Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации «Был готов к смерти»: что пережили пассажиры самолета Магадан — Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске
«Был готов к смерти»: что пережили пассажиры самолета Магадан — Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске

9 дек 2021 в 13:01

Ну, почему у нас так?! Не досмотрели, не допроверили ?! Нужно реально наказывать конкретных людей, отвечающих за подготовку самолета!!!
Не пилот же должен проверять чем и как обрабатывают самолёт.
Спасибо пилотам!!!! Здоровья вам ребята!

Гость
9 дек 2021 в 13:36

А хде там аварийная ситуация и облёванные пассажиры?😂

Экспо
9 дек 2021 в 13:49

Очень страшно. И потрясающе, как летчикам удалось благополучно посадить самолет. Смотрела документальный фильм о том, как разбился (американский кажется) пассажирский самолет от того, что человек, обрабатывающий фюзеляж жидкостью от обледенения, заклеил датчики высоты, и забыл снять скотч. Пилоты не могли понять, на какой высоте они находятся и при посадке ошиблись с оценке высоты. А здесь ведь тоже приборы не показывали ни высоту, ни скорость. Спасибо огромное экипажу! Храни Бог всех пилотов и пассажиров!

Таня
9 дек 2021 в 15:10

Какие же пилоты молодцы!

Опять?!
9 дек 2021 в 15:21

Володе из Магадана стоило бы подтянуть написание глаголов с ТЬ на конце.
учится он в Новосибирске.
а не учитЬся

Гость
9 дек 2021 в 15:45

"А другой держал руку коллеги, чтобы хоть как-то ее поддержать морально"
Называется - не преминул воспользоваться ситуацией. ;)

"Я уже был готов к смерти и подумал, что это будет неуместно, потому что все равно телефон разобьется, сгорит и смысла нет"
То есть от съёмок удержало только это соображение? Если бы предполагал, что телефон останется целым, вёл бы видеоблог и снимал мемасики? ;)

феербах
9 дек 2021 в 15:52

И так что имеем - самолет был исправен, просто не работали датчики. Ну как бы такое бывает. И дальше пилоты герои пытаются 2 часа разбить исправный самолет, вводя его раз за разом в в режими сваливания. Да, отсутствие информации о скорости крайне нприятная ситуация, но вообще не катастрофическая, этому учат (как минимум раньше учили).

9 дек 2021 в 16:13

По статистике, авиатранспорт - самый безопасный. Самый опасный - автомобильный...

Александр
9 дек 2021 в 16:22

Всегда поражали те ,кто хлопают при посадке, причем,начинают ещё тогда,когда только коснулись земли,это такая тупость дикая,такой колхоз,на международных рейсах,там,где нет нашей раши,такого никогда нет.

9 дек 2021 в 17:35

Отличная работа командира воздушного судна и второго пилота! Такими парнями страна всегда будет гордиться.

Гость
9 дек 2021 в 17:59

Прилетели этой ночью, на самолете обе передние двери примёрзли. Хоть задние открыли, и ждали трап.

9 дек 2021 в 18:35

А всё почему. Потому что некоторым делать свою работу качественно западло. И так сойдёт. Это я про инженера по обслуживанию. Как не стыдно. Как не стыдно. Вот когда каждый на своё рабочем месте будет работать максимально качественно и с самоотдачей тогда всё у нас будет хорошо. Пилоты благо отработали как надо.

Ersinia Pestis
9 дек 2021 в 18:59

Ни один пилот не скажет слова - "убрали колёса", дальше читать не стал.
Чистого неба всем. Pan-Pan.

Один ляпнул про незамерзайку, а все СМИ это подхватили и начали раздувать из мухи слона. Вот так и с коронавирусом. Один чихнул и весь мир в пандемии.

Бывшая папа мента
9 дек 2021 в 22:01

Да вообще посрать, из Египта вид красивее

Остранили и правильно сделали
9 дек 2021 в 23:35

"Обледеневшим бортом надо было управлять вручную. Но экипаж понял, что происходит, с большим запозданием. Это судя по радиосвязи. Во всяком случае, к этому моменту борт два (!!!) раза уже падал вниз с очень большой скоростью, за 10 секунд сразу на два километра и был на волосок от гибели. Еще секунд 7 - и катастрофа была бы неминуема. Но (и такое бывает!) самолет сам вышел в горизонтальный полет - за счет конструкции крыла и суперсовременной аэродинамики. Фактически аэробус выровнялся из штопора без посторонней помощи , причем дважды. А когда он набрал скорость и поднял нос, пилоты наконец поняли, что происходит. Такое происшествие на языке авиации называется «инцидент особой тяжести», так говорят, когда есть реальная вероятность катастрофы. На тренажерах должен быть отработан четкий алгоритм действий. Летчики же, судя по опубликованной радиосвязи, какое-то время находились в прострации. Они грешили на показания приборов, но ориентироваться надо не только по ним (с)

"в этот раз аплодисменты были, конечно, значительнее и мощнее, потому что люди прекрасно понимали, что спаслись"

"Посадка прошла незаметно. Мягче, наверное, никогда не было. Как пушинку посадили самолет. Сели… и тишина, никто не аплодировал. Сели прямо в мертвой тишине. Затем прикатили в конец полосы, и там нас уже, так сказать, выхаживали. Ко всем подъездам к нашей полосе стояли экстренные машины, они были наготове" (с) КП

Разными рейсами что ли летели?

Гость
27 апр 2023 в 17:32

Пишут что им удобно ! А то что там 5 см для было на самолете это конечно вина пилотов а не обслуживающей компании ! Как что так вина экипажа но ни как иначе … нет справедливости