Все верно. ПДД (смотрим третий абзац) 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Все верно. ПДД (смотрим третий абзац) 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Белый опередил по крайней рега и нагонял, судя по скорости, грузовичок в средней же полосе..
Вот бывает же возмездие мгновенное, за хамство, за отсутствие культуры и взаимоуважения на дороге, жаль таких жизнь не учит, хорошо, что другие участники не пострадали.
За такую езду высчитать за испорченный столб ... я не знаю , что там сделал первый ... но когда ты едешь в пределах правил , а сзади тебя начинают подгонять , по одгой причине , что задний "король дороги " ... туда королю и дорога ...вообще в Новосибирске ездят хамски ...
Этот водитель очень не терпеливый, упёрся сначала в зад другой машине, не переношу таких, торопыга, а потом видимо закипела, резко перестраиваться начал, вот и результат, дорога гололёд, куда нестись, зачем, результат очевиден, хорошо что ни кого за собой не потащил, рад, что на одного хоть и временно будет меньше на наших дорогах, ему конечно здоровья и время теперь будет подумать, может быть осени, ясным умом.
Прилип к заду впередиидущего, резко вывернул вправо, псевдополный привод завершил своё дело. Лихачишь - чувствую свой авто, а не бездумно надейся на 4везде. Результат на лицо
Один оттормаживался, другой поучить хотел..А надо было просто по пустой средней полосе обогнать.. Но и людей, плетущихся по крайней левой не понимаю. Ну зачем выехал на "скоростную негласную" полосу и едешь "тошнишь"?!
"На записи видно, что кроссовер подъезжает вплотную сзади к другому белому автомобилю, который сбрасывает скорость. Водитель Mitsubishi уходит вправо и теряет управление"
По-моему на записи явно видно, что водитель Mitsubishi, психанув, пытается лихо обогнать чересчур медленно едущий, по его мнению, белый автомобиль, но теряет управление и его заносит в столб. Зачем пытаться всё представить так, словно авария случилась из-за внезапного сбрасывания скорости белым автомобилем и того что водитель "уходил" от него? В ролике видно, что после сброса скорости первым водителем, Mitsubishi ещё продолжает некоторое время нормально за ним ехать, но потом, судя по всему, теряет терпение и нервно дает по газам. Он не уходит, он пытается демонстративно его обогнать. Но случилась моментальная карма.
Нефиг рулить одним мезинцем. Руль надо держать двумя руками. Держать дистанцию. И зимой ездить на зимней резине!
Сутолог сам себя наказал. И машина в утиль и за забор со столбом нехилый будет штраф.
Одним психованным торопыгой меньше на дороге стало. Соседние ряды были свободны для опережения, но надо было в самый зад упереться и резко крутануть руля на гололеде 😂
С этим все понятно! Нашел, чего искал. Следующий вопрос к водятлу на инфинити. Какого лешего ты едешь в левом ряду на трехполосной дороге при АБСОЛЮТНО свободных правых полосах??? Я сейчас даже не про ПДД, про здравый смысл! Вопящим про "имеет право" не беспокоить!-)
Странная вещь... Вот ЗАЧЕМ ему нужно было практически приклеиваться к впереди идущей машине на полупустой дороге? Ладно еще, когда в пробках пытаются не дать кому-либо втиснуться. Но здесь-то зачем?..
впереди движущему барану нельзя занимать крайнею левую полосу при свободных правых
При таком стиле езды - туда ему и дорога...
раллийные гены авто не скрыть за гражданским кузовом, жаль у водителя шлема на голове не было
ахахахахаа по манере вождения сразу понятен интеллектуальный уровень водятла
Вот бывает же возмездие мгновенное, за хамство, за отсутствие культуры и взаимоуважения на дороге, жаль таких жизнь не учит, хорошо, что другие участники не пострадали.
За такую езду высчитать за испорченный столб ... я не знаю , что там сделал первый ... но когда ты едешь в пределах правил , а сзади тебя начинают подгонять , по одгой причине , что задний "король дороги " ... туда королю и дорога ...вообще в Новосибирске ездят хамски ...
Прикольный суетолог. Всем показал, как умеет! Спасибо регу за кино!
