Сейчас за рулем большегрузов в большинстве своем такой же профнепригодный контингент, что и в такси. Интернет полон записей, на которых фуры идут на обгон в лоб встречным легковушкам. А в случае вот такого "внезапного" торможения (как они за рулем на трассе смотрят телевизор вместо того, чтобы смотреть на дорогу, мне доводилось слышать непосредственно от водителей) всегда выезжают на встречную полосу. Потому что на обочину - порча грузовика и груза, а то, что на встречке живые люди, их не волнует, жить захотят, мол, свернут.
к сожалению зарплата водителей фур и Ленты и Магнита, да и остальных, крупных перевозчиков, сущие копейки. Что бы, хоть как то, заработать нужно ехать, ехать и ехать. РТО не соблюдается, воители по 14-18 часов за рулем, небольшой отдых только на погрузке/разгрузке.
ушли времена когда за рулем фур ездили профи, остались единицы, остальные кто механиками, кто завгарами, кто просто калитку открывает, кто то в такси ушел, платить на фурах совсем перестали, что бы копеечку заработать в ней жить надо, да и техническое состояние ухудшилось в разы денег на содержание просто нет, солярка, запчасти в космосе, а ставки как 10 лет назад как зарплаты
к сожалению зарплата водителей фур и Ленты и Магнита, да и остальных, крупных перевозчиков, сущие копейки. Что бы, хоть как то, заработать нужно ехать, ехать и ехать. РТО не соблюдается, воители по 14-18 часов за рулем, небольшой отдых только на погрузке/разгрузке.
сложно стало передвигаться по федеральным трассам из-за увеличения фур, особенно когда за рулём неадекватные. Это явно прижимался чтобы не дать легковым при обгоне вклиниться между ними, вот и не выдержал дистанцию. Жалко погибших, не в чём не виноваты
Не люблю водителей, которые на скорости 100 уткнуться тебе в гузку и едут. А если что случится на трассе? Оттормозишься и полетишь прижаренный сзади вот таким п ездуном.
Таких учу только плавным понижением скорости. С некоторыми даже приходилось беседовать.
Дистанцию учитесь держать. И на трассе, и в городе!
Семье водителя погибшего следует найти путнего адвоката, не по назначению!, Сообщить ему какие действующие симки были у погибшего в телефоне, адвокату обратиться к их провайдерам за детализацией активности телефона за последние 10-5дней! Иначе погибший будет сам виноват!
Плоды плотона. Фуры прижимаются друг к другу, идут без дистанции, чтобы сократить расходы на горючее. Ведь сопротивление воздуха меньше, когда второй грузовик попадает в вакуум за первым.
За все бабло мимоидущее можно было бы даже разделителяси штабелями дороги всё уложить, а не то, что их установить вдоль. И многополоски сделать на всех федеральных дорогах. В Алтайском крае посмотрите, сколько их строят. А здесь чего не строят? Потом ноют про убыль населения. Так вы все "близорукие" к этому причастны!
Как-то не сходится спасение из таких условий, где всё создано только для того, чтобы не было возможности спасти.
Это и трассы смертоносные, и зимние вишни, и высотные дешманскик дома, и всё-все остальное, созданное ради сиюминутной жажды выгоды без должной ответственности.
"— Фура ехал за другим грузовым автомобилем, который начал резко тормозить, пытаясь уйти от столкновения, MAN вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение с ВАЗом" - какой информативный очевидец!
Какой(ая) "фура ехал", фура или грузовик "начал тормозить", если грузовик - то пытаясь уйти от столкновения с чем, ни бельмеса не понятно!
Проезжал там через полчаса после аварии,было скользко.Перед местом аварии догнал машину которая посыпала дорогу,потом и на встречу такая же попалась.если бы чуть раньше,похоже на аварию нашу службы дорожные среагировали.
Раньше фуры шли с интервалом, что между ними могли встать две, три легковушки. И не кто не обижался. Сейчас эти дятлы на фурах жмутся, так, велосипед не встанет. Если первый внезапно тормознёт, то заднему два выхода- въехать в корму переднему и понести потери финансово за груз и убитый прицеп или на дурака уйти влево, авось ни кого на встречке нет. Здесь не повезло. На зоне будет время подумать.
А вход есть! На все фурах стоит тахограф, и глонас, нужно, просто, передавать , в автоматическом режиме, информацию о режиме движения, в соответствующие структуры. Ну, примерно, как налоговая получает информацию о каждой покупке.
Эта одноколейка в каждую сторону, Трансиб федерального значения между прочим, унесёт ещё немало человеческих жизней.
Уже не раз писалось, что на деньги от сочинской олимпиады можно было построить автобан от Москвы до Владивостока по 4 (четыре!!!) полосы с бетонным разделителем в каждую сторону. Поток фур вырос за последние годы многократно, а дорога осталась ещё со времён СССР.
Сейчас за рулем большегрузов в большинстве своем такой же профнепригодный контингент, что и в такси. Интернет полон записей, на которых фуры идут на обгон в лоб встречным легковушкам. А в случае вот такого "внезапного" торможения (как они за рулем на трассе смотрят телевизор вместо того, чтобы смотреть на дорогу, мне доводилось слышать непосредственно от водителей) всегда выезжают на встречную полосу. Потому что на обочину - порча грузовика и груза, а то, что на встречке живые люди, их не волнует, жить захотят, мол, свернут.
