Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

499 комментариев к публикации «Маленькую мою в черный мешок...» Репортаж из детского сада, где 5-летняя девочка погибла, упав с самоката
«Маленькую мою в черный мешок...» Репортаж из детского сада, где 5-летняя девочка погибла, упав с самоката

19 авг 2022 в 10:18

В Канаде и Америке дети носят шлемы, ну что говорить, развитые страны.

19 авг 2022 в 10:23

Это конечно большая трагедия для родителей, но виноваты в этом только они и не надо вину перекладывать на воспитателей или заведующую. Если ребенок уже получала травмы и если родители видят что там не безопасно, не давайте своему ребенку самокат и плевать что все катаются. Можно объяснить ребенку и после садика пойти в парк покататься. У нас в садике заведующая запрещала самокаты/велики, но родителей это не останавливало - и это ответственность только родителей.

гость
19 авг 2022 в 10:30

то есть сам разрешал своей дочери брать самокат в садик, а виноваты все вокруг. И не первый день водил в сад ребенка, видел эти ямы и не жаловался никуда и никогда, и другие родители тоже, а виновата теперь воспитательница.

19 авг 2022 в 10:39

Ужасное большое горе, только не нужно винить воспитателя. Ведь самокат можно было и не брать в сад. А что у нас благоустройством вообще, не только в садиках и школах???? Зато деньги на СВО есть, вот вам и ответы!

19 авг 2022 в 10:45

"...просто достал ножик и просто начал бегать и орать" - это поведение взрослого мужчины и отца?

Гость
19 авг 2022 в 10:48

Гибель ребенка - большое несчастье, но из него надо сделать соответствующие выводы. Во первых, езда в саду на самокатах и им подобных устройствах должна быть запрещена. Даже если бы асфальт был бы идеальным, при наезде самокатом на скорости на другого ребенка или на поребрик или на стену он может получить тяжелые травмы.
Во вторых, езда на самокатах и велосипедах несовершеннолетних без средств защиты должна быть запрещена, за несоблюдение - штрафовать родителей.

гость
19 авг 2022 в 11:02

Она знает совсем немного: якобы Настя ехала последней или одной из последних, спешила догнать друзей и воспитательницу... и упала.
спешка!

Евгений.
19 авг 2022 в 11:06

Очень жаль ребёнка ! Но тут 105 % несчастный случай !!! На самокате можно на камешек наехать и упасть, можно на ровном месте равновесие потерять и упасть, можно без самоката на ровном месте упасть.... P.S. - но папа с ножом в садике это трешь !!!

Алексей
19 авг 2022 в 11:07

Добрый день. К сожалению у нас в городе большинство бюджетных садов в таком состоянии и заведующий не сможет решить эти проблемы из за отсутствия финансирования.
Родителям соболезнования и сил пережить это горе, не дай Бог никому оказаться в их ситуации.

горожанка
19 авг 2022 в 11:10

У меня внучка такого же возраста и внук чуть младше, есть самокаты и велосипеды,но катаются они на них только под присмотром своих родителей.Я -бабушка и боюсь не успеть за ними.В садик внуки доезжали на технике и оставляли в колясочной.Родители запрещают им на них кататься без них,ведь упасть могут и на ровной дороге.Ситуация трагичная.Царствия небесного ангелочку! Но виновных в ее смерти нет! Несчастный случай!

бабушка
19 авг 2022 в 11:17

Велосипед и самокат-это объект повышенной опасности для ребенка,и родители не должны разрешать своим маленьким детям кататься на них без их надзора.Представьте,что в группе 20детей на самокатах будут кататься,разве сможет один воспитатель их организовать! Очень жаль малышку,мои соболезнования родителям! Но нельзя винить руководство детского сада!!! Упасть можно и на ровной дороге!

Алексей
19 авг 2022 в 11:28

А у нас только возле мэрии нормальный и ровный асфальт, а на все остальное мэрии плевать.

мухаха
19 авг 2022 в 11:37

Кстати, давно разрешили в садик свои самокаты и велосипеды тащить? В наше время не разрешали - и хранить их нет места, и охранять их некому.

19 авг 2022 в 11:55

"Я просто достал нож и хотел всех зарезать,..у всех есть самокат,и мы давали"-виноваты все вокруг, только не Я.

