1. Как научиться снимать видео ДО катастрофы?
2. Никуда они от домов не отводили самолет. Как летели прямо, так и летели.
В какой-то момент самолет стал заваливаться на бок - либо управление само резко отказало, либо решили повернуть, но не рассчитали, что одного двигателя нет.
Если бы никуда не сворачивали, то плавно бы спланировали на 1 двигателе до верхушек деревьев и далее бы упали на землю, но при таком варианте есть шансы на спасение. А вот заваливание на бок - однозначно фатально.
Помню еще маленький был, с отцом по кладбищу заельцовскому шли, он мне рассказывал, про летчиков, которые целыми экипажами лежат вдоль аллей, говорил, что многие его друзья и знакомые с кем летал. Я уже и сам больше 30 лет летаю, уже мои друзья и знакомые там лежат. Но испытатели всегда вызывают особенное уважение, так же как и исследователи вакцин которые испытывали на себе лекарства, учителя которые закрывали собой детей в терактах, полицейских, военных и многих других, которые впереди. Светлая ВАМ ПАМЯТЬ, ГЕРОЯМ, НА БЕЛЫХ БОЕВЫХ КОНЯХ,,,
Ил-112 - проект конца 80-х годов. Когда царь сказал, что нужны новые военно-транспортные самолеты, ушлые человеки из государственной ОАК быстро откопали этот проект в пыльных архивах, подретушировали и предоставили величайшей публики. На это дело было выделено нехилое бабло. Царю пообещали, что в 22-м году запустим в серию. Хотя для самолета ни двигателей не было, ни авионики, большинство из тех, кто его проектировал ушли в мир иной, да и сам самолет создавался в другое время, при другом уровне технологий и т.п. В итоге получили наспех состряпанный продукт. Самолет получился перетяжеленным на 1,5 тонны и с двигателями меньшей мощности, чем те, что были в проектом задании.
P.S. В Самаре лет 10-15 начали делать украинский Ан-140, полностью испытанный и готовый. Причем у завода была полная лицензия на модернизацию - его спокойно можно было переделать в грузовой и Украина ничего бы возразить не смогла. Но решили пойти своим путем - хохлятский Ан-140 это не скрепно, мы сами могем в 100 раз лучше. Вот в спешке, к обещанной царю дате, и сделали.
В такие моменты лучше познаются качества людей -я лучшие "занародные" перлы от оппозиции даю родным почитать, чтоб знали за кого голосовать,что из себя представляют "ромы" и иже с ним
Любят у нас в государстве рождать героев, без героизации никуда. В этом случае - летчики уводили в сторону от жилых домов... Да прямо летел он по глисаде, а потом видимо отказала механизация крыла из-за пожара двигателя и завалился на бок, упал около пруда в Кубинке, около СНТ. В-принципе завалиться на бок он мог по причине разворота назад в сторону ВПП, но опять же механизация "выгорела". Читаем авиафорум. Героизация - это один из инструментов во внутренней политике для поднятия "тонуса" внутри страны, без нее здесь никуда.
Что за г.овенный - образец и самолет?? Если он - ПУСТОЙ - загорелся в воздухе - и на нем настолько паршивая и бестолковая система пожаротушения - что днем, в ясельно-шоколадных условиях, без грозы ливня ветра и тумана, в небоевых условиях - пожар приводит к крушению??? Может это не самолет а КАЛ?? Свинячий, например??? Зачем ЭТО - называть самолетом вообще?? Украинское "летак" подойдет больше.. Летак - шмяк!!! Погибшим - светлая память - а "разработчикам" - фи и презрение!!! Когда в новосибе у АН124 разорвало движок - пробило обломками фюзеляж перебило каналы управления - он все равно сел и не угробился - вот ТАКИЕ самолеты нужно делать!!! А хреновым конструкторам - совет - вставить в топливные баки по десятку баллонов макрофлекса - с пиропатроном. Если уже горит - бахни пиропатрон, заткни бак - гореть станет нечему ... Ну или азотом задавить..
Да что для такое, почему нет возможности с парашютом прыгнуть или спасательный круг, да хоть что нибудь!!! Как древний век!
Это их работа. Поэтому и получают много.
Самолёты нужно запретить! Очень большое загрязнение воздуха от них. Большое количество керосина распыляется.
Читала новость и все равно, смотря видео, надеялась на лучшее. Какая боль
1. Как научиться снимать видео ДО катастрофы?
2. Никуда они от домов не отводили самолет. Как летели прямо, так и летели.
В какой-то момент самолет стал заваливаться на бок - либо управление само резко отказало, либо решили повернуть, но не рассчитали, что одного двигателя нет.
Если бы никуда не сворачивали, то плавно бы спланировали на 1 двигателе до верхушек деревьев и далее бы упали на землю, но при таком варианте есть шансы на спасение. А вот заваливание на бок - однозначно фатально.
