30 комментариев к публикации 25-летний мотоциклист погиб в ДТП на трассе — он ехал в сторону Новосибирска
16 сент 2022 в 17:40
На "четырке" видимо за грибами ездил, раз с обочины выезжал. Не предоставил преимущество мотоциклисту, не пропустил, вот и результат. На мотоцикле тормозной путь больше, ввиду относительно небольшого веса, ну и скорость естественно...
, только очевидцы утверждают, что мото по встречной полосе ехал на огромной скорости.
по встречной - это какой?
судя по фото и расположению авто и его бампера, столкновение произошло на 1-полосной стороне. Причем разрыва для выезда на нее с поворотом налево там нет.
даже бы если там был разрыв, выезжающий ОБЯЗАН был пропустить автомобиль/мотоцикл двигающийся по трассе, все зависимости от того, по своей полосе или по встречной он двигался..
за выезд на полосу встречного движения предусмотрено наказание в виде штрафа или лишения права управления, но никак не в виде смерти..
так, что ждет поселок невнимального ладовода... и поделом.
по встречной - это какой?
судя по фото и расположению авто и его бампера, столкновение произошло на 1-полосной стороне. Причем разрыва для выезда на нее с поворотом налево там нет.
даже бы если там был разрыв, выезжающий ОБЯЗАН был пропустить автомобиль/мотоцикл двигающийся по трассе, все зависимости от того, по своей полосе или по встречной он двигался..
за выезд на полосу встречного движения предусмотрено наказание в виде штрафа или лишения права управления, но никак не в виде смерти..
так, что ждет поселок невнимального ладовода... и поделом.
давайте так, лада ни при чем. Просто машина с обочины, любая могла быть. Что он сделал, посмотрел в зеркало, сзади никого, медленно стал выезжать. Перед этим он наверное взглянул, что никто не обгоняет ему навстречу. Получается, секунда была, пока он назад посмотрел и выезжать вслепую начал? - сомневаюсь. Он поехал, явно глядя вперед. и мотик увидел бы. Но не успел на обочину уйти. А мотоциклист явно вышел на встречку, не ожидая, что 14-ка поедет сейчас с обочины, и растерялся. Выходишь на встречку, выполняя обгон - должен предусмотреть и такой вариант. Так что если мотик двигался навстречу, я бы ладовода обвинять не стал. Вот если мотоцикл сзади ехал, а 14-ка с обочины на него выехала, в зеркало не посмотрев, тогда конечно, вина 100% у водителя машины. А так - пусть смотрят регистраторы. В какой момент авто включило поворотник, в какой выехало на трассу, если мотоциклист уже после этого вышел на встречку, вина его, если одновременно, включил ли он поворотник перед этим? Ну а если мотоциклист выехал раньше, уже ехал, конечно, виноват тогда водитель 14-ки, должен был подождать. А вопрос поднят правильно, ситуация нередкая: выезд с обочины на трассу, когда по полосе возможен обгон, нужно и зад и перед контролировать. Хотя чаще всего, конечно, не смотрят в зеркало и не пропускают того, кто сзади едет, или думают, что успеют, не расчитывают скорость
Моя логика такая. Если мотоциклист значительно превышает скорость. Ну скажем едет более 120 км/ч. То его очень сложно заметить. Точнее посмотрел никого, повернул голову в сторону куда начинать движение, нажал газ, пока машина тронулась он уже будет тут как тут. Эту проблему надо решать. И замечу что тормозной путь мотоцикла меньше чем у авто. И при адекватной скорости остановиться не проблема
Очень ужасная трасса. Поставлено много камер, которые должны вроде как снижать аварийность на дороге и контролировать скоростной режим, а вышло все наоборот, очень сильно снизилась пропускная способность дороги, возросла аварийность из-за большого транспортного потока и неравномерного движения авто, когда сильно увеличивается скорость и перед камерами резко тормозят. Еще лет десять назад надо было делать 4-х полосное движение. Поэтому много смертей на этой трассе.
На "четырке" видимо за грибами ездил, раз с обочины выезжал. Не предоставил преимущество мотоциклисту, не пропустил, вот и результат. На мотоцикле тормозной путь больше, ввиду относительно небольшого веса, ну и скорость естественно...
Моцик летел по встречке за сплошняком?
Что там корреспондент обочиной то называет?
Моя логика такая. Если мотоциклист значительно превышает скорость. Ну скажем едет более 120 км/ч. То его очень сложно заметить. Точнее посмотрел никого, повернул голову в сторону куда начинать движение, нажал газ, пока машина тронулась он уже будет тут как тут. Эту проблему надо решать. И замечу что тормозной путь мотоцикла меньше чем у авто. И при адекватной скорости остановиться не проблема
Очень ужасная трасса. Поставлено много камер, которые должны вроде как снижать аварийность на дороге и контролировать скоростной режим, а вышло все наоборот, очень сильно снизилась пропускная способность дороги, возросла аварийность из-за большого транспортного потока и неравномерного движения авто, когда сильно увеличивается скорость и перед камерами резко тормозят. Еще лет десять назад надо было делать 4-х полосное движение. Поэтому много смертей на этой трассе.
не видят у нас их, слишком редкие, и сезон 4 мес. Соболезнования родственникам.
При продаже мотоцикла нужно оформлять и карту донора.
жаль парня, с одной стороны1 с другой -завидую...
Управляя мотоциклом нужно быть особо осторожным. Видеть заранее все возможные опасности.