Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

537 комментариев к публикации Водитель, сбивший насмерть 5-летнего мальчика в Академгородке, купил Audi Q7 год назад
Водитель, сбивший насмерть <nobr class="_">5-летнего</nobr> мальчика в Академгородке, купил <nobr class="_">Audi Q7</nobr> год назад

9 июля 2021 в 00:42

Вы продолжате? Жрать своих детей?

9 июля 2021 в 00:45

В феврале обратился в ДПС призывом установить светофор между Костычева 20 и Степная 25б.
Через месяц пришел ответ из ДПС, а точнее отправили копию пересылки письма в профильный департамент мэрии, как владельцу дороги, который сам обязан расставлять знаки и светофоры.
На дворе июль 2021 года - никакой даже отписки из мэрии не последовало.

Гость
9 июля 2021 в 00:51

Есть машины, есть переходы, есть дорога, есть жизнь, которая вокруг нас. Но если у мамаши один ребенок сначала переезжает переход на велосипеде, второй мальчишка следом на самокате, а она где-то там тащится сзади с коляской, то ей остаётся только орать от горя. Очень жаль малыша, не повезло ему с мамашей. Ну а водитель конечно виноват, куда ему деваться.

9 июля 2021 в 00:52

На пешеходном переходе находилось несколько человек. Водитель решил между ними проскочить . Есть такие торопыги . А по правилам должен стоять если на переходе есть люди

9 июля 2021 в 00:52

Рабский народ в комментариях готов сыпать проклятия на мальчика и его мать, лишь бы не обидеть барина на ауди. Моментально встают на сторону убийцы за рулём. Всё таки до сих пор холопские гены остаются в людях. Водятел виновен на все 100% на как можно большой срок.

9 июля 2021 в 00:56

Я так понял, что у этой Ауди высота от земли до капота больше, чем рост мелкого ребенка. Водитель похоже тупо не увидел его, а не наровил проскочить. Проскакивают обычно старые ведьмы да забыченные деды на шушлайках. На приличных машинах народ и ездит зачастую приличнее, т.к. обдуманно.

гость
9 июля 2021 в 00:58

Мамашке надо было смотреть за детьми, чтобы они как стадо не шли по переходу, а двигались все вместе и пешком, а не на великах и прочих приспособах

гость
9 июля 2021 в 01:01

Да ничего на этом видео толком и не видно и по нему нельзя судить о чем-то, кто-то откуда вышел, кто побежал, кто кричит

9 июля 2021 в 01:11

Поражаюсь беспечности родителей.
Одно дело, когда вы гуляете с детьми на придомовой территории или детской площадке, другое дело - дороги города !!!!!!!!!
Вы в самом деле думаете, что кому то есть дело до вас и ваших детей? Нифига!
Так включите мозги и смотрите за детьми! Просто будьте с ними рядом!

Ну нет же никаких сил почти ежедневно читать такие новости. Бедные малыши, сколько ещё должно случиться трагедий, чтобы родители задумались и были рядом в таких опасных местах. Это же маленькие дети, за ними нужен глаз да глаз !!!

Alex_nsk
9 июля 2021 в 01:28

Соболезнования родителям и родственникам погибшего мальчика. Неважно, что он нарушил и как - смерть это ужасно и несправедливо, особенно детей.
Хочу отметить, что водитель, как правило, ориентируется на взрослых, переходящих дорогу, детей, тем более на самокатах, роликах, заметить намного сложнее. Взрослые - ведите детей за руку, или требуйте строго, что бы шли на уровне с вами. Не допускайте всяких самокатов, велосипедов, роликов при переходе дороги, ведь на них ребенок может резко ускорится и попасть под колеса. Не надо надеяться на адекватность водителей - считайте, что за рулем сидят идиоты с поносом, спешащие на горшок и только так.

9 июля 2021 в 01:36

Да, мама не научила своих деток, как переходить правильно дорогу, но водитель должен был стоять на красный сигнал светофора, а не продолжать движение. Он почему решил, что можно ехать? Ведь ему теперь с этим жить.