это не трасса, а асфальтированная тропинка, должна защиты установлена от встречного транспорта, а так поездка по дорогам РФ как повезёт!
сложно стало передвигаться по федеральным трассам из-за увеличения фур, особенно когда за рулём неадекватные. Это явно прижимался чтобы не дать легковым при обгоне вклиниться между ними, вот и не выдержал дистанцию. Жалко погибших, не в чём не виноваты
Ну не успеваешь ты затормозить, зачем на встречку лезть? Есть же кювет...
Теперь две жизни нет...
Теперь осознанный выезд на встречную полосу удобно называется "вынесло из-за грузовика".
Посадить фуродятла и надолго.
Несоблюдение дистанции и скоростного режима водителем фуры!
С чёртовыми фурами надо что-то решать!!!
РЖД могло бы начать демпинговать, уронив тарифы на г/п в два-три раза.
Ещё раз могу написать! На димитровском мосту после 10 вечера грузовики больше 100 едут!
Сколько вижу на трассе, самые безбашенные это водители грузовиков ретейлеров, как в первый раз за руль сели, навыков и культуры вождения ноль.
Не люблю водителей, которые на скорости 100 уткнуться тебе в гузку и едут. А если что случится на трассе? Оттормозишься и полетишь прижаренный сзади вот таким п ездуном.
Таких учу только плавным понижением скорости. С некоторыми даже приходилось беседовать.
Дистанцию учитесь держать. И на трассе, и в городе!
Семье водителя погибшего следует найти путнего адвоката, не по назначению!, Сообщить ему какие действующие симки были у погибшего в телефоне, адвокату обратиться к их провайдерам за детализацией активности телефона за последние 10-5дней! Иначе погибший будет сам виноват!
Да не вынесло его на встречку,сам вывернул,он лучше легковушек на встречке соберет,чем в обочину свою уйдет.
а если встречный автобус с детьми, чем думают люди?
И над столами в морге свет включили.
Ну что, в ленту-убийцу ни ногой.
Они и в городе достали эти фуристы.
Плоды плотона. Фуры прижимаются друг к другу, идут без дистанции, чтобы сократить расходы на горючее. Ведь сопротивление воздуха меньше, когда второй грузовик попадает в вакуум за первым.
За все бабло мимоидущее можно было бы даже разделителяси штабелями дороги всё уложить, а не то, что их установить вдоль. И многополоски сделать на всех федеральных дорогах. В Алтайском крае посмотрите, сколько их строят. А здесь чего не строят? Потом ноют про убыль населения. Так вы все "близорукие" к этому причастны!
почему сейчас перевозить фурами дешевле , чем жд?
Как-то не сходится спасение из таких условий, где всё создано только для того, чтобы не было возможности спасти.
Это и трассы смертоносные, и зимние вишни, и высотные дешманскик дома, и всё-все остальное, созданное ради сиюминутной жажды выгоды без должной ответственности.
"— Фура ехал за другим грузовым автомобилем, который начал резко тормозить, пытаясь уйти от столкновения, MAN вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение с ВАЗом" - какой информативный очевидец!
Какой(ая) "фура ехал", фура или грузовик "начал тормозить", если грузовик - то пытаясь уйти от столкновения с чем, ни бельмеса не понятно!
Товарищ фурист быстро выбрал для себя меньшее из зол,выскочил на встречу в легковушку и ущерб маленький и не виноват.как вот с совестью быть?
Проезжал там через полчаса после аварии,было скользко.Перед местом аварии догнал машину которая посыпала дорогу,потом и на встречу такая же попалась.если бы чуть раньше,похоже на аварию нашу службы дорожные среагировали.
Раньше фуры шли с интервалом, что между ними могли встать две, три легковушки. И не кто не обижался. Сейчас эти дятлы на фурах жмутся, так, велосипед не встанет. Если первый внезапно тормознёт, то заднему два выхода- въехать в корму переднему и понести потери финансово за груз и убитый прицеп или на дурака уйти влево, авось ни кого на встречке нет. Здесь не повезло. На зоне будет время подумать.
Разделители...
Не только на трассах.в городе фуры и камазисты безбашенные в левых рядах гонят!
Профессионалы твою мать....
А вход есть! На все фурах стоит тахограф, и глонас, нужно, просто, передавать , в автоматическом режиме, информацию о режиме движения, в соответствующие структуры. Ну, примерно, как налоговая получает информацию о каждой покупке.
Водители фур в основном неадекватные , безграмотные колхозники,и с ПДД плохо знакомы как правило
Эта одноколейка в каждую сторону, Трансиб федерального значения между прочим, унесёт ещё немало человеческих жизней.
Уже не раз писалось, что на деньги от сочинской олимпиады можно было построить автобан от Москвы до Владивостока по 4 (четыре!!!) полосы с бетонным разделителем в каждую сторону. Поток фур вырос за последние годы многократно, а дорога осталась ещё со времён СССР.
Погиб мой племянник ему было 23 года и друг его, ехали с Ояша в болотное на работу. Скорблю! Царствие небесного!
Погиб племянник 23 года, друг его 22,как матерям пережить всё это? Сегодня похоронили.
Похоронили сегодня обоих, в закрытых гробах.
А как вы думаете, посадят водителя или нет, я думаю что нет.
Земля пухом ребята.