То, что люди выжили, это действительно чудо, пилоты- герои достойны награды. Приведу маленькие фрагменты интервью пилота
"на высоте 2450 метров у него ( самолёта) отказали оба двигателя... Так что мы вышли из облаков и приступили к запуску двигателей. Запуски проводились до высоты, на которой нужно уже заканчивать, выбрать площадку, подобранную с воздуха, и произвести на нее посадку... Это было сделано. Мы сказали, что будем садиться вынужденно......Он (техник) предупредил всех пассажиров, пассажиры пристегнулись. В процессе посадки сибирская эта болотистая местность сыграла как аэрофинишер. То есть мы коснулись земли, у нас нос опустился. Передняя стойка начала зарываться, как плужок небольшой. И нос у нас начал погружаться в эту [болотину]. [Самолет] уперся носом, погасил скорость поступательную до нуля и опрокинулся. «Мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при авариии. То есть [мы приземляемся в] мягкий грунт, самолет опрокидывается, все зависают на ремнях. В результате этого опрокидывания не происходит розлива топлива. Всё. Все потихонечку выбираются, и происходит эвакуация пассажиров". После отказа 2 двигателей, в тайге, пилоты нашли мягкую площадку и филигранно посадили на нее самолёт так, что все выжили, это чудо. В интервью пассажиры рассказывали тоже самое, что пилоты искали мягкую площадку для посадки и смогли на нее посадить самолёт.
Ничего не понял, "двигатели отключились из-за того что покрылись льдом"
А разве такое в ТВД двигателях бывает? Предполагаю, что они отключились из за некачественного топлива и неисправности топливной системы
Низко-летающий АН-28 летом в жару ?
Не верю !!!!!
Похоже на вывод из-под удара кого-то аэродромного или повыше.
Вроде, ИКАО должно расследовать пассажирские крахи
На 2.5 тыс летом разве бывает обледянение?! Это же не реактивный самолёт, а турбо-винтовой. Летом можно в трусах прыгать с 4 тыс и холодно не будет. Это далеко не первый случай с ан-×8, когда отказывают двигатели
Не дай Бог никому и никогда попасть в авиакатастрофу. Но если кому-то из нас по судьбе суждено в нее попасть, пусть у штурвала в этот момент будут такие же опытные пилоты, асы, которые после отказа двух двигателей найдут какое- нибудь болото и посадят туда колымагу 1989 года выпуска так, что никто не пострадает. Среди пассажиров ведь даже раненых не было. И после этого вы скажете, что пилоты не профессионалы?
А что проверка качества керосина показала? На облединение это как то мало похоже, они бы врядли выжили, если бы машина обледенела. А экипаж потому и летает по 10 рейсов, что летать некому на таких маршрутах за эти деньги.
Если перевести на нормальный русский язык, пилотов решили сделать крайними.
ну, понятно, щас на пилотов будут вешать, что не включили АОС.
То, что люди выжили, это действительно чудо, пилоты- герои достойны награды. Приведу маленькие фрагменты интервью пилота
"на высоте 2450 метров у него ( самолёта) отказали оба двигателя... Так что мы вышли из облаков и приступили к запуску двигателей. Запуски проводились до высоты, на которой нужно уже заканчивать, выбрать площадку, подобранную с воздуха, и произвести на нее посадку... Это было сделано. Мы сказали, что будем садиться вынужденно......Он (техник) предупредил всех пассажиров, пассажиры пристегнулись. В процессе посадки сибирская эта болотистая местность сыграла как аэрофинишер. То есть мы коснулись земли, у нас нос опустился. Передняя стойка начала зарываться, как плужок небольшой. И нос у нас начал погружаться в эту [болотину]. [Самолет] уперся носом, погасил скорость поступательную до нуля и опрокинулся. «Мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при авариии. То есть [мы приземляемся в] мягкий грунт, самолет опрокидывается, все зависают на ремнях. В результате этого опрокидывания не происходит розлива топлива. Всё. Все потихонечку выбираются, и происходит эвакуация пассажиров". После отказа 2 двигателей, в тайге, пилоты нашли мягкую площадку и филигранно посадили на нее самолёт так, что все выжили, это чудо. В интервью пассажиры рассказывали тоже самое, что пилоты искали мягкую площадку для посадки и смогли на нее посадить самолёт.
Ничего не понял, "двигатели отключились из-за того что покрылись льдом"
А разве такое в ТВД двигателях бывает? Предполагаю, что они отключились из за некачественного топлива и неисправности топливной системы
Низко-летающий АН-28 летом в жару ?
Не верю !!!!!
Похоже на вывод из-под удара кого-то аэродромного или повыше.
Вроде, ИКАО должно расследовать пассажирские крахи
батьё НЕКИСЛО оправдывать стоимость ДВОРЦА начало)))
Надо им вакцинку БЫ!!!%)
На 2.5 тыс летом разве бывает обледянение?! Это же не реактивный самолёт, а турбо-винтовой. Летом можно в трусах прыгать с 4 тыс и холодно не будет. Это далеко не первый случай с ан-×8, когда отказывают двигатели
"Обледенелые двигатели могли стать причиной жесткой посадки Ан-28" это было озвучено сразу...НГС проснись, опять статья из ничего
А как раньше на фанерных летали?
Не дай Бог никому и никогда попасть в авиакатастрофу. Но если кому-то из нас по судьбе суждено в нее попасть, пусть у штурвала в этот момент будут такие же опытные пилоты, асы, которые после отказа двух двигателей найдут какое- нибудь болото и посадят туда колымагу 1989 года выпуска так, что никто не пострадает. Среди пассажиров ведь даже раненых не было. И после этого вы скажете, что пилоты не профессионалы?
А что проверка качества керосина показала? На облединение это как то мало похоже, они бы врядли выжили, если бы машина обледенела. А экипаж потому и летает по 10 рейсов, что летать некому на таких маршрутах за эти деньги.