Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

132 комментария к публикации «Я не камикадзе»: что не так в деле пилота, который увел самолет от стаи птиц и спас 43 пассажира
«Я не камикадзе»: что не так в деле пилота, который увел самолет от стаи птиц и спас 43 пассажира

9 февр 2022 в 09:09

неисправность самолета - косяк авиакомпании, убыток для владельцев.
Ошибка пилота - ошибка пилота, пилоты для авиакомпаний - пехота. Ушел один - пришел другой.
Больше верится пилоту.

9 февр 2022 в 09:24

где орнитологи в аэропорту, гонять птиц надо вовремя.

9 февр 2022 в 09:37

Сволочи, человек людей спас.

9 февр 2022 в 10:19

"На Ан-24, да и на других самолетах двигатели мгновенно меняют направление вращения, создавая отрицательную тягу, тем самым самолет быстро останавливается"
Вот это поворот.

9 февр 2022 в 09:28

В России идти против системы бесполезно - этакое донкихотство, благородное, но бессмысленное для того, кто им занят.
Вся система повязана на круговой поруке, друг друга прикрывают и моют, поэтому даже в очевидной ситуации ошибку не признают, дойдут до дикого маразма, но будут уверять, что система верная.
Вот и в данной ситуации - ну, любому понятно, что полный бред, но упорствуют.
А вообще, кто смотрит передачу "Расследование авиакатастроф" на National Geographic уже выучил, что на Западе в расследование главное не найти виновного, а понять причины произошедшего, чтобы не допустить повторения в будущем. Пилотов там бывает обвиняют в происшествиях, но если он сотрудничал с расследованием, не врал на допросах, то никакого уголовного преследования ему не грозит.
Любой человек может ошибиться, а все эти "эксперты" доморощенные, которые изучают происшествие постфактум, еще имеют наглость указывать, что пилот мог поступить так-то и так-то. Это они исследуя вопрос полгода выдают такое, а у пилота было две секунды на решение.
Пример с крушением суперджета несколько лет назад яркий пример - во всем обвинили экипаж, а не дрянной самолет. Ничего другого ожидать было наивно.

9 февр 2022 в 09:43

В общем пилот в любом случае остаётся стрелочником, это мерзко.

9 февр 2022 в 09:37

вспомнилась песня, которую чиж исполнял. про честное слово и одно крыло. если бы это было в наши дни, летчика поди бы засудили

9 февр 2022 в 14:16

Видимо гнилая система не даст Евгению Внукову спокойно поняньчить внуков...

ПЛЕСЕНЬ ПЛЕШИВАЯ
9 февр 2022 в 09:23

пилот прав! предъявляемые претензии абсурдны, принятие решений о выключении двигателя - доли секунды не реально и не способно ничего исправить. и вообще стыдно из-за 3 покрышек поднимать "волну". это новая тенденция новых руководителей поднимать "шум из-за ничего" и заминать занчимое

9 февр 2022 в 09:51

Статья однобокая, сначала мнение летчика и долгое описание какой он молодец и все правильно сделал, а потом короткое интервью с ген. директором и выводы комиссии.
За счет этого создается впечатления, что пилот говорит правду, а все остальные за счет него пытаются уйти от ответственности!
А где правда???

Гость
9 февр 2022 в 10:26

Все просто, суд надо проводить на борту этого же самолета, летящего в стаю птиц.

Людмила
9 февр 2022 в 10:19

Посмотрите фильм "Чудо на Гудзоне", ситуация один в один, пилот спас людей, а затем доказывал на разных комиссиях, почему он поступил так, а не иначе. А "умные" люди из комиссий считали, что пилот мог бы поступить иначе. Только вот в воздухе пилот был без этих людей из комиссий, и своими действиями спал сотни пассажиров.

Татьяна 48
9 февр 2022 в 12:36

Он сохранил жизни людям и это главное.

***
9 февр 2022 в 09:09

"...двигатели мгновенно меняют направление вращения..."

Это что за бред?

9 февр 2022 в 12:13

А вот интересно, с какой вертикальной скоростью и перегрузкой по К3-63 было касание.

9 февр 2022 в 13:03

за одни только слова этого Евгения "в аэрбасах и Боингах операторы один я настоящий пилот" нужно отстранять от авиации раз и на всегда...
есть инструкции их нужно соблюдать, данный пилот не соблюдал инструкции, в следствии чего ударил самолет о полосу, есть средства объективного контроля которые отчетливо показали нарушения всех инструкций на завершающей стадии полета...

Коток
9 февр 2022 в 12:51

Пилот спас жизни кучи людей, а его судят?)
А почему тогда пилота, который на курузное поле брюхом самолет уронил не судят, а выставляют героем? Че за бред!
Оба пилоты - Достойны своей профессии. И, явно, понимают, что смысл их работы в людях в салоне, а не куске железа под задницей.

Гость
9 февр 2022 в 09:47

У пассажиров бы спросили , есть ли у претензии к пилоту. Их жизнь могла закончиться там. А они к колесам прицепились. Пилоту, который в Шереметьево самолет и людей убил, тоже штраф вменили, а людей не вернуть.. Тот действительно был оператором, а этот молодец, по ситуации сориентировался, а не по приборам..

9 февр 2022 в 09:25

Не понял: как он смог закончить лётное училище в 19 лет, это все-таки высшее учебное заведение, где учиться надо было 5 лет, а школу заканчивали в 17 лет?!

