71 комментарий к публикации 20-летний водитель без прав врезался в Toyota на Первомайке — с ним в машине были подростки
Александр
20 июля 2022 в 11:20
Ну хоть кто то из сотрудников ГИБДД начнет наконец то работать или нет!? Ни одного экипажа в городе. Где все работники? Поэтому и обстановка на дорогах такая. Снимать с должности главу ГИБДД.
Александр, Ну дак еще в 19 году ГИБДД сократили. Сейчас экипажи работают только при обьявлении какой нибудь операции, типа пьяный водитель, сопровождают слуг народа и перекрывают дороги, если приезжает какая нибудь шишка.
Раньше помню, если накрылся на перекрестке светофор, но минут через 10 там стояла машина и дядька с палочкой. Сейчас светофор может не работать несколько дней, но хрен дядьку с палочкой увидишь. Я реально видела гайцов за это год три раза.
Ловили должников, сопровождали полномочного и когда ловили бухариков на Богаткова- Доватара, аж два экипажа.
Александр, Ну дак еще в 19 году ГИБДД сократили. Сейчас экипажи работают только при обьявлении какой нибудь операции, типа пьяный водитель, сопровождают слуг народа и перекрывают дороги, если приезжает какая нибудь шишка.
Раньше помню, если накрылся на перекрестке светофор, но минут через 10 там стояла машина и дядька с палочкой. Сейчас светофор может не работать несколько дней, но хрен дядьку с палочкой увидишь. Я реально видела гайцов за это год три раза.
Ловили должников, сопровождали полномочного и когда ловили бухариков на Богаткова- Доватара, аж два экипажа.
Александр, Ну дак еще в 19 году ГИБДД сократили. Сейчас экипажи работают только при обьявлении какой нибудь операции, типа пьяный водитель, сопровождают слуг народа и перекрывают дороги, если приезжает какая нибудь шишка.
Раньше помню, если накрылся на перекрестке светофор, но минут через 10 там стояла машина и дядька с палочкой. Сейчас светофор может не работать несколько дней, но хрен дядьку с палочкой увидишь. Я реально видела гайцов за это год три раза.
Ловили должников, сопровождали полномочного и когда ловили бухариков на Богаткова- Доватара, аж два экипажа.
у меня регулярно стоят утром на Сибирской, там полпред на работу едет))
Что тут сказать - безотцовщина. Она такая.
Отсутствие ГИБДД на дорогах, доступность алкоголя, веселая компашка. Хорошо если выживут и без инвалидности.
А так - то парня надо судить. В голове ветер, это очевидно. Либо сирота или безотцовщина. Воспитывать было некому и не где. Вот и результат.
Выплатить обязательно весь ущерб, включая разбитую машину. И годика на 3 на поселение, проветрится.
Я предлагаю вообще отменить в РФ права на управление автомототранспортом. Какой смысл в этом документе, если любой, у кого их нет, спокойно разъезжает по территории нашей страны, и никто и ничто его не останавливает, а то, что водитель без прав, выясняется только после ДТП. А если не попадать в ДТП, то без прав можно, выходит, кататься сколь угодно долго?
А самое интересное, если у второго участника даже есть ОСАГО, он ответственный автовладелец платит СК нехилые деньги. То теперь, если даже он не виновен в ДТП, получать возмещение только через суд с виновником, наверняка у того нет ОСАГО, он же без ВУ. И самому тратить свои ресурсы финансовые и временные для получения возмещения на ремонт. Вопрос ОСАГО для кого?
".20-летний водитель без прав врезался в Toyota..." - бежал быстро?
Или "водитель, не имеющий прав, за рулём..." и т.д.
Неужели трудно писать по-русски?
".Я предлагаю вообще отменить в РФ права на управление автомототранспортом...." - возможно, идея сверх-радикальная.
Но рассмотрим "положительные моменты":
1. Попавший в ДТП водитель, не имеющий водительских прав (а так же лишённый по решению суда) лишается бесплатной медицинской помощи.
2. Лишается всех страховых выплат.
3. За свой счёт утилизирует всё разрушенное в аварии: автомобили, деревья, постройки.
3. Обязан возместить все расходы пострадавшей стороны. В случае невозможности компенсации - это должны сделать его ближайшие родственники. При невозможности произвести необходимые выплаты, отправляется на принуд. работы до полной оплаты компенсации.
4. Работники правоохранительных органов, не организовавшие расследование ДТП, не проконтролировавшие вышеперечисленные пункты (материальная компенсация, уборка места происшествия, утилизация, материальная компенсация пострадавшей стороне) обязаны нести материальную ответственность за виновника ДТП на тех же условиях.
Тачка старше водителя, причём почти в полтора раза. Хотя бы из уважения к ней такой беспредел на дороге устраивать не надо. Столько хозяев и российских дорог пережила - а теперь не подлежит восстановлению по вине какого-то там риальнава пассана.
Какие-то повальные ДТП с водителями, у которых нет прав. Или с пьяными. Притом люди гибнут из-за них. Недавно в области за один день два ДТП и оба водителя без прав. Два человека погибли.