анонимно
19 авг 2022 в 13:08

Даже если ребенок едет а самокате по территории сада в присутствии родителей. ответственность на руководстве сада.
Поэтому дорогие родители, ребенок ваш может использовать самокат( велик и т.д) только за пределами детского учреждения. А многие пытаются спорить, что ребенка забрали и уже сами за все отвечаем....На территории сада не отвечаете.

Почти местная
19 авг 2022 в 13:13

Это несчастный случай. Да, асфальт плохой. А если бы был хороший, то что? Разогнаться и перелететь через бордюр? Просто не надо таскать эти велики, самокаты, доски в детский сад. На ваших 30 с лишним детей- один воспитатель. Родители, ну думайте головой своей, если вам дороги ваши же дети.

Гость
19 авг 2022 в 13:24

дикость в том, что ребёнок уже падал и все равно родители дали самокат, где чувство самосохранения конечно не у пяти летнего ребёнка, а у родителей, и что за страдное все катаются и ей хотелось, вопросов к родителям много, а про нож, вообще за гранью

19 авг 2022 в 13:25

Какие самокаты,велосипеды в садике??? ВЫ В СВОЕМ УМЕ,взрослые????Как еще до вас доораться,чтобы убрали эту хрень из жизни? Хотите дать ребенку погонять,ищите хорошее покрытие ,будьте рядом!!! Сколько под колесами покалечилось,сколько травм детей..а вам все по хрену... А сколько в пешеходов врезались оголтелые подростки на этих средствах? Не уступают дорогу НИКОМУ. Прут аки бараны...Страшная смерть малышки...Урок родителям. На помойку самокаты!!!Смотрю во дворе на этот беспредел-толпа мелких,на смотрят ни на дорогу,ни на прохожих...Не отскочишь,сметут

Мария
19 авг 2022 в 13:44

Плачу…. Ребёночек….как печально

Юлия
19 авг 2022 в 14:02

Что за дикость!?? Сколько в сад ходили никогда в жизни на самокатах там не катались !!! Совсем уже обалдели в садах такое разрешить(( еще и на таком асфальте! У отца шок это понятно же зачем писать гадости про человека комментаторы ! Родители держитесь ( это невыносимо даже чужим людям....

Лубрикант резиновый
19 авг 2022 в 14:07

Не воспитатель виновата. Администрация садика, гороно, администрация района и мерия виноваты. Это от них зависит содержание внутренней территории учреждения в нормальном состоянии.

Мара
19 авг 2022 в 14:12

Жалко маленькую девочку, которая пострадала от халатности взрослых. В первую очередь это родители, которые разрешают кататься без защиты. мы не слепые и видим каждое утро, дети гоняют на самокатах до садика, сзади идет родитель. Это могло произойти в другое время и в другом месте, то кто бы тогда был виновен... пешеходы? Родители берегите своих деток. Родителей на момент понять можно, им нужен ответ на вопрос, наверное себя они будут винить потом, если умеют признавать ошибки. Заведующая виновата не меньше , не справляется со своими обязанностями не надо занимать эту должность, пострадать от ям в асфальте можно и без самоката.

Маришка
19 авг 2022 в 14:32

От части виновата заведующая - не запрещала велосипеды/самокаты в садике, от части родители - видели же, что плохой асфальт, ты или шлем ребенку одевай или самокат не давай, от части сам ребенок - надо соображать, что быстро ездить опасно и смотреть куда едешь...асфальт тоже виноват, что он там был.

Гость
19 авг 2022 в 15:34

В этом самое страшное слова папаши,что достал ножик. Папашу привлечь за это надо

19 авг 2022 в 15:49

По закону юр.ответственность на сотрудниках детского сада. Но, вот только, многие дети падают, болеют и прочее. А умер именно этот ребенок. Ребенок этих родителей. Почему-то. У них будет время подумать: почему.

Зоя
19 авг 2022 в 16:34

А вот теперь представьте, что в детский сад запретили вообще приносить и самокаты, и велосипеды... Родители орать будут, как резаные, "куда им девать это все? Им на работу надо!!! ". Я в саду работаю, у нас эти транспортные средства рядком стоят, но пользоваться не разрешаем, только с родителями и только за территорией сада!! Надеюсь, теперь их совсем запретят и не будет этого соблазна на территории.

с ГЭСа
19 авг 2022 в 17:10

Ненавижу этот сайт. Зашла рекламную инфу поискать о застройщике. И опять чёрные пакеты и такое кощунство...понятно, что люди любят негатив, жаль, что сайт это так убого и в лоб использует.

