Интересно, вот когда водитель идет ночью помочиться он тоже бежит со всех ног по темной квартире? Или все же идет осторожно потому что не видно ничего и можно и лбом в дверной косяк стукнуться, и мизинчиком в тумбочку?
И почему тогда водитель едет в облако пара и даже не думает снижать скорость? Считает, что "все равно больше пары лет "санатория" не дадут, можно и задавить людей", так?
Если разбираться: рабочим необходимо было огородить место работы и перед местом откуда исходит пар обозначить соответствующими знаками. Водителю необходимо значительно снизить скорость и с осторожностью проехать ограниченное место видимости при это должны быть включены фары.
Нарушение конечно с двух сторон. Но большая вина по моему скромному мнению все таки на СГК, руководители работ должны были огородить территории, а потом приступать к работам. Это ведь автомобильная дорога всё таки, там разные люди катаются и под мухой и просто идиоты. Учится надо ребятам организовывать работы, много смертей на руках этой корпорации, экономят на всём. Это на экранах и собраниях говорят что не жалеют средств, а на самом деле очень даже жалеют, а те что выделяют расходуют не эффективно.
Водитель видел только пар и если и стоял знак ремонтные работы или дорожные работы 1.25 ,который должен быть выставлен за 50-100 метров,ну или вот приказ минтруда России 20.10.2020 n758h. пукт 140.Места производства работ в условиях уличного движения должны ограждаться. а ограждения не было...да хоть бы уазик на аварийке..перед рабочими
Лично я бы никогда не полезла в колодец посреди дороги, если бы данное место не огородили как положено - нормальными заборчиками, которые видны бы были отовсюду и всем направлениям, какими-то яркими лампочками, если бы подстраховывающий был без сигнального жилета - вот ни за какие коврижки! А здесь настолько пофигизм преобладает у работников, что не был бы газелист - была бы другая машина, здесь именно так совпало что газелист попался, как бы это ни звучало. Может быть можно было выдерживать скорость поменьше - но здесь во всем городе парят колодцы! Ну разве что кроме центральных улиц.
Водятел виновен 100 проц. ПДД не учил балбес в автошколе. 90 процентов учащихся в автошколах считают ПДД формальностью для получения ВУ. Жизнь учит по другому...
Какие-то странные споры про знаки и ограждения. Когда водитель сбивает пешехода, он виноват всегда, кроме случая, когда пешеход умышленно бросился ему под колёса
Жалко людей. Неужели пешеходный переход не насторожил газелиста.
Судя по фотографиям - знаки были о ремонте. Газель просто неслась, вот и доносилась
Интересно, вот когда водитель идет ночью помочиться он тоже бежит со всех ног по темной квартире? Или все же идет осторожно потому что не видно ничего и можно и лбом в дверной косяк стукнуться, и мизинчиком в тумбочку?
И почему тогда водитель едет в облако пара и даже не думает снижать скорость? Считает, что "все равно больше пары лет "санатория" не дадут, можно и задавить людей", так?
Соболезнования родным...
НГС теперь будет смаковать, показывать в подробностях, на радость родным и близким
Если разбираться: рабочим необходимо было огородить место работы и перед местом откуда исходит пар обозначить соответствующими знаками. Водителю необходимо значительно снизить скорость и с осторожностью проехать ограниченное место видимости при это должны быть включены фары.
Нарушение конечно с двух сторон. Но большая вина по моему скромному мнению все таки на СГК, руководители работ должны были огородить территории, а потом приступать к работам. Это ведь автомобильная дорога всё таки, там разные люди катаются и под мухой и просто идиоты. Учится надо ребятам организовывать работы, много смертей на руках этой корпорации, экономят на всём. Это на экранах и собраниях говорят что не жалеют средств, а на самом деле очень даже жалеют, а те что выделяют расходуют не эффективно.
В СГК так работников не останется, совсем не берегут.
очередной самовар устанавливали или паровоз?
Водитель видел только пар и если и стоял знак ремонтные работы или дорожные работы 1.25 ,который должен быть выставлен за 50-100 метров,ну или вот приказ минтруда России 20.10.2020 n758h. пукт 140.Места производства работ в условиях уличного движения должны ограждаться. а ограждения не было...да хоть бы уазик на аварийке..перед рабочими
Знаки стояли, а огородить нельзя было, места нет. А, водитель торопился проскочить на зеленый свет.
Лично я бы никогда не полезла в колодец посреди дороги, если бы данное место не огородили как положено - нормальными заборчиками, которые видны бы были отовсюду и всем направлениям, какими-то яркими лампочками, если бы подстраховывающий был без сигнального жилета - вот ни за какие коврижки! А здесь настолько пофигизм преобладает у работников, что не был бы газелист - была бы другая машина, здесь именно так совпало что газелист попался, как бы это ни звучало. Может быть можно было выдерживать скорость поменьше - но здесь во всем городе парят колодцы! Ну разве что кроме центральных улиц.
Водятел виновен 100 проц. ПДД не учил балбес в автошколе. 90 процентов учащихся в автошколах считают ПДД формальностью для получения ВУ. Жизнь учит по другому...
Ну что здесь можно сказать? Если вы водитель, то от этого не застрахованы.
Лично я возил командиров в частях по загранкам, слусалось всякое, но даже комдив не снял.
Какие-то странные споры про знаки и ограждения. Когда водитель сбивает пешехода, он виноват всегда, кроме случая, когда пешеход умышленно бросился ему под колёса