9 июля 2021 в 01:45

Буквально неделю назад, сама с детьми 6 и7ми лет, оказалась в похожей ситуации. Один тоже был на самокате. По зебре шли. Первый авто пропустил, а второй из-за него выскочил, выдернула я парня из под колёс почти. И перед переходом мы по сторонам посмотрели...Но чуть больше бы отстал, даже представить страшно. Лекцию очередную своим прочла.
Мать, трое детей...мне лично сложно её судить. Да, виновата. Есть жить с этим. Я не представляю как.., не дай Бог.
Водитель 100% был невнимателен. И ему тоже с этим жить.
Ребёнка нет.
И я тоже водитель. Всякое бывает и нужно всегда быть начеку.

Помянем
9 июля 2021 в 01:50

Q7 тяжелый танк, если опыта нет лучше на матизе или вице начинать. Надеюсь совести хватит его продать и морально компенсировать матери. Остальным гуглить "автобус девочка самокат Химки". И показывайте почаще такое видео своим чадам.

9 июля 2021 в 02:03

Типовое - бабы на великах с детьми на самокатах и воспитанники баб за рулями вёдер вышли из пещер в цивилизацию, где должны соблюдаться ПДД писанные кровью.

Ну что, много полезных правил писано нынче кровью самокатчиков? Поичему ничего не пишется? Коррупция или глупость рулит?

Огурчик
9 июля 2021 в 02:09

Ну то есть родить троих она родила. А вот научить пдд и безопасности - ни одного не научила. Старшая ее не шла пешком через переход, а ехала на велике. Мальчонка тоже рванул за сестрой - у него перед глазами пример, что можно и нужно так.
Мамашки, блин. Не можешь воспитывать детей - воспитывай котиков.
Водитель виноват, но не он один.

9 июля 2021 в 02:12

Почему то комментарии отклоняют модераторы! У меня просто возмущение,без матов! Почему отклоняете то?! Или на стороне водилы может? Я пишу о том,если мягко сказать - но мне очень тяжело говорить о таком мягко..- я пишу и спрашиваю, возможно у таких подобных водителей- почему вы едете на зелёный свет светофора,если длЯ вас горит красный?? Мне это очень интересно,как пешеходу. Почему? И как только загорается,и когда горит уже..и идут люди.. почему вы едете?!!!!! И второй вопрос к таким же- сколько таких случаев ещё должно произойти???????

зачем кричать
9 июля 2021 в 02:24

Объясните зачем кричать? Скорую вызывать надо а не вопить. Что она воплем добилась??

Гость
9 июля 2021 в 02:26

Ужасная трагедия. Скажу одно-многие пишут, что 5летний ребёнок на самокате не может ехать быстро. Ага, конечно, ещё КАК может!! И не 5летний,а 3х летний, ИЗ наблюдений личных скажу-в садике вышли за ворота, метров 50 до дворовой дороги. Мать ребёнка отвлеклась на старшую с велосипедом. Младший 3х детка за 2 мин просто растворился вдали! На крики и призывы не реагировал. Мать потом бегала искала его по дворам. Для меня, как водителя, такие дети-это самый страшный кошмар, как и их бездумные и неспешные родители. А дети есть не то, что гиперактивные, у них просто установка бежать, ехать, рваться куда то вдаль.и волосы назад. Таких только за руку и никаких самокатов.

ИгорьИгорь
9 июля 2021 в 02:41

В сегодняшнем виде система штрафов - это просто для пополнения бюджета.

Нарушил первый раз - штраф в % от дохода, но "минимум столько-то", второй - в 5 раз выше, третий - три месяца без авто + штраф, четвертый - год + штраф, пятый - 5 лет без авто, при вождении без прав - принудительные работы с полгода.

И это только если никто не пострадал серьезно.

Водятлов увещевать бесполезно, надо делом, такие люди считают себя королями, которым можно смотреть в телефон, а не по сторонам когда за рулем источника повышенной опасности.

9 июля 2021 в 03:20

И что это меняет? Если бы купил 10 лет назад, то ничего страшного? Или наоборот, расстрелять? Про видео статья - так там вообще ничего не видно. Журналисты, вы уже не знаете, какой кликбейт сделать вместо нормальной работы?

9 июля 2021 в 03:48

Полностью вина водителя, без сомнения. Но и детей надо учить как именно переходить дорогу. Вчера в нас на ПП врезался детинушка, нёсшийся на велосипеде с наушниками в ушах, врезался в заднюю часть машины.

