Тренируются распылять реагенты вызывающие химический пневмонит на низких высотах, им очень выгодна смерть Советских граждан - все их активы переходят в полное пользование коммерческой фирме "РФ".
Полетал я в своё время на военных Ан-12, пассажиром. Именно на новосибирских, может быть и на этом летал. В 90-х много частей расформировывалось в европейской части нашей замечательной страны. Вот технику и распределяли по войскам. Иногда и четверо только пассажиров было: я и караул три человека. С летунами прикольно, они ребята хорошие, у них пехотного дерьма нету. Каблуками не щёлкают, перед начальством не трясутся. Покормят всегда в полёте, а спиртика я и сам им налью, у меня всегда с собой было.
А самолётики очень старые, тогда лет по двадцать пять им было. У них формула на списание или по количеству лет, или по налёту, или по количеству взлёток и посадок. Что-то вроде этого, могу ошибиться. Летать не на чем, так добавляли всегда ресурса на списание. А сейчас они , может быть уже по сто лет летать будут.
В рот компот коментаторы, Да летуны молодые киоск с пивом искали.
Пердлагаю сделать такие чартеры регулярными! Класс ребята 👍.
Может, это был пилот Дринкинс
А пресс служба ЦВО как может объяснить проведение учений над головами мирных отдыхающих людей в зоне необъявленных учений?
В журнале был специальный отдел «Техника полёта в рисунках» с такими стихами:
Хорошо скользить, когда есть высота.
Плохо выравнивать на уровне крыши!
Саня, не нужно собой рисковать, —
Тётушка просит летать пониже.
В.Каверин
пущай учатся
Комментаторы на НГСе отстой, какую бы тему не написали, все обосрут, найдут виноватого, сами бы рассказали чем занимаются . все бы пообсуждали...
Русские ассы самые лучшие 👍👍👍
Тренируются распылять реагенты вызывающие химический пневмонит на низких высотах, им очень выгодна смерть Советских граждан - все их активы переходят в полное пользование коммерческой фирме "РФ".
такие тренировки наверно только над ВПП можно производить
Полетал я в своё время на военных Ан-12, пассажиром. Именно на новосибирских, может быть и на этом летал. В 90-х много частей расформировывалось в европейской части нашей замечательной страны. Вот технику и распределяли по войскам. Иногда и четверо только пассажиров было: я и караул три человека. С летунами прикольно, они ребята хорошие, у них пехотного дерьма нету. Каблуками не щёлкают, перед начальством не трясутся. Покормят всегда в полёте, а спиртика я и сам им налью, у меня всегда с собой было.
А самолётики очень старые, тогда лет по двадцать пять им было. У них формула на списание или по количеству лет, или по налёту, или по количеству взлёток и посадок. Что-то вроде этого, могу ошибиться. Летать не на чем, так добавляли всегда ресурса на списание. А сейчас они , может быть уже по сто лет летать будут.
Распыляли опять какую нибудь хрень?
Прямо обосрались там рыбаки. Пролетел и ладно.