Плехановская, это же уже городская зона, разве машинисты не должны давать дополнительные сигналы? проходя по станции? раньше (лет 15 назад) едешь в эл ке, машинист часто давал гудок , проезжая по таким участкам
Дело в другом. Есть ощущение, что психика так у человека устроена. Сам за собой замечаю. Ждёшь, например, пока уйдёт электричка, из которой вышел, когда тебе надо на другую сторону, и так и хочется сразу по её проходу перейти. Кажется, что всё уже можно идти, чего стоять-то. Чтобы задержаться и проверить ещё и отсутствие поезда на другом пути - это надо целенаправленно включать сознание.
Плехановская - это не станция, а остановочная платформа. Путевого развития на ней нет.
У электропоезда нет локомотива, тяговые электродвигатели установлены на тележках моторных вагонов с чётными номерами, например ЭД-****02, ЭД-****04 и т.д. Пострадавшего задело выступающими частями, скорее всего, головного вагона, который с кабиной управления.
При переходе путей по пешеходному настилу нужно было дождаться, пока электропоезд уедет достаточно далеко, чтобы было хорошо видно оба пути в каждом направлении. Сейчас зима, а летом диспетчер может вообще отправить поезд по неправильному пути, потому что правильный может находиться в ремонте.
Ну, ребята, вы даёте! Конечно, в городе нужны подземные или надземные переходы. Но если их в данное время нет, надо же внимательно смотреть по сторонам! И не вести себя как бессмертные. Электричка или тем более поезд ведь не остановится сразу. Я уже не говорю про наших людей на пешеходных переходах на улицах. Воткнутся в телефоны и торчат на самом поребрике, а на зелёный сразу шагают вперёд! Водители ведь тоже любят смотреть в телефон! Но они-то в машине. Да, будут виноваты, но вам от этого легче не станет! Тут немножко думать надо!
Плехановская, это же уже городская зона, разве машинисты не должны давать дополнительные сигналы? проходя по станции? раньше (лет 15 назад) едешь в эл ке, машинист часто давал гудок , проезжая по таким участкам
Плехановская - это не станция, а остановочная платформа. Путевого развития на ней нет.
У электропоезда нет локомотива, тяговые электродвигатели установлены на тележках моторных вагонов с чётными номерами, например ЭД-****02, ЭД-****04 и т.д. Пострадавшего задело выступающими частями, скорее всего, головного вагона, который с кабиной управления.
При переходе путей по пешеходному настилу нужно было дождаться, пока электропоезд уедет достаточно далеко, чтобы было хорошо видно оба пути в каждом направлении. Сейчас зима, а летом диспетчер может вообще отправить поезд по неправильному пути, потому что правильный может находиться в ремонте.
Ну, ребята, вы даёте! Конечно, в городе нужны подземные или надземные переходы. Но если их в данное время нет, надо же внимательно смотреть по сторонам! И не вести себя как бессмертные. Электричка или тем более поезд ведь не остановится сразу. Я уже не говорю про наших людей на пешеходных переходах на улицах. Воткнутся в телефоны и торчат на самом поребрике, а на зелёный сразу шагают вперёд! Водители ведь тоже любят смотреть в телефон! Но они-то в машине. Да, будут виноваты, но вам от этого легче не станет! Тут немножко думать надо!
тыщу раз объясняют, что переходить после поезда надо, когда он на километр от тебя уйдет.
Ну, как можно не заметить электричку???
Сначала написал, потом подумал?
Несчастный случай. НЕ могу упрекнуть жд.