Жигуль, судя по фото, с груженым прицепом небыстро ехал, поди еще и без габаритных огней. А из короллки все мощи выжимали, дорога там хорошая, камер почти нет. Вот и нагнал автопоезд. Удивительно только, что в этот момент там еще и встречка была. Там и так-то трафик невысокий, а тем более ночью. Хорошо только то, что без смертей в этот раз обошлось.
Тут много факторов, насколько был заметен прицеп, габариты(чистый или в 100-летней грязи и завешены грузом. Скоростной режим пятерки, т.к. с прицепом на трассе он не должен превышать 70 км/час, мало кто соблюдает. Если груз выходил за габариты прицепа значительно 40-50 см. Был ли повешен отражатель в ночное время, советую вешать знакомым велофонарь мигающий. А так да не заметить темный прицеп в темноте, и упереться в выступающую доску легко. А там Семерка весом 800кг. и прицеп груженый 500 кг без тормозов, который толкает инерцией, полная потеря отсутствующей управляемости. Итог законономерен, Пострадавшим быстрого восстановления а остальным урок. Не гоняйте с прицепами, и соблюдайте правила перевозки.
Инфа не верная немного, жигуль и тойота ехали со стороны камня на Оби, а ниссан со стороны Новосибирска, у жигулей не было никаких опознавательных приборов, габаритных огней, поэтому тойота не увидела жигуль и врезалась в него, вы толкнув жигуль на встречку, протаранил ниссан, который после врезался в дерево. Виновен естественно жигуль, но и тойота походу ехала быстро, что не успела притормозить, увидев прицеп.
Жигуль, судя по фото, с груженым прицепом небыстро ехал, поди еще и без габаритных огней. А из короллки все мощи выжимали, дорога там хорошая, камер почти нет. Вот и нагнал автопоезд. Удивительно только, что в этот момент там еще и встречка была. Там и так-то трафик невысокий, а тем более ночью. Хорошо только то, что без смертей в этот раз обошлось.
Автохлам перебился, мусор везли в прицепе. Жаль бензин, дорогой он в наши дни.
Тут много факторов, насколько был заметен прицеп, габариты(чистый или в 100-летней грязи и завешены грузом. Скоростной режим пятерки, т.к. с прицепом на трассе он не должен превышать 70 км/час, мало кто соблюдает. Если груз выходил за габариты прицепа значительно 40-50 см. Был ли повешен отражатель в ночное время, советую вешать знакомым велофонарь мигающий. А так да не заметить темный прицеп в темноте, и упереться в выступающую доску легко. А там Семерка весом 800кг. и прицеп груженый 500 кг без тормозов, который толкает инерцией, полная потеря отсутствующей управляемости. Итог законономерен, Пострадавшим быстрого восстановления а остальным урок. Не гоняйте с прицепами, и соблюдайте правила перевозки.
Достаточно было заголовка, чтобы замутило как от протухшего.
"Жигули" - имя собственное! Пишется с заглавной буквы!
Журналисты...
Инфа не верная немного, жигуль и тойота ехали со стороны камня на Оби, а ниссан со стороны Новосибирска, у жигулей не было никаких опознавательных приборов, габаритных огней, поэтому тойота не увидела жигуль и врезалась в него, вы толкнув жигуль на встречку, протаранил ниссан, который после врезался в дерево. Виновен естественно жигуль, но и тойота походу ехала быстро, что не успела притормозить, увидев прицеп.