5.30 утра, я несколькими минутами ранее прибыл в Инскую со стороны Кузбасса. Не знаю как на том перегоне точно, но там скорее всего было как и на Кузбассе, сильнейший туман, рассветает, прожектор был у меня диодный, на ярком свете шёл, видимость падала менее 50 метров, потом внезапно вылетаешь на чистый относительно участок метров 500 видать вокруг и за ним снова почти нулевая, в том числе и по части станций и по платформам электричек, кое где уже в такую рань были одиночные или по три-пять человек люди, видимо в ожидании первого электропоезда в город, оповестительные сигналы подавал в разы чаще, даже вне установленных мест, тепловозный прожектор пешеход в таком тумане если будет смотреть в его сторону увидит неярким размытым пятном максимум метров за сто, если же смотрит не прямо на него, то свет от прожектора в рассветное время в тумане никак не обратит на себя внимание пешехода, в отличие от ночного времени в том же тумане. Только сам звук движущегося состава, а если тепловоз одиночка, то и звук слабый плюс в тумане глухой и не понятно далеко или близко едет, тот же свисток локомотива слышно, но дистанции не понять. Жаль человека, но в таких условиях выходить на пути это смертельный риск увеличенный в разы.
Да на фото еще к тому же древний электропоезд ЭР2, которых я уже несколько лет не видел у нас на Главном вокзале, разве что в музее на Сеятеле такой поезд остался.
Многие барышни идут так, как будто весь мир подождёт, как автомобилист знаю о чем говорю. Соболезнования, но не услышать поезд это надо иметь особый талант
Коченево-Чик – это не перегон. Это как Тель-Авив, только Коченево-Чик. А перегон пишется через тире с пробелами: Коченево – Чик. Чему вас только на факультетах журналистских учат...
Наблюдатель, уважаемый, вы правы, перегон обозначается крайними станциями, это Чик и Коченёво, а между ними есть остановочные платформы электропоездов не являющимися станциями. Станцией является пункт имеющий путевое развитие, это определение станции, на о.п. путевого развития соответственно нет.
Участков с тепловозной тягой много и в новосибирской области. Ближайший от новосибирска магистральный ход тепловозной тяги находится в Барнауле. Заправляют тепловозы нефтью (соляркой).
Кошка, в качестве маневровых локомотивов используют исключительно тепловозы. Мало того - есть (в частности, под Ачинском) большое количество паровозов на консервации (на случай всяких неназыванмых событий).
5.30 утра, я несколькими минутами ранее прибыл в Инскую со стороны Кузбасса. Не знаю как на том перегоне точно, но там скорее всего было как и на Кузбассе, сильнейший туман, рассветает, прожектор был у меня диодный, на ярком свете шёл, видимость падала менее 50 метров, потом внезапно вылетаешь на чистый относительно участок метров 500 видать вокруг и за ним снова почти нулевая, в том числе и по части станций и по платформам электричек, кое где уже в такую рань были одиночные или по три-пять человек люди, видимо в ожидании первого электропоезда в город, оповестительные сигналы подавал в разы чаще, даже вне установленных мест, тепловозный прожектор пешеход в таком тумане если будет смотреть в его сторону увидит неярким размытым пятном максимум метров за сто, если же смотрит не прямо на него, то свет от прожектора в рассветное время в тумане никак не обратит на себя внимание пешехода, в отличие от ночного времени в том же тумане. Только сам звук движущегося состава, а если тепловоз одиночка, то и звук слабый плюс в тумане глухой и не понятно далеко или близко едет, тот же свисток локомотива слышно, но дистанции не понять. Жаль человека, но в таких условиях выходить на пути это смертельный риск увеличенный в разы.
На фотке - заставке почему то не тепловоз, а электричка.
Да и место съёмки похоже даже не Коченёвское направление, а Разъезд Иня...
Сбил женщину или пожилую женщину?
Интересно, какого года фотография?
Многие барышни идут так, как будто весь мир подождёт, как автомобилист знаю о чем говорю. Соболезнования, но не услышать поезд это надо иметь особый талант
Между Коченево и станцией Чик нет такой остановки.
Коченево-Чик – это не перегон. Это как Тель-Авив, только Коченево-Чик. А перегон пишется через тире с пробелами: Коченево – Чик. Чему вас только на факультетах журналистских учат...
Как говорили в моём детстве, тепловоз, электричка, поезд, машина не трахает, а давит.
Тепловоз , электровоз , электричка - этому на Журфаке НГУ не обучают .
Соболезнования родственникам погибшей.
Да и машинисту - тоже, не виноват ведь, но затаскают.
Погодите, там ещё Шагаловский, 3293 км и 3290 км от Чика до Коченево. Обычно же перегон обозначают между двумя крайними станциями, не?.
У нас что, еще есть тепловозы? Их топят дровами или углем?
На фото ламповая элепетричка. Жд сталкеры ищут такие, чтобы прокатиться, хотя бы в среднем вагоне (головных уже не осталось нигде).
Перегон сейчас закроют и блоками заблокируют проходы.
правда же господин главный инженер ?
что бы как на переходе где школьницу сбили