Даже не удивили. Работаю в соседнем городе, в 60 км, езжу несколько раз в неделю, на легковых дураков хватает, но что творят грузовые - ни в сказке сказать, ни пером описать! Выехать из колонны на встречку тебе в лоб - да запросто, хорошо если хоть руку поднимут, типа, извини; ехать посреди дороги, а ты жмись на обочину - легко; притереться сзади и сигналить, даже если ты сместился вправо, пропуская - да это же так весело, вы что! А если сразу увидят, что за рулём тётенька возрастная, уж тут в разнос идут, то притормаживая в обгоне и весело сигналя, то выезжая на середину и снижая скорость до 40-50 и специально не давая обогнать. Я, впрочем, уже и не пытаюсь, что, похоже, зверски бесит забавников.
Закономерный результат.
Создаётся впечатление, что тягачам с фурами и огромными прицепами-самосвалами можно не соблюдать правила ДД даже под камерами.
Носятся хуже таксистов. Не соблюдают дистанцию, поджимают, обгоняют легковых со скоростью за сотню на участках с общим ограничением скорости и там, где грузовикам ограничение в 60.
Это творится от Новосибирска до Искитима в обе стороны. Проверил лично на ноябрьских. Дальше Искитима не заезжал.
Не должны фуры так носиться. Ставьте больше камер и вводите понятия средней скорости в КОАП. Широкие дороги и отбойники стоят денег, но ввести понятие средней скорости можно уже сейчас.
Эта одноколейка в каждую сторону унесёт ещё немало человеческих жизней.
Уже не раз писалось, что на деньги от сочинской олимпиады можно было построить автобан от Москвы до Владивостока по 4 (четыре!!!) полосы в каждую сторону.
Ну а те, кто пишут зачем обгоняют, скорее не ездили по Трансибу. Едет, к примеру, человек из Омска в Новосибирск, среди непрерывного потока фур попадётся тихоход со скоростью 70 км в час. И потихоньку весь поток вынужден его по очереди обгонять. Но навстречу же тоже непрерывный поток. Вот и результат- тяжёлые аварии каждый день.
Но зимняя олимпиада в тропическом Сочи была важнее...
На них гоняют как на болидах "формулы 1" 150км/ч- не предел..
Надо издать закон ОБЯЗЫВАЮЩИЙ хозяев такой техники програмно (через прошивку) ограничивать скорость грузовиков свыше 5 тонн до 70км/ч.
Все возможности у них, для этого есть..
Кемерово-Новосибирск - это дорога смерти.
Ее давно надо было сделать как Ленинск-Кузнецкая трасса в 4 полосы.
Там траффик бешенный, а при плохих погодных условиях вероятность ДТП возрастает многократно.
Я сам дальнобойщик, но очкую, когда догоняет самосвал, бензовоз, или водители из татарии. Этих я в зеркало узнаю по манере езде. Этот тип водителей опасен! Будь он хоть спереди, хоть сзади! Вполне возможно, что такие "летуны" при обгоне подрезали "тихохода" .....
водители грузовиков часто считают себя неуязвимыми, за счет массы и размера автомобиля. Езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска и замечаю все лично.
Молодой ещё жить, да жить. Соболезнование родным.
Даже не удивили. Работаю в соседнем городе, в 60 км, езжу несколько раз в неделю, на легковых дураков хватает, но что творят грузовые - ни в сказке сказать, ни пером описать! Выехать из колонны на встречку тебе в лоб - да запросто, хорошо если хоть руку поднимут, типа, извини; ехать посреди дороги, а ты жмись на обочину - легко; притереться сзади и сигналить, даже если ты сместился вправо, пропуская - да это же так весело, вы что! А если сразу увидят, что за рулём тётенька возрастная, уж тут в разнос идут, то притормаживая в обгоне и весело сигналя, то выезжая на середину и снижая скорость до 40-50 и специально не давая обогнать. Я, впрочем, уже и не пытаюсь, что, похоже, зверски бесит забавников.
Вангую кого то из них наши женщины называли нищебродами, и прочими плохими словечками
Закономерный результат.
Создаётся впечатление, что тягачам с фурами и огромными прицепами-самосвалами можно не соблюдать правила ДД даже под камерами.
Носятся хуже таксистов. Не соблюдают дистанцию, поджимают, обгоняют легковых со скоростью за сотню на участках с общим ограничением скорости и там, где грузовикам ограничение в 60.
Это творится от Новосибирска до Искитима в обе стороны. Проверил лично на ноябрьских. Дальше Искитима не заезжал.
Не должны фуры так носиться. Ставьте больше камер и вводите понятия средней скорости в КОАП. Широкие дороги и отбойники стоят денег, но ввести понятие средней скорости можно уже сейчас.
Эта одноколейка в каждую сторону унесёт ещё немало человеческих жизней.
Уже не раз писалось, что на деньги от сочинской олимпиады можно было построить автобан от Москвы до Владивостока по 4 (четыре!!!) полосы в каждую сторону.
Ну а те, кто пишут зачем обгоняют, скорее не ездили по Трансибу. Едет, к примеру, человек из Омска в Новосибирск, среди непрерывного потока фур попадётся тихоход со скоростью 70 км в час. И потихоньку весь поток вынужден его по очереди обгонять. Но навстречу же тоже непрерывный поток. Вот и результат- тяжёлые аварии каждый день.
Но зимняя олимпиада в тропическом Сочи была важнее...
Бескапотники... Водители гибнут первыми.
Тонары носятся как будто ужаленные, нет профессионалов , а молодёжь безбашенная
Погоня за баблом зачастую приводит к таким плачевным результатам...
Даже далеко ходить не надо. На Бердском шоссе грузовики совсем обнаглели.
И ни одного камаза?
Пристёгнутые были водители или нет?
Соболезную, но без грузовиков никак
Отсутствие разделителей на трассах это бесконечная история смертей
Судьба. Не знаешь , где найдешь , где потеряешь. Соболезнование.
Что то часто сталкиваться начали. Случайно не после вакцинации этой экспериментальной?
Не дай БОГ ….
На них гоняют как на болидах "формулы 1" 150км/ч- не предел..
Надо издать закон ОБЯЗЫВАЮЩИЙ хозяев такой техники програмно (через прошивку) ограничивать скорость грузовиков свыше 5 тонн до 70км/ч.
Все возможности у них, для этого есть..
Кемерово-Новосибирск - это дорога смерти.
Ее давно надо было сделать как Ленинск-Кузнецкая трасса в 4 полосы.
Там траффик бешенный, а при плохих погодных условиях вероятность ДТП возрастает многократно.
Царство небесное тебе Серёга, мы тебя помним, пусть земля тебе будет пухом. Парень земляк мой, с Брянской области.
Я сам дальнобойщик, но очкую, когда догоняет самосвал, бензовоз, или водители из татарии. Этих я в зеркало узнаю по манере езде. Этот тип водителей опасен! Будь он хоть спереди, хоть сзади! Вполне возможно, что такие "летуны" при обгоне подрезали "тихохода" .....
водители грузовиков часто считают себя неуязвимыми, за счет массы и размера автомобиля. Езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска и замечаю все лично.