оёёй, только появилось сообщение об отказе двигателя как хейтеры потирают ручки, чтобы написать пару ласковых о российской авиации в сложившейся ситуации, напомню, что недавно в другой стране самолет разбился падая под 90 градусов, ужасная катастрофа, от которой ни кто не застрахован
Расскажи мне пилоту про авиацию! сухой первый полет в 2008, пошел в продажу в 2011, на сегодня 223 ВС выпущено за почти 12 лет, о чем ты говоришь? Он на 80% не из нашего! МС-21 так же, на сегодняшний день их будет 2, по остальным ВС, недружественные страны нам отказали в доставке запчастей на него, даже за те что россия заплатила! К твоему сведению боинг тоже не американский, как и арбуз не французский! Вообще создание самолета это трудоемкий процесс многих стран, на примере сухого расскажу тебе чуть чуть! Итак:
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Гидравлика — PARKER (США)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
Двери - THE BOEING COMPANY (США)
А что же в "Суперджете" российского? Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России.
А что такое 223 судна за 12 лет? капля даже не в море а в ОКЕАНЕ ВСЕЛЕННОЙ!!
Возродить ТУ 204-214? Классно!! Но при всех задействованных мощностях, даже которые сейчас на "консерве" КБ ТУполя
Продолжение:
готовы предложить нам...готов? 1-2 ВС в год!! Когда нужно было платить нашим КБ и поднимать наше авиастроения, там наверху отказались, и мы пошли в сторону америки и франции. Русифицировали ВС в россии? И что? обслуживать то как? чем? на чем? это как формулу 1 пригнать в *****инск и попробовать ей сделать полноценное ТО. Но вот незадача, машина ездит по земле, а самолет летает, там припарковаться негде, только на земле! И будет знаешь как? у нас говорят полный рот земли! Начнут уходить старички на пенсию, так как им это не надо, уже отток пошел, у меня лично с отряда сегодня 2 написали по собственному. Дим хотим жить!! А то что сейчас приходит из университетов, то не пилоты, то операторы, они привыкли на кнопках, а как пилотировать по настоящему, думаю Шереметьево с сухим тебе показало наглядно! Причем такой тупняк в этих универах, все покупается и продается, приходят 1-2% с мозгами остальные ноль, или около нуля!Так что запасайся плеером и готовься с Валерием Леонтьевым под песню мой дельтаплан лететь в путь!
Опасно летать в самолётах наших авиакомпаний, особенно сейчас. Запчасти то у нас не производят нынче, всё развалили. И вот я считаю, может не права, конечно, но пилотов хороших где взять? Сейчас же тренируют их на тренажёрах, т. е. как операторов, на кнопки нажимать,как видеоигра. Это как сесть в машину, за рулём которой не водитель, а геймер. Если не права, поправьте.
Такое впечатление,что всех всепропальщиков собрали в одну кучу. Ещё не ясна причина отказы двигателя,а кухарки уже начали кудахтать об импортозамещении. Причём здесь импортозамещение? Самолёт наш, или нет? Скорее всего не наш.В авиации всё строго. При проведении регламентных работ ,которые выполняются при определённом налёте, проверяются все узлы и агрегаты в соответствии с регламентом. Продляют ресурс самолёта на основании испытаний.Неисправный самолёт никогда не выпустят в полёт.
Что разнылись то , сопли в разные стороны. Как будто и раньше ничего такого не было. Придет время МС 21 запустим. Сделали уже 6 .... И еще 3 стоят в цехе окончательной сборки. Не будьте хлюпиками. Все будет нормально!!!
оёёй, только появилось сообщение об отказе двигателя как хейтеры потирают ручки, чтобы написать пару ласковых о российской авиации в сложившейся ситуации, напомню, что недавно в другой стране самолет разбился падая под 90 градусов, ужасная катастрофа, от которой ни кто не застрахован
А вот первые последствия отсутствия надлежащего обслуживания самолетов.
Пассажирский самолет Superjet, следовавший рейсом Москва - Сыктывкар, возвращается в аэропорт вылета из-за отказа управления передней стойкой шасси.
Расскажи мне пилоту про авиацию! сухой первый полет в 2008, пошел в продажу в 2011, на сегодня 223 ВС выпущено за почти 12 лет, о чем ты говоришь? Он на 80% не из нашего! МС-21 так же, на сегодняшний день их будет 2, по остальным ВС, недружественные страны нам отказали в доставке запчастей на него, даже за те что россия заплатила! К твоему сведению боинг тоже не американский, как и арбуз не французский! Вообще создание самолета это трудоемкий процесс многих стран, на примере сухого расскажу тебе чуть чуть! Итак:
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Гидравлика — PARKER (США)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
Двери - THE BOEING COMPANY (США)
А что же в "Суперджете" российского? Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России.
