Все крупные катастрофы - это не история одного нарушения / одной ошибки. Почти всегда - это множественные нарушения. Так и тут. Один не чуть-чуть меньшей плотности жижу залил, второй не 200, а 100 л жижи использовалтретий не проследил за качеством обработки... экипаж не совсем адекватно отреагировал на ситуацию... и так далее. Хорошо, что самолёт надёжный и в этот раз простил все эти ошибки.
Ну точно думай за дураков и пьяных .... не знаю, как сказать. Недолили, прогуляли и т.д., а экипажу... ну сделай и не убей, кто за спиной. Вспоминается катастрофа военного АН-12 в Забайкалье, который упал на взлете. По выводам, горючее было разбавлено (или продано на сторону). Прошло лет сорок и ничего не изменилось. Все авось.
Ну и как дальше пользоваться авиатранспортом, если даже ответственным все равно будет ли подготовлен борт или нет.
Самый Верный Друг, да ладно. Вы текст отчёта читали? Он так то размещён в открытом доступе и можно ознакомится. Наземные службы обработаем ровно то, что заказал экипаж. А наличие снега на «верхней поверхности фюзеляжа» проигнорировал экипаж. Ещё вопросы? Прочитайте раздел 4 заключения. Отдельный пунктом выделена работа КВС как причина возникшей ситуации. И ответственность экипажа по проведению антиобледенительной обработки.
А я из заголовка подумал что самолёт взлетел и уже в процессе полёта росавиация нашла какие то нарушения и самолёт экстренно посадили!? НГС, журналистика это не ваше, я так думаю, а чем вы до этого занимались!? ))
как собственно и предполагалось - замерзание ПВД является нештатной, но никак не аварийной ситуацией. Аварийной ее сделали асы из с7, которые растерялись и всеми силами пытались угробить исправный самолет
Ничуть не жаль экологических преступников! Нужно ещё судить их за отравление воздуха, гибель десятков птиц и развитие заболеваний тысяч людей! На утилизацию их вместе с вонючим "лайнером"!
Экипажу бы медаль дать, кто то ошибки допустил, сэкономил, а они вывезли и спасли 200 жизней.. И больше, узнай их родственники о гибели, было бы больше смертей....
Что с этой долбанной компанией стало...они вообще охренели, через рейс вечно переносят вылеты, от графика всегда отстают. Но вот этот пипец с антиобледенением это уже верх всякой наглости. Как такое допускают, а самое главное - кто это должен делать, неужели ты сволочь такая не понимаешь что ты виновник будешь стольких смертей...как можно сознательно так делать???
Все крупные катастрофы - это не история одного нарушения / одной ошибки. Почти всегда - это множественные нарушения. Так и тут. Один не чуть-чуть меньшей плотности жижу залил, второй не 200, а 100 л жижи использовалтретий не проследил за качеством обработки... экипаж не совсем адекватно отреагировал на ситуацию... и так далее. Хорошо, что самолёт надёжный и в этот раз простил все эти ошибки.
Ну точно думай за дураков и пьяных .... не знаю, как сказать. Недолили, прогуляли и т.д., а экипажу... ну сделай и не убей, кто за спиной. Вспоминается катастрофа военного АН-12 в Забайкалье, который упал на взлете. По выводам, горючее было разбавлено (или продано на сторону). Прошло лет сорок и ничего не изменилось. Все авось.
Ну и как дальше пользоваться авиатранспортом, если даже ответственным все равно будет ли подготовлен борт или нет.
НГС, а как получилось, что комменты появились раньше статьи?Совсем всё плохо?
кстати , при ручном управлении, все летчики начинают слишком большие ритмичные колебания ручкой управления.
Я был прав в предыдущих своих комментариях и S7 подтвердила нарушения при противообледенительной обработке ВС. Опыт есть опыт.
А я из заголовка подумал что самолёт взлетел и уже в процессе полёта росавиация нашла какие то нарушения и самолёт экстренно посадили!? НГС, журналистика это не ваше, я так думаю, а чем вы до этого занимались!? ))
S7 срочно Оканя вернуть надо, расслабились чего-то
Пусть не ля ля
Не заставили ,а порекомендовали пройти дополнительное обучение пилотам
"Порекомендовали", Карл!!!!!!!
как собственно и предполагалось - замерзание ПВД является нештатной, но никак не аварийной ситуацией. Аварийной ее сделали асы из с7, которые растерялись и всеми силами пытались угробить исправный самолет
Ничуть не жаль экологических преступников! Нужно ещё судить их за отравление воздуха, гибель десятков птиц и развитие заболеваний тысяч людей! На утилизацию их вместе с вонючим "лайнером"!
Экипажу бы медаль дать, кто то ошибки допустил, сэкономил, а они вывезли и спасли 200 жизней.. И больше, узнай их родственники о гибели, было бы больше смертей....
Новость в 19-20,коммент в 19-08.
Еще нужно пояснять?
Какую должность занимает Паша?
Что с этой долбанной компанией стало...они вообще охренели, через рейс вечно переносят вылеты, от графика всегда отстают. Но вот этот пипец с антиобледенением это уже верх всякой наглости. Как такое допускают, а самое главное - кто это должен делать, неужели ты сволочь такая не понимаешь что ты виновник будешь стольких смертей...как можно сознательно так делать???
Не парьтесь , ппд замёрзли , поэтому казалось что вс обледенело , все ) поверьте это так
Интересно, почему результаты не будут опубликованы в СМИ? Оказываете услуги-извольте, уж, быть полностью открытыми для общества.
На борту пели Едим в Магадан?
повезло экипажу! совдепия часто на них вину вешала