Анна
9 февр 2022 в 16:52

Почему-то в отчете комиссии нет ни слова о стае птиц. Как будто их и не было.

Котя
9 февр 2022 в 12:21

И на этого пилота гонят, и на севшего в кукурузу, именитые инструктора в интервью грубо осуждают. А они бы все попробовали все провернуть "как надо" (а не всегда для того что бы уцелеть, надо строго по правилам) не на тренажёре, где все безопасно и ожидаешь нештатки подкинутгц инструктором, а в реальном полёте, когда несколько тысяч налетал, а тут на тебе

Оксана
9 февр 2022 в 16:30

Все как обычно. В нашей стране нельзя бороться за жизни людей, да и за свою тоже. Это неблагодарное дело.

848
9 февр 2022 в 15:17

Уйти на второй круг когда горят транспоранты неисправность двигателя 1 и 2?! Они там в комиссии чего то не свежего съели? Откуда этих сказочных персонажей набирают? Ведь даже школоте ясно что дальше потеря скорости крен в сторону не развившего обороты двигателя и носом в землю да ещё и кверху брюхом. У начмеха компании или язык шибко шершавый или чей то сынок зятёк ставленник.

ui7
9 февр 2022 в 09:08

Опять что-то напутали. В 19 лет закончил летное училище ?

Provodnik
9 февр 2022 в 12:33

Пилот практик не может дать отпор комиссии который самолет видели только на картинке.
Что они вообще там знают эти эксперты определенная часть из них оказавшись за штурвалом обделались бы сразу от такой ситуации.
Диванные эксперты.
Человек жизнь спас пассажирам,а по мнению "экспертов" проще ж было в стаю птиц войти и упасть тогда бы орнитолог был виноват.
Но только жертвы куда страшнее были б

10 февр 2022 в 03:29

Спас людей - или плати за это, или получи срок, всё стандартно для РФ.

Гость
9 февр 2022 в 12:19

А если вместо птиц будет лететь ракета класса земля-воздух, тоже уворачиваться нельзя, да?

Бездетный бич(новосибирск)
9 февр 2022 в 11:01

Самолёты нужно запретить! Большой вред от них окружающей среде! Загрязнение воздуха и ещё и угроза для птиц, всего живого мира! А если бы погибли стаи ястребов или сов? Чтобы на такое сказали в Центре Реабилитации Хищных Птиц? Кто бы повёз туда несчастных животных из аэропорта Черешманка? Правильно, что вкрутили наказание пилоту, каждому лётчику нужно так вкручивать! Уж сколько ворон погибло, залетев в детали самолёта, сколько фильмов про это снято,самолёты продолжают кровавую жатву!

9 февр 2022 в 10:31

Может было так как пилот говорит, а может и не так. ....хотя пилот же не может врать - он же не человек, у него вместо рук крылья

внуки репосакции
9 февр 2022 в 14:11

Бабло при капитализме в любом случае побеждает, потому что суть любого процесса - только в увеличении прибыли бабла. Летчиком пожертвовать или пассажирами - для капиталиста это только вопрос бабла, смотрит, где выгода.

V_V
9 февр 2022 в 14:44

Хоть бы написали, какая скорость касания считается рекомендованной.
Вообще, более опасна низкая скорость, при которой самолёт может просто рухнуть. Поэтому безопаснее придерживаться верхней границы допустимой скорости.
В любом случае, если покрышки разрушились из-за скорости 227 км.ч. - это бракованные или изношенные покрышки, а не вина пилота.

Гость
9 февр 2022 в 16:00

Цензурных слов нет, чтобы прокомментировать происходящее. Пилот в чрезвычайной ситуации повел себя как профессионал, выполнил посадку и спас людей. Все могло закончиться очень плохо, но благодаря его действиям этого не случилось. Циничные бюрократы ради очередной галочки готовы посадить специалиста ни за что.

Требую выводов прокуратуры и подробного объяснения, что пилот, по их мнению, должен был сделать. Рисковать жизнями и уходить на второй круг?

Гость
14 февр 2022 в 20:37

1. Авиационные колеса не выдержали скорости 227 км/ч? Правда? А на какую тогда скорость они рассчитаны? Например, при какой скорости самолет взлетает?
2. Пилот должен был среагировать на неправильно работающий двигатель и выключить его за пару сукунд? Не, согласна, реакция у летчика должна быть мгновенная, но сами-то попробуйте в не штатной ситуации за 3 секунды что-то сделать, еще и с экипажем и диспетчерами обсудить, чтобы к вам потом претензий не было.
А по жизни виноват будет пилот, потому что куда ему с такой махиной тягаться.
Может, в данном случае можно было и по-другому выйти из ситуации, но главное что люди живы-здоровы, а некоторые, возможно, даже и не поняли что было. Да и самолет, по большому счету, тоже в порядке. И, скорее всего, летчик бы согласился взять вину на себя без разбирательства, если бы не "модная" в последнее время тенденция у граждан навариваться на "моральном ущербе". Ведь действительно, найдется какой-нибудь ушлый, выставит иск.

9 февр 2022 в 09:12

Увернул… это на каком языке?

9 февр 2022 в 16:49

Ну, то есть , теперь любое решение и разбор регулятора в авиации - это обязательно Система и договорняк с авиакомпанией? Правильно понял?

9 февр 2022 в 09:52

Начальники разберутся кто прав а кто виноват, мы люди маленькие не нам судить.

Гость
9 февр 2022 в 11:11

Никогда бы не полез в эти кукурузники...