Самолет пошел на второй круг, в какой-то момент «провалился» и начал падать, это длилось несколько секунд. На разговорном языке это означает, что самолет попал в воздушную яму.
При попадании самолета в воздушную яму, пассажиру кажется, что лайнер падает. На самом деле, это обман собственного организма, в реальности самолет смещается меньше, чем на метр. Ощущение глубоко провала возникает по причине того, что вестибулярный аппарат человека не приспособлен к полетам и не может корректно реагировать. Отсюда и испуг, и паника.
Не пишите чушь, не разобравшись. Вашим словам про то, что смещение самолёта при воздушной яме меньше 1 метра нет никакого подтверждения, кроме пары журналистских статеек не разобравшихся в теме журналистов. Реальное смещение самолёта вниз при воздушной яме может быть и несколько сотен метров. Вот один из эпизодов от 1 мая 2017 года: "Рейс Москва — Бангкок авиакомпании "Аэрофлот" сегодня ночью попал в зону сильной турбулентности и буквально "обрушился" сразу на 800 метров. Вертикальная скорость падения в тот момент составляла 15 метров в секунду. "Боинг" трясло почти минуту."
Не пишите чушь, не разобравшись. Вашим словам про то, что смещение самолёта при воздушной яме меньше 1 метра нет никакого подтверждения, кроме пары журналистских статеек не разобравшихся в теме журналистов. Реальное смещение самолёта вниз при воздушной яме может быть и несколько сотен метров. Вот один из эпизодов от 1 мая 2017 года: "Рейс Москва — Бангкок авиакомпании "Аэрофлот" сегодня ночью попал в зону сильной турбулентности и буквально "обрушился" сразу на 800 метров. Вертикальная скорость падения в тот момент составляла 15 метров в секунду. "Боинг" трясло почти минуту."
Было такое. Только, забыл добавить, что самолет попал в зону сильной турбулентности и от резкой встряски отключился автопилот, что привело сначала к резкому набору высоты, а потом к ее резкой потери. В результате этого не пристегнутые пассажиры выпали из кресел и получили травмы. Несколько секунд понадобилось экипажу, чтоб взять контроль над самолетом. За это время неуправляемый лайнер снизился на 800 метров.
Давай еще эпизоды. Одного мало.
Было такое. Только, забыл добавить, что самолет попал в зону сильной турбулентности и от резкой встряски отключился автопилот, что привело сначала к резкому набору высоты, а потом к ее резкой потери. В результате этого не пристегнутые пассажиры выпали из кресел и получили травмы. Несколько секунд понадобилось экипажу, чтоб взять контроль над самолетом. За это время неуправляемый лайнер снизился на 800 метров.
Давай еще эпизоды. Одного мало.
"16 июня 2019 года летевший в Швейцарию Boeing 737-300 болгарской чартерной авиакомпании угодил в воздушную яму: пострадали 10 пассажиров." Там точно не 1 метр была яма, да и можно много случаев ещё найти. А вот вашим словам про то что ямы не более 1 метра нигде подтверждения нет, кроме одной статейки, которую все тупо копируют друг у друга. Приведите более достоверный источник, где указывается глубина воздушных ям.
"16 июня 2019 года летевший в Швейцарию Boeing 737-300 болгарской чартерной авиакомпании угодил в воздушную яму: пострадали 10 пассажиров." Там точно не 1 метр была яма, да и можно много случаев ещё найти. А вот вашим словам про то что ямы не более 1 метра нигде подтверждения нет, кроме одной статейки, которую все тупо копируют друг у друга. Приведите более достоверный источник, где указывается глубина воздушных ям.
Вместо того, чтобы упираться и спорить, погугли про турбулентность и вспомни физику.
Боинги нужно снять с полётов по РФ, только хардкор и только ТУшки! Почему Правительство допускает до полётов по своей стране технику воинственно настроенной нации? Запретить и баста!
Рассказ в стиле тиктока. От удара средней молнии воздушному судну ничего не будет. Сам проходил дважды.
Резкое изменение подъёмной силы крыла происходит в момент в момент пересечения разных по температуре воздушных потоков, чаще всего у горных хребтов и при подлёте к большим резервуарам воды.
Автопилот тут не причём.
С авионикой всё в норме. Стандартная ситуация.
Летаем дальше. Pan Pan.
А чего паниковать? При падении самолёта смерть наступает моментально вследствие отрыва внутренних органов. Там даже испугаться не успеете. Да и вообще радоваться нужно было, что возможно скоро вы попадёте к создателю в мир иной.