Этот водитель очень не терпеливый, упёрся сначала в зад другой машине, не переношу таких, торопыга, а потом видимо закипела, резко перестраиваться начал, вот и результат, дорога гололёд, куда нестись, зачем, результат очевиден, хорошо что ни кого за собой не потащил, рад, что на одного хоть и временно будет меньше на наших дорогах, ему конечно здоровья и время теперь будет подумать, может быть осени, ясным умом.
Прилип к заду впередиидущего, резко вывернул вправо, псевдополный привод завершил своё дело. Лихачишь - чувствую свой авто, а не бездумно надейся на 4везде. Результат на лицо
Один оттормаживался, другой поучить хотел..А надо было просто по пустой средней полосе обогнать.. Но и людей, плетущихся по крайней левой не понимаю. Ну зачем выехал на "скоростную негласную" полосу и едешь "тошнишь"?!
Ах, так вот оно что, Михалыч. Сам виноват.
"Реклама удалена.
Скрыть подробные сведения
Microsoft Edge удалил эту рекламу, так как она использовала слишком много ресурсов на компьютере."
- хоть кто-то показывает НГС, что они офигели, так скажем, немного - с количеством рекламы из за этого сайт их тяжеленный, как игруха какая:)))
Хорошо не в остановку при...ок влетел.
Что ещё добавить, при... рок))))))
не соблюдал дистанцию и все остальное последствия экстренного торможения пусть даже и не превышал скоростной режим
лысая резина + плюс подключаемый походу привод
Моргал наверное со всей силы. крутым себя чувствовал
даже злорадно
Так вот почему на Бугринском мосту такой заниженный траффик.
Умные водители просто не едут туда.
Ну а не сильно умные врезаются даже на дамбе.
а нефиг прижиматься
"На записи видно, что кроссовер подъезжает вплотную сзади к другому белому автомобилю, который сбрасывает скорость. Водитель Mitsubishi уходит вправо и теряет управление"
По-моему на записи явно видно, что водитель Mitsubishi, психанув, пытается лихо обогнать чересчур медленно едущий, по его мнению, белый автомобиль, но теряет управление и его заносит в столб. Зачем пытаться всё представить так, словно авария случилась из-за внезапного сбрасывания скорости белым автомобилем и того что водитель "уходил" от него? В ролике видно, что после сброса скорости первым водителем, Mitsubishi ещё продолжает некоторое время нормально за ним ехать, но потом, судя по всему, теряет терпение и нервно дает по газам. Он не уходит, он пытается демонстративно его обогнать. Но случилась моментальная карма.
Нефиг рулить одним мезинцем. Руль надо держать двумя руками. Держать дистанцию. И зимой ездить на зимней резине!
Сутолог сам себя наказал. И машина в утиль и за забор со столбом нехилый будет штраф.
esp спасла бы...
Довыпендривался
Нам не надо женской пыси,мы купили Митсубиси
На дороге слякоть. Наверное бионором обработали. А смыть забыли.
Одним психованным торопыгой меньше на дороге стало. Соседние ряды были свободны для опережения, но надо было в самый зад упереться и резко крутануть руля на гололеде 😂
На видео отчётливо видно,что он висел на хвосте у белого паркетника ,тот типа "тормоз",медленно едет в левом ряду.Резко даёт вправо и вот результат...
Капец, просто нереально неуправляемый японопром, и ещё пруль и дистанции нуль. Неудобно управялять таким ведром с бардачка.
О чём ты думал?
Ну... (с) Задорнов.
Ну очень торопился по левому крайнему,
при ограничении в 60 км.
С этим все понятно! Нашел, чего искал. Следующий вопрос к водятлу на инфинити. Какого лешего ты едешь в левом ряду на трехполосной дороге при АБСОЛЮТНО свободных правых полосах??? Я сейчас даже не про ПДД, про здравый смысл! Вопящим про "имеет право" не беспокоить!-)
Как говорится: "Не надо никого учить на дороге, дорога сама научит". Очередной урок "учитель" получил, поделом.
Странная вещь... Вот ЗАЧЕМ ему нужно было практически приклеиваться к впереди идущей машине на полупустой дороге? Ладно еще, когда в пробках пытаются не дать кому-либо втиснуться. Но здесь-то зачем?..