Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

194 комментария к публикации «Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем
«Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем

5 дек 2021 в 04:10

Похоже на террористическую атаку!

Сэр
5 дек 2021 в 09:36

Тот кто украл гликоль должен сесть на 13 лет.точка.

5 дек 2021 в 10:04

Пассажиры звонили по мобильникам во время полета, что строго запрещено. Это повлияло на приборы самолета, вот и результат.

Гость
5 дек 2021 в 14:25

Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.

5 дек 2021 в 19:20

Люди реально в рубашке родились. Все. И пилоты и стюарды. И пассажиры.

Мэм
5 дек 2021 в 19:23

Хорошо,что еще не перевелись профессионалы.

Наталья
6 дек 2021 в 04:19

Даже представить страшно, что пережили люди на борту. В Бога всё поверили.

КНБ
6 дек 2021 в 08:43

2.12.21 вылетели из Санкт-Петербурга на с7 на поломанном двигателе, долетели до Новосибирска, заглушили поломанный двигатель только в экстренном порядке! Пилот сам обьявил об этом только после посадки! Завести двигатель не могли ещё в Питере, но пассажиры об этом не знали! Люди так и не поняли что для компании стоит их жизнЬ! Надеюсь скоро научимся требовать ответственности с людей и организаций

6 дек 2021 в 10:36

Что то долго думал экипаж... автопилот явно отключился не под Иркутском, а во время набора высоты

6 дек 2021 в 10:41

А между Магаданом и Иркутском нет городов по пути? Чита уже заграничная, китайская? Что то не так с рассказом..

Стилист
7 дек 2021 в 02:49

Спасибо Вам,наши хорошие!(((Дай бог Вам здоровья и всех благ,на долгие годы!!Вы смогли спасти людей,,,слов нет!!!Умнички!!!Такие,как вы всегда были примером в нашей стране!!!

Стилист
7 дек 2021 в 02:51

Умнички!!!Респект!!!!Такими как вы,всегда гордилась и будет гордиться наша страна!!!

Lx.
7 дек 2021 в 04:00

Ы7 явно как минимум наполовину заводит рака за камень, выгораживая себя.
В частности, очень интересует, как нарушения воздушных сигналов повлияли на лазерные гироскопы, отслеживающие пространственное положение самолёта. Похоже, пилоты просто проворонили крены и сложные положения. А автоматика Airbus-320 не дала им свалиться, как это обычно происходит на Боинге-737. Ну, а потом они всё-таки выправились. И полетели дальше. То хорошо, что хорошо кончается.

Гость
7 дек 2021 в 06:31

Низкий поклон Командиру!!!!Михаил ,всего Вам самого наилучшего!Все ,что Вы сделали-это подвиг!!!Это ,как Дамик сел в кукурузу!

Гость
7 дек 2021 в 16:02

Гордость наша Михаил Кулагин!!! Молодцы , наш друг , с нашей деревни Янабино ,Усть-Таркский район, Новосибирская область. Гордость и радость не покидает нас.Человек с большой буквы. Умница, здоровья Вам ,.Спасибо д. Лёне -за отличное воспитание сына!!!

Ирина
7 дек 2021 в 19:20

Михаил,вы молодцы.Молюсь за вас.Спасибо вам,пилоты!!!Вы -герои!!!

нихат
19 дек 2021 в 10:03

вот я не понимаю зачем идут на работу если знают что не смогут управлять