9 июля 2021 в 04:13

Виноваты все в равной степени, воможно даже старшая дочь более всех, так как по логике вещей она пример для младшего брата, который смотрел только на неё в тот момент, подражая, либо они заигрались и сестра убегала, а он догонял, но в любом случае она должна была следить за ним как старшая, раз они были на колёсах и впереди пешей матери, вот только она уже должна на зубок в этом возрасте знать правила пересечения переходов и правила ответственности за младшего брата, а кричать нужно было матери старшей дочери до того, как она приблизилась к светофору, мать должна была контролировать это и видя, что она не снижает скорость, не спешивается, не дожидается её и брата, обязана была её окрикнуть, а подойдя вынести мозг и больше не давать велосипед никогда далее, раз никакой ответственности и контроля нет!

9 июля 2021 в 04:20

Водитель скорее всего пропускал встречный транспорт и возможно даже спешил закончить манёвр, потому что светофор переключался уже и нужно было освобождать перекрёсток, возможно он даже видел велосипедистку, но не ожидал что она без остановки проедет перед ним, думая что она продолжит движение прямо раз не останавливается, а возможно что ей уже загорелся красный, но она, например, видя впереди идущих пешеходов или видя стоящие ещё на светофоре ожидающие машины, решает что ей горит зелёный, думая что её все пропустят и т.п., случайно успевает перед Ауди, водитель же резко тормозит, проводит её взглядом, наверняка матеря про себя или вслух, от неожиданности, потом поворачивает прямо голову, никого не видя перед собой и продолжив движения, в это время малой оказывается уже перед капотом, но невидимый водителем, водитель же вдруг ощущает какие то непонятные звуки, останавливается и выходит из машины, увидев реальные последствия произошедшего, как то наверное так примерно это и было, судьба всех и для чего то собрала в этот миг, в это место и в данный момент времени...

9 июля 2021 в 04:46

Что теперь будет водителю? Мамаше явно тоже за недосмотр "прилетит". 5 летку надо за руку через дорогу вести, а не впереди себя на самокате пускать. И ничего они не рядом шли! На видео видно, что уже хвост машин стоит, а мамаша только подбегает.

Вольный Плиточник
9 июля 2021 в 05:16

В телефоне ехал, ролики смотрел?

Умпа лумпа
9 июля 2021 в 05:37

А какая разница, когда он его купил? Год назад, полгода назад?
Машину-то он купил, молодец. А вот ездить, похоже, не купил.

Гость
9 июля 2021 в 05:41

Комментаторы, надеюсь, что вы в своих комментариях делаете выводы для себя, потому что поучать пострадавших - бесчеловечно и бестактно.

Гость777
9 июля 2021 в 06:07

Прежде чем рожать нужно научиться детей воспитывать. Почему ребёнок катился !!! на самокате по пешеходному переходу? Переходить дорогу нужно спешившись с самоката. А мать не научила ребёнка элементарной безопасности.

Гость
9 июля 2021 в 06:08

купил год назад... ну и что? если два, тогда совсем другая картина?

9 июля 2021 в 06:09

Не нужны ни камеры, ни штрафы. Нужны нормальные компенсации за моральный ущерб от гибели родственников. Не 100 тыс рублей. Миллион евро и все будут думать, чтобы не дай Б-г не наехать ли ещё чего.

вазгенчик
9 июля 2021 в 06:10

я вообще боюсь садиться за руль, так как сейчас развелось куча велолюбителей, самокатчиков и тп которые абсолютно не смотрят по сторонам, а тупо летят тебе под колеса, наивно веря что пешеход всегда прав, но они не задумываются, что он не всегда жив

вазгенчик
9 июля 2021 в 06:10

нужно вводить новое подразделение ДПС, чисто по контролю за самокатами

9 июля 2021 в 06:20

Непропуск пешехода должен рассматриваться как покушение на убийство

9 июля 2021 в 06:21

Водителя не оправдываю, но мать виновата в этой трагедии САМА. Как можно 5-летнего на самокате не контролировать при пересечении дороги??!