Главное в такой ситуации орать погромче, чтобы остальные тоже напугались.
Потом когда будете выходить из самолета, обратите внимание на шоколадные пятнышки у пассажиров в районе штанов.
Плохо пристегнутые начали подпрыгивать. А для кого инструктаж перед каждым полетом как пристегиваться и индикация о необходимости пристегнуться? Раз начали снижение к аэродрому, значит все должны быть пристегнуты как положено. Но у нас как обычно полно рассчитывающих на авось.
Я тоже попадала в подобную ситуацию. Летели с о.Бали в Новосибирск, вдруг самолет...ка-а-ак ухнет вниз! Все напряглись...Через несколько секунд ка-а-ак ухнет опять! Ту уж все заорали! ... И все 10 часов была болтанка, стюардессы только выкатят свои тележки...тут же обратно закатывают....А еще пассажиры перепились...орали, плохо вели себя. В общем, еле еле дождались окончания полета)))
Ужас, люди испугались и их можно легко понять. И не надо им тыкать физикой. Ни дай Бог такое же испытать, для обычного пассажира эта ситуация не является штатной, все мы помним и чудо на Гудзоне, и на кукурузоне, и другие ситуации с грустным концом. Рада что все живы и злоровы.
2.5 часа в аэропорту и уже истерить? В августе в турцию 3 часа сидели в самолете из за тумана , пристегнутые, ждали вылета, в итоге 9.5 часов в самолете провели вместо 6, ничего, никто не требовал "представителя", ну кого - на погоду жаловаться?
Если посмотреть на параметрические записи данного полета, то уже над Волгодонск прошел сбой датчика скорости! Она 2 раза "как-бы упала" до 0 (нуля)!
Вопрос к пилотам и самой авиакомпании "КатэкАвиа" (так она в миру и называется!), если на приборе были видны грозовые "засветки", то чего "полезли" в самую "гущу", а не ушли сразу на запасной аэродром Пашковский? Всё Керосинку ТС-1 экономим?
А если бы угробили борт с пассажирами, то скокО бы наэкономили?
Игроки в русскую рулетку, б.! Так и назовите свою компашку: крупно и размашисто:
"Русская Рулетка!"
И таки да, борт сей 23,2 -летний (VP-BIR) так и стоит на приколе в станице Пашковской Краснодарского края....
Летели как-то раз из ДомодедовА (всё как любят на нгсЕ! ) в ТолмачевА.
На эшелоне в левое крыло бьёт молния! Неприятненько так бьёт!
Самолет аж присел немного (совсем чуть-чуть!), и пошел по салону запах паленого железа, как при сварке!
Прилетели спокойно в Толмачево, облепили крыло техники, инженеры! Народ разобрал свои чемоданы (в Ил-86 багаж пассажиры сами ставят на 1-м этаже самолета и потом поднимаются в салон на 2-й этаж!) и уехал домой.
Через буквально неделю опять командировка и опять этот же самый борт Ил-86. Подзываю проводничку: а крыло-то заделали г-рю после попадания молнии? Ответ её срубил: А Вы откуда знаете про молнию?
Да! На кончике крыла была видна свежая заплатка
Пилоты,конечно,молодцы,но было бы хорошо,если бы в этой ситуации кто-нибудь по громкой связи объяснил ситуацию и успокоил пассажиров.На борту паника,но пилотному составу почему-то это до лампочки.А ведь среди пассажиров могут быть больные люди,у которых от паники может случится и инфаркт,и инсульт.Хорошо,что все обошлось,а могло быть все иначе.
Обычная ситуация, все штатно, но у страха глаза велики, одни уже «упали» ад два раза, у вторых уже полный самолёт напуганных инженеров и летчиков. 😁 Ее бойтесь не падает нормальный самолёт от молнии, не не на суперджете же путинском летели все-таки.
Пилотам спасибо. Непонятно, почему по громкой связи проводники не объясняли людям что происходит, не успокоили пассажиров. Это их работа. И второе, а почему не все пассажиры были пристегнуты ?
Владислав маме бы позвонил чтобы она его и народ успокоила. А стюардессы про посадке должны в кресле сидеть пристёгнутые, а не шататься по салону и Владиславов успокаивать.
ну да, согласен, как бы там ни было, но попадание молнии в самолёт это как минимум повод очкануть, не часто так бывает скажем прямо, неприятно, понимаю пассажиров.