"водитель 2002 года рождения (ранее лишенный права управления за управление транспортным средством в состоянии опьянения)" - парняге 20 лет, а у него уже права за "синеву" забрали. Ну и что дальше будет? У таких в/у нужно забирать лет на 25.
Предлагаю за вождение в нетрезвом состоянии, кроме всего прочего, сразу аннулировать медицинскую справку и ставить на учет к наркологу с возможностью реабилитации лет эдак через пять.
Управление авто без прав приравнивать к покушению на здоровье и жизнь окружающих.
Ну хоть кто то из сотрудников ГИБДД начнет наконец то работать или нет!? Ни одного экипажа в городе. Где все работники? Поэтому и обстановка на дорогах такая. Снимать с должности главу ГИБДД.
Молодая шпана да еще на прульке... ну это комбо! Нужно убрать с дорог эти товоты!
Что тут сказать - безотцовщина. Она такая.
Отсутствие ГИБДД на дорогах, доступность алкоголя, веселая компашка. Хорошо если выживут и без инвалидности.
А так - то парня надо судить. В голове ветер, это очевидно. Либо сирота или безотцовщина. Воспитывать было некому и не где. Вот и результат.
Выплатить обязательно весь ущерб, включая разбитую машину. И годика на 3 на поселение, проветрится.
Всё понятно-эпилептик.
Закон Дарвина.
"автомобиль"-почти не пострадал!Ашот и Хасик -выстучат все как и было.
Куда фонарный столб делся ?
Я предлагаю вообще отменить в РФ права на управление автомототранспортом. Какой смысл в этом документе, если любой, у кого их нет, спокойно разъезжает по территории нашей страны, и никто и ничто его не останавливает, а то, что водитель без прав, выясняется только после ДТП. А если не попадать в ДТП, то без прав можно, выходит, кататься сколь угодно долго?
А самое интересное, если у второго участника даже есть ОСАГО, он ответственный автовладелец платит СК нехилые деньги. То теперь, если даже он не виновен в ДТП, получать возмещение только через суд с виновником, наверняка у того нет ОСАГО, он же без ВУ. И самому тратить свои ресурсы финансовые и временные для получения возмещения на ремонт. Вопрос ОСАГО для кого?
".20-летний водитель без прав врезался в Toyota..." - бежал быстро?
Или "водитель, не имеющий прав, за рулём..." и т.д.
Неужели трудно писать по-русски?
Неплохо ребята за закладками скатались.
А почему административное дело завели, а не уголовное?
- Папа, а Первомайка существует?
- Да сынок, это быдлорайончег.
Минус два пруля это понятно! А кто в машине то был и за рулём? Ашот Ваха Абдурахман...???
".Я предлагаю вообще отменить в РФ права на управление автомототранспортом...." - возможно, идея сверх-радикальная.
Но рассмотрим "положительные моменты":
1. Попавший в ДТП водитель, не имеющий водительских прав (а так же лишённый по решению суда) лишается бесплатной медицинской помощи.
2. Лишается всех страховых выплат.
3. За свой счёт утилизирует всё разрушенное в аварии: автомобили, деревья, постройки.
3. Обязан возместить все расходы пострадавшей стороны. В случае невозможности компенсации - это должны сделать его ближайшие родственники. При невозможности произвести необходимые выплаты, отправляется на принуд. работы до полной оплаты компенсации.
4. Работники правоохранительных органов, не организовавшие расследование ДТП, не проконтролировавшие вышеперечисленные пункты (материальная компенсация, уборка места происшествия, утилизация, материальная компенсация пострадавшей стороне) обязаны нести материальную ответственность за виновника ДТП на тех же условиях.
Ну пусть присядет лет на пят.
Японские вёдра несут ад.
Тачка старше водителя, причём почти в полтора раза. Хотя бы из уважения к ней такой беспредел на дороге устраивать не надо. Столько хозяев и российских дорог пережила - а теперь не подлежит восстановлению по вине какого-то там риальнава пассана.
Второй раз пьяный за рулем ведь? Или за руку не поймали. Там уже уголовка должна быть.
Сальто-мортале...
Какие-то повальные ДТП с водителями, у которых нет прав. Или с пьяными. Притом люди гибнут из-за них. Недавно в области за один день два ДТП и оба водителя без прав. Два человека погибли.
Если машина "ночевала" припаркованной на проезжей части, то совсем не жалко никого из персонажей.
Тойоты запретить!
Что там? Дерево, столб, магазин? Хет-трик, однако.
"водитель 2002 года рождения (ранее лишенный права управления за управление транспортным средством в состоянии опьянения)" - парняге 20 лет, а у него уже права за "синеву" забрали. Ну и что дальше будет? У таких в/у нужно забирать лет на 25.
Предлагаю за вождение в нетрезвом состоянии, кроме всего прочего, сразу аннулировать медицинскую справку и ставить на учет к наркологу с возможностью реабилитации лет эдак через пять.
Управление авто без прав приравнивать к покушению на здоровье и жизнь окружающих.
Камера не может права у водителя проверить, а живых инспекторов на дорогах совсем не осталось.