На днях один депутат ГД предложил ввести 7-дневную рабочую неделю, чтобы вывести страну из разрухи. До этого момента считала, что страна на подъёме. А после такого заявления что думать?...
На днях один депутат ГД предложил ввести 7-дневную рабочую неделю, чтобы вывести страну из разрухи. До этого момента считала, что страна на подъёме. А после такого заявления что думать?...
Ну видимо кто-то в стране врёт на прополую, кто-то недоговаривает а кто-то готовится к выборам. Лучше бы было если работали не покладая рук, но у нас самые большие заработки у тех кто много говорит.... .
На днях один депутат ГД предложил ввести 7-дневную рабочую неделю, чтобы вывести страну из разрухи. До этого момента считала, что страна на подъёме. А после такого заявления что думать?...
Производства нет. Заводов, фабрик нет. (Оборонка не в счет). Одни купи-продай. Тут и 8-ми дневка не поможет!
Нужно иметь большое терпение - по нашим трассам ездить. Всем рекомендую - если едете за город, так скачайте себе аудиокнижку и просто слушайте её. Вот вам математика - допустим вы едете 130-150, но из-за обгонов постоянных скорость ваша средняя падает до 110-120. А я могу ехать 110, из-за редких обгонов фур моя скорость средняя падает до 95-100. Получается разница 10-25кмч. Допустим ехать 4 часа (потому что потом обычно останавливаются выпить кофе, размяться, а чаще и раньше доезжают куда надо). Я проеду 400 км, вы - 480 максимум Разницу в 80 км я покрою за 48 минут. Вы за это время успеете перекусить, перекурить и сходить в туалет, это да. Но в целом вы потеряете 4 часа, а я - порадуюсь книжке какой-то интересной, познавательной и доеду чуть позже, тоже усталый, но в хорошем настроении. Да, можно зажигательно слушать музыку и гоняться, чтоб не заснуть. Но это затратно (по бензину и убиванию подвески, тормозов, покрышек, да и устаёшь так сильнее всё-таки) и опасно (вот пример). А ещё такой стиль езды позволяет купить машину с полуторалитровым движком и не сильно париться по поводу его возможностей на трассе. Короче: тише едешь - дальше будешь. Всем сил спокойно пережить наши дальние дороги. Я уж не говорю, что будь трассы 4х полосными (да хотя-бы 3х с переменными обгонами туда сюда) все бы ехали без проблем.
Огромный и дорогой крымский мост сделали а основная автомагистраль страны в 2 полосы - позор для такой могучей страны.
Нужно иметь большое терпение - по нашим трассам ездить. Всем рекомендую - если едете за город, так скачайте себе аудиокнижку и просто слушайте её. Вот вам математика - допустим вы едете 130-150, но из-за обгонов постоянных скорость ваша средняя падает до 110-120. А я могу ехать 110, из-за редких обгонов фур моя скорость средняя падает до 95-100. Получается разница 10-25кмч. Допустим ехать 4 часа (потому что потом обычно останавливаются выпить кофе, размяться, а чаще и раньше доезжают куда надо). Я проеду 400 км, вы - 480 максимум Разницу в 80 км я покрою за 48 минут. Вы за это время успеете перекусить, перекурить и сходить в туалет, это да. Но в целом вы потеряете 4 часа, а я - порадуюсь книжке какой-то интересной, познавательной и доеду чуть позже, тоже усталый, но в хорошем настроении. Да, можно зажигательно слушать музыку и гоняться, чтоб не заснуть. Но это затратно (по бензину и убиванию подвески, тормозов, покрышек, да и устаёшь так сильнее всё-таки) и опасно (вот пример). А ещё такой стиль езды позволяет купить машину с полуторалитровым движком и не сильно париться по поводу его возможностей на трассе. Короче: тише едешь - дальше будешь. Всем сил спокойно пережить наши дальние дороги. Я уж не говорю, что будь трассы 4х полосными (да хотя-бы 3х с переменными обгонами туда сюда) все бы ехали без проблем.
Это не новость конечно. Это комедия и телешоу для тех кто любить писать комментарии.
Не пристёгнут был водитель фуры - потому что стекло разбито перед ним.
Ну да, маломощный тяжелый джип как раз для обгонов и создавался.
Опять эти чёртовы фуры, мать их!!!