увы - ни одна статья не имеет заголовка
"пешеход кинулся под колёса",
всегда - сбили пешехода, выпал из окна, поезд сбил...
люди не смотрят - куда идут, где идут,
их приучили, что во всём виноват,
за всё отвечает водитель/машинист/архитектор,
поставивший французские окна...
хорошо, хоть пропаганду запретили,
а люди, идущие под колёса кому важны...
Если пешехода сбивают в 5-10 метрах до или после пешеходного перехода, то водитель явно не собирался сбрасывать скорость перед переходом. То не имеют значения и такие вот уточнения, как в статье.
Дорога просматривается отлично.
Что там ПДД гласит - Водитель выбирает скорость и дистанцию ... чтобы полностью контролироаать ситуацию на дороге. Видел пешехода на дороге, но не предпринял действий направленных на безопасность вплоть до пооной остановки. Водилу в тюрьму - пусть там учится водить безопасно. Типичный убийца
для тех, кто не знает это место поясню.
там светофор с кнопкой, чтоб перейти дорогу и нажать кнопку нужно подойти к ПП, к которому ведут две диагональные тропинки.
если сбили в пяти метрах, то значит пешеход до кнопки не дошёл, если у него, конечно, не двухметровые руки.
Там невозможно переходить улицу вне пешеходного перехода, так как он идет на мост над ипподромкой. Там отличная просматриваемость, там обычно все двигаются с небольшой скоростью, там стоит светофор. Чтобы сбить там пешехода на смерть, нужно: 1. двигаться с превышением скорости 2. не смотреть на дорогу
Вопрос так же так же к дорожным службам благоустройства.
Дорога с подобием пандуса-ската так и провоцирует людей с проблемами передвижения или с коляской переходить по диагонали, а не по зебре.
Зачем писать такие провокационные статьи? Либо приводите доказательства, либо вообще не пишите, кто виноват. Если Форд не умеет останавливаться как вкопанный, и скорость у него была больше 30 км/ч, то по фото бабулю сбили на ПП. Это уже первая ложь в статье про "5 метров за". Но тут важен свет светофора. Про это вообще ни слова.
Я вижу светофором регулируемый переход и авто ЗА светофором. Одно из двух - либо женщина ещё и на красный для себя переходила, либо водитель проехал на красный. Если, конечно, светофор работал.
Каждый день там езжу, это верх Ипподромки, это каким же надо быть... чтобы умудриться в этом месте в светлое время суток человека сбить! Даже если бабуся кнопочку не нажала, даже если наискосок шла (там пешики всегда так ходят и это не проблема)! Там во-первых хороший обзор, во-вторых практически одна полоса, в-третьих только конченные больше 40 едут! Это если только слепой, абсольтно заторможенный и при этом назад глядел.
Если насмерть сбил, то и он ехал с большой скоростью, и ее далеко от перехода может отбросить, погибшая ведь не расскажет, по переходу она шла или нет. А светофор, кто на какой свет шел и ехал?
Вообще не удивлюсь, если и водитель и погибшая нарушили. Как-то при мне глубоко беременная мадам пёрла на красный свет в десяти метрах от зебры, а на все попытки её образумить, отлаивалась, как пьяный сапожник. Недавно дед с клюкой прямо перед машинами выскочил, естественно, на красный, ещё и клюкой своей махался в процессе. Рядом с моим домом переход есть, так ни разу ещё не было случая, чтобы кто-то не попёрся по нему на красный. Сбивают, кстати, регулярно, два-три раза год, но всем пофиг. Ещё и олени за рулём регулярно гоняют, так что чудо, что жертв так мало.
Резюме. Новосибирцы, в массе своей, _не хотят_ соблюдать ПДД, ибо уверены, что они особенные и исключительные, но с пеной у рта требуют, чтобы ПДД соблюдали люди, их окружающие (а те, естественно, думают наоборот). Плюс, всем хочется, чтобы их лично пропускали везде вне очереди и не по правилам. В результате имеем то, что имеем. Людей жаль, но пока олени на колёсах и олени без колёс шастают по городу, ничего не изменится.
так то водитель тоже не молод уж 71 год. Реакция уже не та.
увы - ни одна статья не имеет заголовка
"пешеход кинулся под колёса",
всегда - сбили пешехода, выпал из окна, поезд сбил...
люди не смотрят - куда идут, где идут,
их приучили, что во всём виноват,
за всё отвечает водитель/машинист/архитектор,
поставивший французские окна...
хорошо, хоть пропаганду запретили,
а люди, идущие под колёса кому важны...
Если пешехода сбивают в 5-10 метрах до или после пешеходного перехода, то водитель явно не собирался сбрасывать скорость перед переходом. То не имеют значения и такие вот уточнения, как в статье.