Эти люди никогда не слышали, что во время грозы, телефоны надо убирать куда подальше, а не снимать всё происходящее на видео, вот молния и долбанула....чокнутые экстремалы...
глупые паксы... пристёгиваться надо и тогда не будет паники
обычная воздушная яма...
"эксперт" тоже хорош, несёт пургу...
по любому перед входом в грозовой фронт КВС включил ручной режим
Самолет пошел на второй круг, в какой-то момент «провалился» и начал падать, это длилось несколько секунд. На разговорном языке это означает, что самолет попал в воздушную яму.
При попадании самолета в воздушную яму, пассажиру кажется, что лайнер падает. На самом деле, это обман собственного организма, в реальности самолет смещается меньше, чем на метр. Ощущение глубоко провала возникает по причине того, что вестибулярный аппарат человека не приспособлен к полетам и не может корректно реагировать. Отсюда и испуг, и паника.
Боинги нужно снять с полётов по РФ, только хардкор и только ТУшки! Почему Правительство допускает до полётов по своей стране технику воинственно настроенной нации? Запретить и баста!
а что там локоть куда смотрел? не работают могли убрать молнию или развести тучи химикатами какими
Молния ничего сделает самолёту критического, темнота+дремота. Но, если пилоты допустили попадание в эти условия, то это профнепригодные.
А была бы ТУшка, услышали бы только хлопок и летели бы дальше без всяких просадок и падений.
Рассказ в стиле тиктока. От удара средней молнии воздушному судну ничего не будет. Сам проходил дважды.
Резкое изменение подъёмной силы крыла происходит в момент в момент пересечения разных по температуре воздушных потоков, чаще всего у горных хребтов и при подлёте к большим резервуарам воды.
Автопилот тут не причём.
С авионикой всё в норме. Стандартная ситуация.
Летаем дальше. Pan Pan.
А чего паниковать? При падении самолёта смерть наступает моментально вследствие отрыва внутренних органов. Там даже испугаться не успеете. Да и вообще радоваться нужно было, что возможно скоро вы попадёте к создателю в мир иной.
Пилотов представят к гос наградам?
Это потому что не так голосовали
Главное в такой ситуации орать погромче, чтобы остальные тоже напугались.
Потом когда будете выходить из самолета, обратите внимание на шоколадные пятнышки у пассажиров в районе штанов.
Плохо пристегнутые начали подпрыгивать. А для кого инструктаж перед каждым полетом как пристегиваться и индикация о необходимости пристегнуться? Раз начали снижение к аэродрому, значит все должны быть пристегнуты как положено. Но у нас как обычно полно рассчитывающих на авось.
Я летать не люблю, но когда приходиться, именно ради таких случаев я специально одеваю памперсы для взрослых.
Никто в школе физику не учит - зачем она на свободной кассе?
Онипрививку от ковида поставили? Тогда бояться нечего.
В такой ситуации, главное достать телефон и начать снимать видео. Если что, родственники потом узнают о ваших последних секундах жизни...
просто статистика: по причине турбулентности не было ни одной авиакатастрофы
По графикам скорости и высоты с фр24 вполне все ровно. Сравните с графиками реальных катостроф.
Как всегда нашёлся "герой" который всё это снимал...
Я тоже попадала в подобную ситуацию. Летели с о.Бали в Новосибирск, вдруг самолет...ка-а-ак ухнет вниз! Все напряглись...Через несколько секунд ка-а-ак ухнет опять! Ту уж все заорали! ... И все 10 часов была болтанка, стюардессы только выкатят свои тележки...тут же обратно закатывают....А еще пассажиры перепились...орали, плохо вели себя. В общем, еле еле дождались окончания полета)))
Летать в грозу это вообще экстрим.
На такой случай и нужно пристегиваться, чтоб потом легче идентифицировать было кто где сидел
Ужас, люди испугались и их можно легко понять. И не надо им тыкать физикой. Ни дай Бог такое же испытать, для обычного пассажира эта ситуация не является штатной, все мы помним и чудо на Гудзоне, и на кукурузоне, и другие ситуации с грустным концом. Рада что все живы и злоровы.
2.5 часа в аэропорту и уже истерить? В августе в турцию 3 часа сидели в самолете из за тумана , пристегнутые, ждали вылета, в итоге 9.5 часов в самолете провели вместо 6, ничего, никто не требовал "представителя", ну кого - на погоду жаловаться?
