И опять - был бы суперджет - обязательно бы упомянули что суперджет поломался. А как бобик или арбуз - так надо самому искать, что за рухлядь там летает...
Сомневаюсь что без электроники он может сесть !
он весь на ней работает ! экраны погасли - всё ! приехали !
нет даже информации по оборотам двигателя и скорости !
На старых моделях еще дублировали немного ...
Самолет 3-х летка, т.е. 2018 года рождения! Прямой заказ в AirBus для S7.
Судя по параметрическим записям сразу после вылета его начало колбасить не по-детски! Минут 50 вертелся бедненький в районе Магадана на высотах от 1,35 до 4,1 км.
Да тут дело совсем в другом. На самом деле, не электроника отказала, а самолёт, вместо противообледенительной жидкости обработали водой. Таким образом, аэропорт захотел сэкономить на дорогостоящей ПОЖ, что уже происходит не в первый раз. Естественно, если самолёт был во льду, когда приземлился в Иркутске. Какое ж управление у него будет? Никакого! Он бы мог запросто упасть ещё в аэропорту. Надеюсь, что работников аэропорта "Магадан", которые проводили противообледенительную обработку данного воздушного судна, и тех, с чьей подачи было сказано об экономии, ждёт особое разбирательство с серьёзными последствиями. А то они уже совсем охренели!
Хоть немного подумайте, перед тем как гнать на Эйрбас. Самолёт отличный, как раз это и мастерство пилотов позволило избежать катастрофы.
Возможно, дело в том, что противообледенительную обработку в аэропорту не произвели должным образом, но в любом случае, люди не пострадали.
И опять - был бы суперджет - обязательно бы упомянули что суперджет поломался. А как бобик или арбуз - так надо самому искать, что за рухлядь там летает...
Ну в директ, видимо, перешли и посадили.
Неплохой вариант пилотам продемонстрировать свое мастерство.
Сомневаюсь что без электроники он может сесть !
он весь на ней работает ! экраны погасли - всё ! приехали !
нет даже информации по оборотам двигателя и скорости !
На старых моделях еще дублировали немного ...
Сколько стран эксплуатировали самолет пока он не попал в Россию?Десять?Девять?Шесть?
Этот рейс выполняют только два самолёта - Airbus A321nx и Airbus A320 Neo
Похоже, нового главреда связывает, как минимум, общее отношение к русскому языку и логике.
Отключилась электроника...
В самолете очень много электрических систем)
Самолет 3-х летка, т.е. 2018 года рождения! Прямой заказ в AirBus для S7.
Судя по параметрическим записям сразу после вылета его начало колбасить не по-детски! Минут 50 вертелся бедненький в районе Магадана на высотах от 1,35 до 4,1 км.
"Среди людей нет пострадавших."
Это какой-то намек? Пострадавшие есть, но не люди?
Инопланетяне, птицы...
Американское хламьё
хорошо, что это щас, а не тогда, когда я недавно летел с Магадана этим рейсом… 😏
Да тут дело совсем в другом. На самом деле, не электроника отказала, а самолёт, вместо противообледенительной жидкости обработали водой. Таким образом, аэропорт захотел сэкономить на дорогостоящей ПОЖ, что уже происходит не в первый раз. Естественно, если самолёт был во льду, когда приземлился в Иркутске. Какое ж управление у него будет? Никакого! Он бы мог запросто упасть ещё в аэропорту. Надеюсь, что работников аэропорта "Магадан", которые проводили противообледенительную обработку данного воздушного судна, и тех, с чьей подачи было сказано об экономии, ждёт особое разбирательство с серьёзными последствиями. А то они уже совсем охренели!
Отключилась электроника.. как страшно.. как раз сегодня смотрела «Чудо на Гудзоне» - кинчик сотка!
Этот рейс и без внештатных ситуаций в Иркутске посадку делает.
Супер надёжная компания С7. Что-то у них много последние время инцидентов. Деньги людям не платят нормально. Взяточников хоть всех разогнали?
Хоть немного подумайте, перед тем как гнать на Эйрбас. Самолёт отличный, как раз это и мастерство пилотов позволило избежать катастрофы.
Возможно, дело в том, что противообледенительную обработку в аэропорту не произвели должным образом, но в любом случае, люди не пострадали.