жаль конечно людей, но сам как водитель ВАЗ 21099 скажу, что он сам к этому стремился. Я года 4 назад ездил на своем тазе в Краснодар, это 8000 км туда обратно, когда темнело, из за того, что даже с хорошими бошевскими лампочками в фарах видимость так себе, плюс сложно оценить истинную скорость встречной машины по свету её фар, я на встречную полосу для обгона вообще не выезжал, мне и так хватало дураков, которые в свой обгон мне в лоб паровозиком из двух-трёх машин шли, особенно часто это было между Новосибирском и Омском в обе стороны, приходилось практически до остановки оттормаживаться, пока они все себе место в своей полосе найдут, на обочину не уйти, ибо уже снег и не видно, что там асфальт или яма на яме в грунте. На трассах почему так часто и гибнут, потому что скорости выше в разы, а ощущение Шумахера и короля дороги остаются у чайников в голове после езды по городу, вот и начинают пытаться среди обгоняемых фур и встречных автомобилей в шашки как в городе играть, вот только обгон, это не опережение и расстояния стремительно сокращаясь приводят к лобовому.
НГС, посчитайте сколько где лобовых столкновений происходит и оцените во сколько человеческих жизней обходится нам то, что вы называете "трасса". Во Франции такие дорожки связывают две деревеньки в депрессивном регионе. И ездит по ним 3 машины в час... только качество асфальта лучше. А трасса - это дорога попрямее, пошире... и если по ней реально движение - так она ещё в 4 полосы, с отбойниками и разделителями будет обязательно. И на такой трассе люди раз в 100 реже погибают.
Нет, я конечно знаю, что в России бедняки свою жизнь не особо ценят, а кто побогаче - покупают большой чёрный джип (который просто за счёт своего веса вышибает матиз/лансер с трассы как кеглю, сохраняя жизнь своим пассажирам). Но есть ведь нормальные решения. Заодно и перевозки дешевле станут (если фура едет легко и не стоит в пробках - значит и цена за перевозку ниже будет).
Машины очень опасное средство передвижения. Но если ехать и соблюдать правила ПДД то ездить можно. А если водитель профисионал то можно ездить и ничего не боятся.
Страшно уже открывать НГС .
У нас что нибудь хорошее случается ?
Или все хорошее только в рекламных текстах ?
Погиб водитель ваза. Оба водителя получили травмы и доставлены в больницу!!!! Молодцы нгс, всегда вас приятно читать, всегда всё понятно!
жаль конечно людей, но сам как водитель ВАЗ 21099 скажу, что он сам к этому стремился. Я года 4 назад ездил на своем тазе в Краснодар, это 8000 км туда обратно, когда темнело, из за того, что даже с хорошими бошевскими лампочками в фарах видимость так себе, плюс сложно оценить истинную скорость встречной машины по свету её фар, я на встречную полосу для обгона вообще не выезжал, мне и так хватало дураков, которые в свой обгон мне в лоб паровозиком из двух-трёх машин шли, особенно часто это было между Новосибирском и Омском в обе стороны, приходилось практически до остановки оттормаживаться, пока они все себе место в своей полосе найдут, на обочину не уйти, ибо уже снег и не видно, что там асфальт или яма на яме в грунте. На трассах почему так часто и гибнут, потому что скорости выше в разы, а ощущение Шумахера и короля дороги остаются у чайников в голове после езды по городу, вот и начинают пытаться среди обгоняемых фур и встречных автомобилей в шашки как в городе играть, вот только обгон, это не опережение и расстояния стремительно сокращаясь приводят к лобовому.
С каких пор 20-40 ч это поздно вечером?
НГС, посчитайте сколько где лобовых столкновений происходит и оцените во сколько человеческих жизней обходится нам то, что вы называете "трасса". Во Франции такие дорожки связывают две деревеньки в депрессивном регионе. И ездит по ним 3 машины в час... только качество асфальта лучше. А трасса - это дорога попрямее, пошире... и если по ней реально движение - так она ещё в 4 полосы, с отбойниками и разделителями будет обязательно. И на такой трассе люди раз в 100 реже погибают.
Нет, я конечно знаю, что в России бедняки свою жизнь не особо ценят, а кто побогаче - покупают большой чёрный джип (который просто за счёт своего веса вышибает матиз/лансер с трассы как кеглю, сохраняя жизнь своим пассажирам). Но есть ведь нормальные решения. Заодно и перевозки дешевле станут (если фура едет легко и не стоит в пробках - значит и цена за перевозку ниже будет).
Лучше про моего внучка расскажите, чем про дтп. как он там?
я сейчас вам все расскажу как надо и че куда каво
Я не имею машины но все всегда знаю !
Вообще конечно странно, но если надо то можно и в гроб сразу, обычно гололёд и фары в глаза, земля пока не промёрзла нормально будет.
я когда утром еду то салат свежий покупаю а то пробки же кругом
Разделители...
ВАЗ -хорошая машина. Развивает интеллект, память, техническое мышление и мелкую моторику рук.
Машины очень опасное средство передвижения. Но если ехать и соблюдать правила ПДД то ездить можно. А если водитель профисионал то можно ездить и ничего не боятся.
Японопром вершит судьбы