Ничего удивительного. Былинный отказ рулевого управления и тормозной системы - вполне типичная неисправность для таких старых, сломанных автомобилей с японской помойки.
Это вольво стоит
Уже больше двух недель. Мой друг писал в наш ( всеми любимый паблик) аст154. Что бы приехали, сняли. Но они посчитали что это им не интересно. Это 1% к этой аварии. (скрины сообщения есть) а Вы дальше любите аст154, они могут написать только о Вашей смерти, и то за деньги
водитель, может, и усну за рулем, а может, после долгих часа работает. не заметил грузовик. сцепленные фарами. врезался. может, и судьба такая. все зависит от нашей кармы или, как говорится, наши собес плетеный.
Ничего удивительного. Былинный отказ рулевого управления и тормозной системы - вполне типичная неисправность для таких старых, сломанных автомобилей с японской помойки.
Это вольво стоит
Уже больше двух недель. Мой друг писал в наш ( всеми любимый паблик) аст154. Что бы приехали, сняли. Но они посчитали что это им не интересно. Это 1% к этой аварии. (скрины сообщения есть) а Вы дальше любите аст154, они могут написать только о Вашей смерти, и то за деньги
водитель, может, и усну за рулем, а может, после долгих часа работает. не заметил грузовик. сцепленные фарами. врезался. может, и судьба такая. все зависит от нашей кармы или, как говорится, наши собес плетеный.
У вас совсем сострадания нет лишь бы языки почесать , у него двое маленьких детей осталось .нелюди
знаете Мальчики и Девочки, прежде чем сесть за руль, необходимо взять с собой голову