На "четырке" видимо за грибами ездил, раз с обочины выезжал. Не предоставил преимущество мотоциклисту, не пропустил, вот и результат. На мотоцикле тормозной путь больше, ввиду относительно небольшого веса, ну и скорость естественно...
Моя логика такая. Если мотоциклист значительно превышает скорость. Ну скажем едет более 120 км/ч. То его очень сложно заметить. Точнее посмотрел никого, повернул голову в сторону куда начинать движение, нажал газ, пока машина тронулась он уже будет тут как тут. Эту проблему надо решать. И замечу что тормозной путь мотоцикла меньше чем у авто. И при адекватной скорости остановиться не проблема
Очень ужасная трасса. Поставлено много камер, которые должны вроде как снижать аварийность на дороге и контролировать скоростной режим, а вышло все наоборот, очень сильно снизилась пропускная способность дороги, возросла аварийность из-за большого транспортного потока и неравномерного движения авто, когда сильно увеличивается скорость и перед камерами резко тормозят. Еще лет десять назад надо было делать 4-х полосное движение. Поэтому много смертей на этой трассе.
На 100% виноват слепой автомобилист, а бочку катить будут на убитого мотоциклиста.
Опять ВАЗ? опять не пропустил- не заметил мотоцикл??? Просто бедствие с этими ВАЗами...
На "четырке" видимо за грибами ездил, раз с обочины выезжал. Не предоставил преимущество мотоциклисту, не пропустил, вот и результат. На мотоцикле тормозной путь больше, ввиду относительно небольшого веса, ну и скорость естественно...
Моцик летел по встречке за сплошняком?
Что там корреспондент обочиной то называет?
Моя логика такая. Если мотоциклист значительно превышает скорость. Ну скажем едет более 120 км/ч. То его очень сложно заметить. Точнее посмотрел никого, повернул голову в сторону куда начинать движение, нажал газ, пока машина тронулась он уже будет тут как тут. Эту проблему надо решать. И замечу что тормозной путь мотоцикла меньше чем у авто. И при адекватной скорости остановиться не проблема
Очень ужасная трасса. Поставлено много камер, которые должны вроде как снижать аварийность на дороге и контролировать скоростной режим, а вышло все наоборот, очень сильно снизилась пропускная способность дороги, возросла аварийность из-за большого транспортного потока и неравномерного движения авто, когда сильно увеличивается скорость и перед камерами резко тормозят. Еще лет десять назад надо было делать 4-х полосное движение. Поэтому много смертей на этой трассе.
не видят у нас их, слишком редкие, и сезон 4 мес. Соболезнования родственникам.
При продаже мотоцикла нужно оформлять и карту донора.
жаль парня, с одной стороны1 с другой -завидую...
Управляя мотоциклом нужно быть особо осторожным. Видеть заранее все возможные опасности.