Изготовитель двигателя - это "наш ответ Боингу"?
Раскраска как у американцев, не к добру
Как в песне : "Что ни август, то новый повод утолить впечатлений голод"
К сожалению , ожидаемо для здравомыслящих людей. Тут словами делу не поможешь.
Не военного, а испытательного образца завода Ильюшин. Соболезную родственникам!
Как хорошо, что русская военщина трещит по швам
Помню еще маленький был, с отцом по кладбищу заельцовскому шли, он мне рассказывал, про летчиков, которые целыми экипажами лежат вдоль аллей, говорил, что многие его друзья и знакомые с кем летал. Я уже и сам больше 30 лет летаю, уже мои друзья и знакомые там лежат. Но испытатели всегда вызывают особенное уважение, так же как и исследователи вакцин которые испытывали на себе лекарства, учителя которые закрывали собой детей в терактах, полицейских, военных и многих других, которые впереди. Светлая ВАМ ПАМЯТЬ, ГЕРОЯМ, НА БЕЛЫХ БОЕВЫХ КОНЯХ,,,
Ил-112 - проект конца 80-х годов. Когда царь сказал, что нужны новые военно-транспортные самолеты, ушлые человеки из государственной ОАК быстро откопали этот проект в пыльных архивах, подретушировали и предоставили величайшей публики. На это дело было выделено нехилое бабло. Царю пообещали, что в 22-м году запустим в серию. Хотя для самолета ни двигателей не было, ни авионики, большинство из тех, кто его проектировал ушли в мир иной, да и сам самолет создавался в другое время, при другом уровне технологий и т.п. В итоге получили наспех состряпанный продукт. Самолет получился перетяжеленным на 1,5 тонны и с двигателями меньшей мощности, чем те, что были в проектом задании.
P.S. В Самаре лет 10-15 начали делать украинский Ан-140, полностью испытанный и готовый. Причем у завода была полная лицензия на модернизацию - его спокойно можно было переделать в грузовой и Украина ничего бы возразить не смогла. Но решили пойти своим путем - хохлятский Ан-140 это не скрепно, мы сами могем в 100 раз лучше. Вот в спешке, к обещанной царю дате, и сделали.
В такие моменты лучше познаются качества людей -я лучшие "занародные" перлы от оппозиции даю родным почитать, чтоб знали за кого голосовать,что из себя представляют "ромы" и иже с ним
Почему летчики не выпрыгнули с парашютом? Не предусматриваются такие пары при тренировке?
Снимавший словно знал, что и в какой момент должно произойти. Вот откуда простой человек стал бы снимать какой то самолёт?
И всегда падает носом вниз, в штопор…🤔 авария страшненько выглядит, конечно! Но всё-равно, авиация - это круто!👍🏻
Глубоко пофиг на это событие.
Дело дрянь, куда ни глянь..
Любят у нас в государстве рождать героев, без героизации никуда. В этом случае - летчики уводили в сторону от жилых домов... Да прямо летел он по глисаде, а потом видимо отказала механизация крыла из-за пожара двигателя и завалился на бок, упал около пруда в Кубинке, около СНТ. В-принципе завалиться на бок он мог по причине разворота назад в сторону ВПП, но опять же механизация "выгорела". Читаем авиафорум. Героизация - это один из инструментов во внутренней политике для поднятия "тонуса" внутри страны, без нее здесь никуда.
ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела!
спасибо что избежали гибели жителей, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!
Хороших специалистов в стране не осталось. Вот и получается : Тяпкин - ляпкин стяпал сляпал.
Лётчикам парашюты не дают?
почему ни один летчик не катапультировался?
жаль парней! свободу Навальному! правда и демократия - источники успеха и благополучия! коррупция и пропаганда губительны для любого государства!
Очень многие смертники не сдают выпускной экзамен.
А он не так сложен, надо час продержаться в джете или иле на высоте 5 км.
Что за г.овенный - образец и самолет?? Если он - ПУСТОЙ - загорелся в воздухе - и на нем настолько паршивая и бестолковая система пожаротушения - что днем, в ясельно-шоколадных условиях, без грозы ливня ветра и тумана, в небоевых условиях - пожар приводит к крушению??? Может это не самолет а КАЛ?? Свинячий, например??? Зачем ЭТО - называть самолетом вообще?? Украинское "летак" подойдет больше.. Летак - шмяк!!! Погибшим - светлая память - а "разработчикам" - фи и презрение!!! Когда в новосибе у АН124 разорвало движок - пробило обломками фюзеляж перебило каналы управления - он все равно сел и не угробился - вот ТАКИЕ самолеты нужно делать!!! А хреновым конструкторам - совет - вставить в топливные баки по десятку баллонов макрофлекса - с пиропатроном. Если уже горит - бахни пиропатрон, заткни бак - гореть станет нечему ... Ну или азотом задавить..