А что такое 223 судна за 12 лет? капля даже не в море а в ОКЕАНЕ ВСЕЛЕННОЙ!!
Возродить ТУ 204-214? Классно!! Но при всех задействованных мощностях, даже которые сейчас на "консерве" КБ ТУполя
Какие же вы злюки
Продолжение:
готовы предложить нам...готов? 1-2 ВС в год!! Когда нужно было платить нашим КБ и поднимать наше авиастроения, там наверху отказались, и мы пошли в сторону америки и франции. Русифицировали ВС в россии? И что? обслуживать то как? чем? на чем? это как формулу 1 пригнать в *****инск и попробовать ей сделать полноценное ТО. Но вот незадача, машина ездит по земле, а самолет летает, там припарковаться негде, только на земле! И будет знаешь как? у нас говорят полный рот земли! Начнут уходить старички на пенсию, так как им это не надо, уже отток пошел, у меня лично с отряда сегодня 2 написали по собственному. Дим хотим жить!! А то что сейчас приходит из университетов, то не пилоты, то операторы, они привыкли на кнопках, а как пилотировать по настоящему, думаю Шереметьево с сухим тебе показало наглядно! Причем такой тупняк в этих универах, все покупается и продается, приходят 1-2% с мозгами остальные ноль, или около нуля!Так что запасайся плеером и готовься с Валерием Леонтьевым под песню мой дельтаплан лететь в путь!
Летать на самолётах теперь - очень сомнительное удовольствие.
Лично я планирую воздерживаться.
Мне надо в Москву, может лучше на поезде?!
Боты в истерике. Авиация возродится, а на заводах будет много рабочих мест. Радуйтесь!
Всё идёт по плохому сценарию. И тут ответственность переложить не удастся
Мы отдаем самолеты 28 марта или нет?
Какая неожиданность!!
Европейское изделие...Что вы от него хотели. Качество никакое.
На нашем Илюше летать нужно. Самый надёжный самолёт.
Я, хоть и не люблю РЖД, ездить пока что буду на поездах
Опасно летать в самолётах наших авиакомпаний, особенно сейчас. Запчасти то у нас не производят нынче, всё развалили. И вот я считаю, может не права, конечно, но пилотов хороших где взять? Сейчас же тренируют их на тренажёрах, т. е. как операторов, на кнопки нажимать,как видеоигра. Это как сесть в машину, за рулём которой не водитель, а геймер. Если не права, поправьте.
с чего вы взяли что на поездах все нормально?ржд жалуется на отсутствие подшипников
Однажды в полёте
Однажды в полёте
Однажды в полёте
Мотор отказал!
И надо бы прыгать-
Не вышел полёт.
Но рухнет на город
Чужой самолёт!
Совсем разобьётся-
Не сможет летать!
Его не придётся
Его не придётся
Его не придётся
Владельцу отдать!
Предлагаю всем, кто кричал громче всех за импортозамещение - серп и молот в руки и дуйте в Иркутск! Чините буржуазный двигатель!😁
В 21 веке все страны экономически интегрированы друг в друга .
Гужевой транспорт - наше всё.
Всего месяц прошел. То ли ещё будет...
Ну хоть сел, чо вы в самом деле то...
МУДРОЕ РУКОВОДСТВО И ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРОГРЕСС И РАСЦВЕТ ЭКОНОМИКИ И Я НЕ ШУЧУ
Посыпались. Не прошло и месяца
Такое впечатление,что всех всепропальщиков собрали в одну кучу. Ещё не ясна причина отказы двигателя,а кухарки уже начали кудахтать об импортозамещении. Причём здесь импортозамещение? Самолёт наш, или нет? Скорее всего не наш.В авиации всё строго. При проведении регламентных работ ,которые выполняются при определённом налёте, проверяются все узлы и агрегаты в соответствии с регламентом. Продляют ресурс самолёта на основании испытаний.Неисправный самолёт никогда не выпустят в полёт.
Вот и понеслось.
Что разнылись то , сопли в разные стороны. Как будто и раньше ничего такого не было. Придет время МС 21 запустим. Сделали уже 6 .... И еще 3 стоят в цехе окончательной сборки. Не будьте хлюпиками. Все будет нормально!!!
топливо сделанное из дерьма снова подвело
Может пора снять памятники Тушкам ? И отремонтировать и пустить их в небо ?
Ой, сборище нытиков. Все плохо, все пропало. Вы уже избавили страну от своего присутствия?
мчСб