19 авг 2022 в 17:43

Я работала в детсаду, и в одно время родители повадились с великами и самокатами приезжать. Я родителям говорила, кататься будут при вас, во дворе, около дома, а я не разрешаю,если хотите чтоб я сдавала вам детей живыми и здоровыми. Они на пустом месте то падают, еще техники мне хватало. Никто из родителей со мной не спорил. Потомучто все ради безопасности детей.

Константин
19 авг 2022 в 18:45

Люди!!! Комфортно сидеть дома и соболезновать. Неужели никто не понимает что это перебор!!! Не Ваш же ребёнок, так примерели на себя, порассужали и всё. Вина одназачная есть чиновников, и это они дескридитируют власть хуже, чем любые иноагенты. Давайте вместе требовать и не оставлять без внимания эту ситуацию. Они ( не заведущая как козёл отпущения) а на высшем уровне нсо и мчс нсо должны сесть.!!!!!!

-Вера
19 авг 2022 в 18:58

Родители и виноваты. Зачем самокат в садик припёрли?

Анжелика
19 авг 2022 в 20:36

Заведующую, однозначно, под суд. Халатность.

19 авг 2022 в 20:45

Удивительно лично для меня. Сын был в двух садиках. В каждом был запрет на самокаты в ДС. Вечером с мамой пож-та забирайте. Как у них осуществляется присмотр за катающимися ребенком , если в группе 20 детей. Или воспитатели пофигисты? Уехал и уехал.. я была уверена, что запрещено во всех садах. Пофигизм какой-то.

19 авг 2022 в 21:33

В нашем детском саду новый асфальт, ровный. Но кататься на прогулках на велосипедах и самокатах запрещено. Ребёнок может приехать с родителями, запарковать транспорт и уйти в детсад. Потом уехать на самокате после сада с родителями. То есть ребёнок на самокате на территории детсада - это ответственность родителя. К сожалению, заведующие - не боги, у них не появится по мановению волшебной палочки для финансирования замены асфальта на территории детсада. Только если в программу какую-то попасть. Соболезную родителям.

19 авг 2022 в 21:37

Соболезную родителям. Очень жаль девочку.
Хотелось бы чтобы невиновные не пострадали, а главное - устранили причину трагедии.

Михайлов
19 авг 2022 в 22:58

Когда детей в группе 25-30 то какие могут быть самокаты на прогулке?Тут за одним ребенком и то трудно уследить.Раньше детей вовлекали в игры -например -"Море волнуется раз...море волнуется два ..",а так же разные другие безопасные и развивающие игры ,а сейчас ни одна воспитательница не знает ни одной детской игры ,вот они и гоняют по не оборудованной площадке кто на чём .

19 авг 2022 в 23:37

почему столько негатива, что с ножом?! может у него концелярский был, к примеру... Это такая потеря, такая боль, такая неожиданность! никто не может быть уверен как бы отреагировал он...нельзя ребята так. Это случайность, но столько в ней боли. Соболезнования родителям и сил! Сил это всё пережить. И виновные не вернут всё обратно, я думаю комментировать в негативном ключе не стоит. Промолчит к и дайте родителям это пережить, ведь они скорее всего читают комменты. Поддержите или промолчите🙏будьте в первую очередь людьми и даже если у Вас нет детей и Вы не до конца понимаете, что произошло(

Poulina
19 авг 2022 в 23:44

Соболезную родителям ! А заведующая не причем. Много на сады денег выделяют ? А сколько человек в группе ? У самой ребенок 5 лет. 40 чел по списку . Иногда приходит 33 ребенка ,а есть дети с ОВЗ ,за которыми глаз да глаз .Скоро никто в сад не пойдет работать. Бедные воспитатели . В нашем саду запрещено кататься . Да и сама не разрешаю. Даже бумагу подписывали ,забрали ребенка ,идите за периметр сада . Сейчас ,что дети ,что родители не адекватные. Им говоришь нельзя ,они все равно делают. Потому что мама с папой все разрешают .

N/a
20 авг 2022 в 01:57

Желание родителей облегчить горе путем того, чтобы непременно найти виноватого понятного. Но тут видится несчастный случай в чистом виде. Самокат не детский сал купил и асфальт закатывал не сад. Тогда уж претензии к дорожникам и качеству дорожного покрытия. И да, согласна с комментарием, если уж купил опасное средство и собственноручно вручил его ребенку-ответственность на тебе как минимум.

