На Бугринском мосту Ниссан столкнулся с грузовиком", это вообще как можно написать если грузовая машина сама въехала в зад легкочушке... У НГСа похоже совсем не редакторов что-ли?
Авария случилась на моих глазах. Ниссан стоял с открытым капотом и аварийкой, вместо знака аварийной остановки стояла канистра из под масла. Куда смотрел водитель Вольво то же не понятно. Слава всевышнему, нет пострадавших.
Чем канистра отличается от знака:
1) наличием отражающих элементов.
2) геометрическая форма однозначно идентифицирует знак как знак аварийной остановки.
3) для знака аварийной остановки в ПДД прописано, что знак должен в населенном пункте устанавливаться не ближе 15 м в населенном пункте и не ближе 30 м за пределами населенного пункта.
А чем канистра отличается от обычного мусора на дороге? НИЧЕМ...
Водитель автопоезда может положить сцепку на бок если резко попытается вильнуть, и последствий будет больше.
Чем канистра отличается от знака:
1) наличием отражающих элементов.
2) геометрическая форма однозначно идентифицирует знак как знак аварийной остановки.
3) для знака аварийной остановки в ПДД прописано, что знак должен в населенном пункте устанавливаться не ближе 15 м в населенном пункте и не ближе 30 м за пределами населенного пункта.
А чем канистра отличается от обычного мусора на дороге? НИЧЕМ...
Водитель автопоезда может положить сцепку на бок если резко попытается вильнуть, и последствий будет больше.
глаза ему на что или он спал от изматывающих поездок,вечером грузится,ночь едет,днем развоз,вечер назад в Барнаул более суток покрути ка руль
К этому шло. Что то скрипнуло , сразу встал посреди потока машин и полез ремонтировать,сидит в машинке , а то просто ушёл. Сам не можешь (не хочешь) толкать , прицепи трос и оттащите в сторону, уберите от плотного потока. Не создавайте пробку.
На Бугринском мосту Ниссан столкнулся с грузовиком", это вообще как можно написать если грузовая машина сама въехала в зад легкочушке... У НГСа похоже совсем не редакторов что-ли?
Авария случилась на моих глазах. Ниссан стоял с открытым капотом и аварийкой, вместо знака аварийной остановки стояла канистра из под масла. Куда смотрел водитель Вольво то же не понятно. Слава всевышнему, нет пострадавших.
Нисцан сначала сломался, а потом его совсем сломали.
Пессимист - наполовину смята , оптимист - наполовину цела
на таких Траках носятся как угорелые, вагон по сути влетел
но наполовину то целая легковушка!! Не все так плохо.
К этому шло. Что то скрипнуло , сразу встал посреди потока машин и полез ремонтировать,сидит в машинке , а то просто ушёл. Сам не можешь (не хочешь) толкать , прицепи трос и оттащите в сторону, уберите от плотного потока. Не создавайте пробку.
По тормозному следу грузовика легковушка стояла во втором ряду , не прижавшись хотя бы к краю дороги.
проверить тахограф у Трака, думается там будет разгадка