Превышение безопасной скорости и выезд на встречку - два основных момента, приводящие к тяжелым последствиям в ДТП. Неужели множеству водятлов на наших дорогах это так сложно осознать?
да это не водитель а водятел. то есть машина стоит на поворот уже на лево и ждет дыры не едет - ни о чем вообще не говорит, что там машина.. сколько оленей на дорогах.. это ужас.
Резюмирую свое мнение о НГС на сегодня (оно стабильно на протяжение многих месяцев) - какого древо, таков и плод его. А новостное деревце наше давно черви едят, зачахло.
Эта трасса очень напряженная и там мне кажется на всем протяжении от Новосибирска до Черепанова не осталось ни одного участка без камер. Там бились и будут биться постоянна, каждый,
Пора вводить штрафы просто за создание потенциально аварийной ситуации. Такое ощущение что многие едут полагаясь на то что остальные всеравно пропустят, ну не будут же врезаться. Регулярно приходится оттормаживаться на трассе потому как видишь, что обгоняющий не успевает, но назад возвращаться не будет. Но и в городе не лучше, особенно это касается выездов со двора. Едешь мимо, а из двора довольно быстро катится чудо. И по скорости понимаешь что если он вот прямо сейчас не затормозит то там и поцелуетесь, а он не тормозит. И дальше либо сам тормозишь и он так же вальяжно выкатывается перед тобой и никуда не спешит, либо клюёт носом резко тормозя в паре десятков сантиметров от борта и чё-то там машет руками типа мог же пропустить, ну чего ты. Вот такое должно пресекаться в первую очередь, когда аварии не произошло в этот раз, но рано или поздно при такой манере езды она произойдёт. Предотвращать надо, а не разбираться уже по факту.
Превышение безопасной скорости и выезд на встречку - два основных момента, приводящие к тяжелым последствиям в ДТП. Неужели множеству водятлов на наших дорогах это так сложно осознать?
Как пассажир попал в тойоту?
Крутой на джипе СсангЁнг
Дело не в том , правый или левый руль . Дело , что в голове ,есть мозги или нет
да это не водитель а водятел. то есть машина стоит на поворот уже на лево и ждет дыры не едет - ни о чем вообще не говорит, что там машина.. сколько оленей на дорогах.. это ужас.
И всё-таки против законов физики не попрешь. Чем больше капот тем безопаснее внутри при лобовом столкновении.
Резюмирую свое мнение о НГС на сегодня (оно стабильно на протяжение многих месяцев) - какого древо, таков и плод его. А новостное деревце наше давно черви едят, зачахло.
нас рать
Эта трасса очень напряженная и там мне кажется на всем протяжении от Новосибирска до Черепанова не осталось ни одного участка без камер. Там бились и будут биться постоянна, каждый,
Пора вводить штрафы просто за создание потенциально аварийной ситуации. Такое ощущение что многие едут полагаясь на то что остальные всеравно пропустят, ну не будут же врезаться. Регулярно приходится оттормаживаться на трассе потому как видишь, что обгоняющий не успевает, но назад возвращаться не будет. Но и в городе не лучше, особенно это касается выездов со двора. Едешь мимо, а из двора довольно быстро катится чудо. И по скорости понимаешь что если он вот прямо сейчас не затормозит то там и поцелуетесь, а он не тормозит. И дальше либо сам тормозишь и он так же вальяжно выкатывается перед тобой и никуда не спешит, либо клюёт носом резко тормозя в паре десятков сантиметров от борта и чё-то там машет руками типа мог же пропустить, ну чего ты. Вот такое должно пресекаться в первую очередь, когда аварии не произошло в этот раз, но рано или поздно при такой манере езды она произойдёт. Предотвращать надо, а не разбираться уже по факту.
Разделители...
ПОХОЖЕ МОЗГОВ ВООБЩЕ НЕТ
Вы под днище этого кроссовера загляните.
В Бердск, Искитим и Барнаул ездил неоднократно
Но ПЕСКОВЫМ не посчастливилось стать.