123
20 авг 2022 в 07:01

Виновен папаша с угрозой всех зарезать ходит с холодным оружием вопрос к полиции

Да-но
20 авг 2022 в 07:57

Чувства родителей понять можно, но.. Это просто несчастный случай. Стечение обстоятельств. Незачем искать виноватых.

Ирина
20 авг 2022 в 08:15

Самокаты в саду не предусмотрены. Воспитатель не должен сгонять детей с самокатов. Родитель, разрешающий ребёнку нарушать Правила, приносить в сад личные вещи, несёт личную ответственность.

Любовь
20 авг 2022 в 08:59

Конечно будут виноваты воспитатели , что асфальт не уложили , а чиновники как сидели на своих местах так и останутся сидеть и собирать деньги в карманы , показывали наших как собирают дань👎👎😡

123
20 авг 2022 в 09:00

Отец не виноват, что разрешал дочери брать самокат. Если бы не дал, она все равно взяла бы у кого нибудь покататься. Нужно запрещать всем. Дело в асфальте. Если бы было резиновое покрытие, травм было бы меньше.

20 авг 2022 в 09:35

Папаша с ножиком, садик разбитый, ребёнок без шлема и, как итог, несчастный случай.. мрак!

224
20 авг 2022 в 09:43

Родители знают, что там опасно кататься, и разрешают своему ребёнку кататься без защитного снаряжения. А виновата заведущая? А почему не мэр?

Гость
20 авг 2022 в 09:44

Почему руководство после трагедии оказывается в отпуске или на больничном ? Это нужно проверять. Кто дал больничный ? Кто подписал приказ на отпуск ?

20 авг 2022 в 10:12

Статья 293 часть 2 сопровождавшему погибшего. И 316 УК РФ за попытку избежать наказания.

Нонейм
20 авг 2022 в 10:27

У нас в саду идеальное покрытие на площадках и асфальт. Но моя дочь умудрилась споткнуться и лбом влететь в ребро скамейки. Воспитательница при этом сидела на этой самой скамейке. Ездили на Вертковского в приемник, снимки делали, нейрохирург смотрел. Слава богу, череп цел. Это я к тому, что это дело случая и за секунду происходит, никто среагировать не успевает. Не нужно никого винить
У нас, кстати, запрещены самокаты. Но родители все равно тащат детей на них-ногами лень идти. Даже скандал был, когда их все собрали и дворник унес на задний двор

Цветочек
20 авг 2022 в 10:28

А мне жалко воспитателей! Сейчас работать в д/с это подвиг. У нас д/с под окнами 8 этажа. Когда дети выходят на прогулку это сумасшедший дом! Вспоминаю себя, сына в д/с всегда было тихо, мы молча играли,общались в рамках приличия. А что сейчас с детьми откуда эта гиперактивность! Да и родители нервные,дёрганные... ,могут материться на своих детей !Наши родители прошли войну,но такими возбужденными не были!

20 авг 2022 в 10:37

Не нужно искать крайних на этой смерти несчастной девчушки.
Жизнь-штука Жестокая....

20 авг 2022 в 10:42

Полностью с Вами согласна с коллегами! К слову, не понаслышке знаю этот самый детсад, так как проживаю в этом же микрорайоне, и тружусь в этой же системе... Так вот, мое мнение: вполне нормальный сад, адекватное руководство, дружный коллектив... Я глубоко соболезную и родителям, и педагогам, и всем, кто знал малышку... Страшная трагедия, страшная... Но мы все действительно должны смотреть "шире и глубже"! "Кто виноват и что с этим делать?" - СИСТЕМА!!! С нашей "новомодной" реформой образования у нынешних педагогов и в ДОУ и в школах практически остались одни только обязанности и огромнейшая ответственность!! А вот права птичьи... Кто трудится в этой системе, тот поймет... Хотя подписываются горы и ворохи всяких инструкций, бумажек, документов... В том числе и по безопасности... Но по факту и в реальности у воспитателей и сотрудников такие нагрузки! Группы большие: действительно от 25 детей это норма, а чаще по списку порядка 40 человек и приходят по 30 и больше детей... В советское время тоже были большие группы, но дети в те времена не были столь гиперактивны и, что тут говорить: разбалованы собственными родителями... И при этом воспитателю, цитирую: "голос на детей повышать НИЗЗЯ (а как дети могут услышать, если их такое количество??)", "трогать руками детей - НИЗЗЯ!" (это педагогам чуть не на каждом МО (метод-объединении) вещают, и прочее...