9 июля 2021 в 06:41

Да, водитель явно непростой. Весь местный бот-отдел включился на отмазывание. И версия проталкивается одна, мол девушка на велосипеде виновата.
Ещё раз. Ни пятилетний ребёнок, ни мама не управляют средством повышенной опасности. Они не могут ускориться за пару секунд и убить человека при столкновении. Не сдают на права и знание ПДД. Люди на пешеходном переходе идущие на свой зеленый должны быть в Безопасности!!!!!!! Вне зависимости от роста, возраста, с самокаты они или на велосипеде. Точка.
Те кто сносит пешеходов на ПП просто убийцы за рулем, все очень просто. И они среди вас, на свободе.

Инчик
9 июля 2021 в 06:47

Как можно было не увидеть самокат? Он же длинный и ребёнок на нём выше. С самоката спешиваться не обязательно. С нашими водителями, похоже, надо ещё будет роликовые коньки каждый раз перед переходом снимать. Может, на переходах водителям спешиваться или колёса снимать?

Гость
9 июля 2021 в 07:12

Детей надо не только рожать, но и воспитывать! 😠

Коржик
9 июля 2021 в 07:24

водитель, разумеется, виноват. Мать, у которой один ребёнок отдельно от неё Переезжает переход на велике, второй в 5 лет Один на самокате также переезжает переход, нужно лишить родительских прав, пока оставшиеся дети ещё живы

Коржик
9 июля 2021 в 07:38

Мать бросила коляску с младенцем на дороге, перемещала туда- сюда сбитого ребёнка. надо срочно спасать и забрать у неё двух пока ещё живых

123
9 июля 2021 в 08:01

Почему мать виновата? Да потому у что ребенку 5 лет, и он мог и на красный свет переезжать. А мать вдалеке идет. Она оставила его одного на опасной дороге.

Гость
9 июля 2021 в 08:03

Трагедия. Виноват, конечно, водитель. Выехал на пешеходный переход, когда на нём был ребёнок. Но, ребенок должен был ИДТИ с мамой, держа её за руку. А мама должна была выйти на проезжую часть, только убедившись, что на ней нет движущихся машин.

9 июля 2021 в 08:09

Я что-то не пойму - здесь трагедия или реклама Ауди?!!!

9 июля 2021 в 08:17

5-летний почему один катается через дорогу??Похоже, что он въехал под авто просто, когда то поворачивало на свой зеленый. Самостоятельность детей -это хорошо, но не такой же ценой(
Водителя не оправдываю, но в Академе странные пешеходы и родители с детьми нередки.

Вася
9 июля 2021 в 08:23

Пешики отстали от жизни на 20 лет! Если горит зелёный это не значит что можно переходить дорогу не смотря по сторонам. Зелёный в России это лишь сигнал о том, что пешеход может попытаться перейти дорогу. Лично я обычно перехожу в не зоне пешеходного перехода, так намного безопаснее, потому что знаешь что нарушаешь и постоянно лупишь по сторонам и шансы попасть под авто минимальны. А вот движение по правилам на зелёный по пешеходному переходу глушит бдительность и шансов попасть под машину намного больше чем у нарушителей, кто переходит дорогу вне зоны пешеходного перехода.

Гость
9 июля 2021 в 08:25

Родители, что с вами происходит. ребенок через пешеходный переход должен спуститься с велосипеда, самоката и идти ногами, рядом с родителем. Не первый случай в городе. Да, хоть пять детей, правила на дорогах это золотые слова. Говорите с детьми, объясняете. Очень жаль ребенка, сил родителям.

Гость
9 июля 2021 в 08:26

Соболезную родителям, это большое горе, не пилите не кого, и так сейчас плохо и водителю транспортного средства и родителям, резкие высказывания кто виноват и кого куда отправить доживать решать не вам, на это есть судебное решение..

9 июля 2021 в 08:28

Очень жаль ребенка, родителей. НО ВЗРОСЛЫЕ!!! КОГДА ДЕТИ БУДУТ СПЕШИВАТЬСЯ С ТРАНСПОРТА???? ЛЮБОГО?!!! велосипед, самокат, снегокат, сани. Вы должны их научить ПДД.

Гость
9 июля 2021 в 08:29

Мать безумно жаль. Такие раны не заживают никогда. Но, и водителю сочувствую. Ведь он теперь убийца ребенка, и ему с этим жить.