Если посмотреть на параметрические записи данного полета, то уже над Волгодонск прошел сбой датчика скорости! Она 2 раза "как-бы упала" до 0 (нуля)!
Вопрос к пилотам и самой авиакомпании "КатэкАвиа" (так она в миру и называется!), если на приборе были видны грозовые "засветки", то чего "полезли" в самую "гущу", а не ушли сразу на запасной аэродром Пашковский? Всё Керосинку ТС-1 экономим?
А если бы угробили борт с пассажирами, то скокО бы наэкономили?
Игроки в русскую рулетку, б.! Так и назовите свою компашку: крупно и размашисто:
"Русская Рулетка!"
И таки да, борт сей 23,2 -летний (VP-BIR) так и стоит на приколе в станице Пашковской Краснодарского края....
Летели как-то раз из ДомодедовА (всё как любят на нгсЕ! ) в ТолмачевА.
На эшелоне в левое крыло бьёт молния! Неприятненько так бьёт!
Самолет аж присел немного (совсем чуть-чуть!), и пошел по салону запах паленого железа, как при сварке!
Прилетели спокойно в Толмачево, облепили крыло техники, инженеры! Народ разобрал свои чемоданы (в Ил-86 багаж пассажиры сами ставят на 1-м этаже самолета и потом поднимаются в салон на 2-й этаж!) и уехал домой.
Через буквально неделю опять командировка и опять этот же самый борт Ил-86. Подзываю проводничку: а крыло-то заделали г-рю после попадания молнии? Ответ её срубил: А Вы откуда знаете про молнию?
Да! На кончике крыла была видна свежая заплатка
Я говорю как пилот пассажирского лайнера , а статье приподнесена откровенная чушь
пилоты пропустили вспышку.. и чуть не "прикапали" рейс. по радару повод задуматься был за полтора часа.. стюардесу развлекали?
Ничо не понимаю: заходили на посадку в Сочи, а после удара молнии решили лететь до Краснодара?
Толщ дзюдо
в падающем самолете атеистов нет?
поверили в Бога?
Пилоты,конечно,молодцы,но было бы хорошо,если бы в этой ситуации кто-нибудь по громкой связи объяснил ситуацию и успокоил пассажиров.На борту паника,но пилотному составу почему-то это до лампочки.А ведь среди пассажиров могут быть больные люди,у которых от паники может случится и инфаркт,и инсульт.Хорошо,что все обошлось,а могло быть все иначе.
нашли чего бояться, это ж легкая смерть, раз и все
обо....ся можно
Спасибо пилотам.
Что тут скажешь
Обычная ситуация, все штатно, но у страха глаза велики, одни уже «упали» ад два раза, у вторых уже полный самолёт напуганных инженеров и летчиков. 😁 Ее бойтесь не падает нормальный самолёт от молнии, не не на суперджете же путинском летели все-таки.
Пилотам спасибо. Непонятно, почему по громкой связи проводники не объясняли людям что происходит, не успокоили пассажиров. Это их работа. И второе, а почему не все пассажиры были пристегнуты ?
Владислав маме бы позвонил чтобы она его и народ успокоила. А стюардессы про посадке должны в кресле сидеть пристёгнутые, а не шататься по салону и Владиславов успокаивать.
ну да, согласен, как бы там ни было, но попадание молнии в самолёт это как минимум повод очкануть, не часто так бывает скажем прямо, неприятно, понимаю пассажиров.
Эти люди никогда не слышали, что во время грозы, телефоны надо убирать куда подальше, а не снимать всё происходящее на видео, вот молния и долбанула....чокнутые экстремалы...
глупые паксы... пристёгиваться надо и тогда не будет паники
обычная воздушная яма...
"эксперт" тоже хорош, несёт пургу...
по любому перед входом в грозовой фронт КВС включил ручной режим
попали в ,,яму,, на мгновение были в невесомости, т.е. космонавтами,
и не рады
в СССР пассажирам выдавали кисленькие леденцы вместо нынешних памперсов
компания называется ,,Азербайджанские линии,, если полное
видимо наши берут в прокат
душевно тряхнуло, благо крылья не отвалились и пилоты молодцы, не растерялись, не потеряли управление самолетом
правильно, что улетели в Краснодар, в Сочи в этот день был очередной большой потоп
Дико смеюсь с напускного снобизма диванных авиаэкспертов. Щеголяют марками топлива, пассажиров называют паксами, и прочее кукареку.