Может мне кто-нибудь объяснить вот что. Вот есть у нас всякие проверяющие с очень важными бумажками и кепками, вот они требуют, чтобы без их бумажки ни ни, ни одного баллона заправить низзя!
Так если их бумажки и правда помогают безопасности, то надо проверить - если бумажки были, а безопасности нет - сажать надо проверяющих наверное (если не найдётся грубых нарушений заявленного процесса), а если всё-таки их бумажки не обеспечивают безопасность, так может и не нужны они?
Ну просто мы со времён СССР так любим размазывать ответственность, что дальше некуда уже. Вот на корабле есть капитан и любые вопросы, которые он посчитает вопросами безопасности - в его юрисдикции. И за любой инцидент с него спрос. А вот на зарпавке кто отвечает и какие у него полномочия? Если ответственный - инженер, то были ли у него полномочия вообще лесом послать заправщика и отменить поставку, если что-то не устроит? Если были, то ок, сажайте. А если не было, то какие к нему вопросы могут быть? Вот капитан может бункеровку (заправку) отменить или изменить параметры заправки на своё усмотрение для безопасности.
Все кто в курсе и так знают причину произошедшего. Зачем инженера держать до сих пор - непонятно. Виноват водитель который газ привез, не проверил герметичность соединения.
Нашли виноватого...
а кто ущерб будет оплачивать? все повесят на киселя?
Если провести аналогию с трактористом,которого обвинили в смерти мальчика,то действительно невиновного выставят виновным и срок назначат.
Может мне кто-нибудь объяснить вот что. Вот есть у нас всякие проверяющие с очень важными бумажками и кепками, вот они требуют, чтобы без их бумажки ни ни, ни одного баллона заправить низзя!
Так если их бумажки и правда помогают безопасности, то надо проверить - если бумажки были, а безопасности нет - сажать надо проверяющих наверное (если не найдётся грубых нарушений заявленного процесса), а если всё-таки их бумажки не обеспечивают безопасность, так может и не нужны они?
Ну просто мы со времён СССР так любим размазывать ответственность, что дальше некуда уже. Вот на корабле есть капитан и любые вопросы, которые он посчитает вопросами безопасности - в его юрисдикции. И за любой инцидент с него спрос. А вот на зарпавке кто отвечает и какие у него полномочия? Если ответственный - инженер, то были ли у него полномочия вообще лесом послать заправщика и отменить поставку, если что-то не устроит? Если были, то ок, сажайте. А если не было, то какие к нему вопросы могут быть? Вот капитан может бункеровку (заправку) отменить или изменить параметры заправки на своё усмотрение для безопасности.
Столько бед в стране от инженеров и айтишников. Вот пользу приносят только силовики и фискальщики.
Не смешите, простому рабочему что руководство говорит, то он и делает! Не на того арест наложили..
С владельцем что?
Он где и как сидит?
Все кто в курсе и так знают причину произошедшего. Зачем инженера держать до сих пор - непонятно. Виноват водитель который газ привез, не проверил герметичность соединения.
Страшно, если дом арестованного инженера газофицирован.
Не совсем понятно что этому человеку инкриминируют. А если бы ничего не взорвалось, то всё было бы в порядке?
А почему владелец и проверяющие не под арестом?
Предлагаю отшлепать условно и простить. (сарказм).
мило как: домашний арест!
Есть нарушения что, мой сосед всегда напьётся лезет в квартиру стучится в любви обьясняется,написал заявление.
У нас во всём инженеры виноваты ;)
разбируться без наших комментиков