Просто на улице - СКОЛЬЗКО. А это значит - надо снижать скорость, увеличивать дистанцию, осуществлять маневрирование плавно, с заранее включенным поворотником. Но это в идеальном мире, в у нас часть наездников продолжает кататься как летом. Каждый год эта ситуация исправляется эволюционным путем - часть из них подает в ДТП, часть начинает менять стиль вождения. Конечно есть самые упертые, но их не так много ... к счастью для окружающих
Там так светофоры настроены, что при высоком старте со светофора у сибмола можно успеть пролететь по зеленой (мигающей) волне переход у остановки "Школа 96" и перекресток с Селезнева. Поэтому там ДТП с тяжёлыми последствиями. Достаточно камеру повесить на переходе у остановки "Школа 96" и полёты прекратятся.
Просто на улице - СКОЛЬЗКО. А это значит - надо снижать скорость, увеличивать дистанцию, осуществлять маневрирование плавно, с заранее включенным поворотником. Но это в идеальном мире, в у нас часть наездников продолжает кататься как летом. Каждый год эта ситуация исправляется эволюционным путем - часть из них подает в ДТП, часть начинает менять стиль вождения. Конечно есть самые упертые, но их не так много ... к счастью для окружающих
Так кто ехал, а кто летел?
Там так светофоры настроены, что при высоком старте со светофора у сибмола можно успеть пролететь по зеленой (мигающей) волне переход у остановки "Школа 96" и перекресток с Селезнева. Поэтому там ДТП с тяжёлыми последствиями. Достаточно камеру повесить на переходе у остановки "Школа 96" и полёты прекратятся.