Удручает состояние разметки по всему городу. Удручают висящие в телефонах водилы. Удручают несохранившиеся перед выходом из дома пешеходы.
Дорога просматривается отлично.
Что там ПДД гласит - Водитель выбирает скорость и дистанцию ... чтобы полностью контролироаать ситуацию на дороге. Видел пешехода на дороге, но не предпринял действий направленных на безопасность вплоть до пооной остановки. Водилу в тюрьму - пусть там учится водить безопасно. Типичный убийца
А что, пешехода видно исключительно на зебре, а в пяти метрах от перехода на нем шапка-невидимка, что ли?
а, это ж мой любимый светофор, на пешеходный зеленый которого мало кто останавливатся. ведь таблички стоп нет.
Вообще непонятно причём тут переход, если там светофор.
Когда работает светофор, то все остальные знаки вообще не имеют никакого значения.
для тех, кто не знает это место поясню.
там светофор с кнопкой, чтоб перейти дорогу и нажать кнопку нужно подойти к ПП, к которому ведут две диагональные тропинки.
если сбили в пяти метрах, то значит пешеход до кнопки не дошёл, если у него, конечно, не двухметровые руки.
Там постоянно перед пешеходным машины припаркованы не по правилам, пешеходов просто не видно!
Там невозможно переходить улицу вне пешеходного перехода, так как он идет на мост над ипподромкой. Там отличная просматриваемость, там обычно все двигаются с небольшой скоростью, там стоит светофор. Чтобы сбить там пешехода на смерть, нужно: 1. двигаться с превышением скорости 2. не смотреть на дорогу
Вопрос так же так же к дорожным службам благоустройства.
Дорога с подобием пандуса-ската так и провоцирует людей с проблемами передвижения или с коляской переходить по диагонали, а не по зебре.
Зачем писать такие провокационные статьи? Либо приводите доказательства, либо вообще не пишите, кто виноват. Если Форд не умеет останавливаться как вкопанный, и скорость у него была больше 30 км/ч, то по фото бабулю сбили на ПП. Это уже первая ложь в статье про "5 метров за". Но тут важен свет светофора. Про это вообще ни слова.
Даже на пешеходном переходе пешеход всегда прав,но увы не всегда жив.
А главный вопрос - какой сигнал был у светофора?
Потому, что если "зеленый" пешеходу, то вообще без разницы за сколько метров от ПП она шла...
Я вижу светофором регулируемый переход и авто ЗА светофором. Одно из двух - либо женщина ещё и на красный для себя переходила, либо водитель проехал на красный. Если, конечно, светофор работал.
Вопрос не по теме.
НГС по какому принципу публикуются комментарии?
Раньше было либо старые вверху либо новые, а сейчас все вперемешку.
Каждый день там езжу, это верх Ипподромки, это каким же надо быть... чтобы умудриться в этом месте в светлое время суток человека сбить! Даже если бабуся кнопочку не нажала, даже если наискосок шла (там пешики всегда так ходят и это не проблема)! Там во-первых хороший обзор, во-вторых практически одна полоса, в-третьих только конченные больше 40 едут! Это если только слепой, абсольтно заторможенный и при этом назад глядел.
Если насмерть сбил, то и он ехал с большой скоростью, и ее далеко от перехода может отбросить, погибшая ведь не расскажет, по переходу она шла или нет. А светофор, кто на какой свет шел и ехал?
Либо ехал очень медленно и не видел ничего, задавил. Либо ехал и сбил на переходе.
5 МЕТРОВ ДО ПП --- это длина машины ,даже больше .
ехал бы с положенной скоростью - не сбил бы в любом случае, даже за 500 метров от перехода. Все остальные рассуждения - от лукавого
Вообще не удивлюсь, если и водитель и погибшая нарушили. Как-то при мне глубоко беременная мадам пёрла на красный свет в десяти метрах от зебры, а на все попытки её образумить, отлаивалась, как пьяный сапожник. Недавно дед с клюкой прямо перед машинами выскочил, естественно, на красный, ещё и клюкой своей махался в процессе. Рядом с моим домом переход есть, так ни разу ещё не было случая, чтобы кто-то не попёрся по нему на красный. Сбивают, кстати, регулярно, два-три раза год, но всем пофиг. Ещё и олени за рулём регулярно гоняют, так что чудо, что жертв так мало.
Резюме. Новосибирцы, в массе своей, _не хотят_ соблюдать ПДД, ибо уверены, что они особенные и исключительные, но с пеной у рта требуют, чтобы ПДД соблюдали люди, их окружающие (а те, естественно, думают наоборот). Плюс, всем хочется, чтобы их лично пропускали везде вне очереди и не по правилам. В результате имеем то, что имеем. Людей жаль, но пока олени на колёсах и олени без колёс шастают по городу, ничего не изменится.