"Часть фюзеляжа разбившегося Ан-26 находится на склоне сопки Пятибратка, вторая в море приблизительно в четырех километрах от побережья".
При этом самолёт заходил на посадку? Он сверхзвук решил включить?
Никогда в подобные "кукурузники" не сяду. Пятнадцать лет назад что-то подобное летало на прямых рейсах Новосибирск-Екатеринбург (сейчас не знаю, наверное ситуация улучшилась). В командировке я тогда предпочёл пересадку через Москву.
Который раз пишу - почему не поставят на самолеты простейшие радары, которые будут предупреждать о приближении горы или др. самолета? - у гаиишников радары есть. У водителей радары есть. У авиаторов - нету.
Радар очень простая штука, его можно на коленке собрать, это я вам как выпускник электротехнического университета говорю. В простейшем случае это излучающая запчасть, как в микроволновке, антенна, которая принимает отраженный сигнал, и экран, на который этот сигнал выводится. В Новосибирске, по некоторым сведениям, есть секретныые НИИ, которые разрабатывали радары для армии.
Я не уверен, что АН-26 не надёжный. Он вообще то пришёл на смену АН-24. Сначала он был как грузовой вариант и возил вахтовиков, а потом видимо модернизировали под пассажирский. Я пару лет мотался часто с городского аэропорта на АН- 24 по командировкам через Кемерово во Фрунзе. Пилоты никогда не жаловались на технику. Что интересно, при посадке он тормозил лопастями, как реверс, изменяя угол наклона лопастей. Машина интересная и могла сесть и взлететь с грунта
Так и подумал сегодня просматривая на Ютубе видео одного пилота рассказывающего об особенностях посадки в данном аэропорту. При заходе на посадку они с материка выходят в море и делают 4 разворота. На 3-м они на высоте примерно 400 метров проходят левее этой самой сопки и далее с креном в 30 градусов заходят на полосу и снижаются. В день катастрофы по данным Роавиации был плотный туман от высоты 720м до 400м, что и могло послужить причиной столкновения. Соболезнования родным погибших. Стечение обстоятельства и сложная глиссада для посадки.
То самолет в море упал, то в скалу врезался. НГС, вы печатаете слухи или проверенную информацию?
Грамотеи писали, сразу видно - "предварительно погибли"...
Самолёту лет 40 скорее всего. Такой хлам летал. Жаль людей.
ошибки, то одно, то другое - сами себе протеворячат,дно
Соболезнование родным. Царствие небесное погибшим.
Просто ещё один самолёт оказался "тяжелей воздуха", Привет от Задорнова ;)
99% авиакатастроф в России - из-за криворукости пилотов.
Жаль людей. Соболезнования родным.
"Часть фюзеляжа разбившегося Ан-26 находится на склоне сопки Пятибратка, вторая в море приблизительно в четырех километрах от побережья".
При этом самолёт заходил на посадку? Он сверхзвук решил включить?
Никогда в подобные "кукурузники" не сяду. Пятнадцать лет назад что-то подобное летало на прямых рейсах Новосибирск-Екатеринбург (сейчас не знаю, наверное ситуация улучшилась). В командировке я тогда предпочёл пересадку через Москву.
Который раз пишу - почему не поставят на самолеты простейшие радары, которые будут предупреждать о приближении горы или др. самолета? - у гаиишников радары есть. У водителей радары есть. У авиаторов - нету.
Радар очень простая штука, его можно на коленке собрать, это я вам как выпускник электротехнического университета говорю. В простейшем случае это излучающая запчасть, как в микроволновке, антенна, которая принимает отраженный сигнал, и экран, на который этот сигнал выводится. В Новосибирске, по некоторым сведениям, есть секретныые НИИ, которые разрабатывали радары для армии.
Опять ошибки на втором круге?
Там туманы сейчас такие, что частички можно руками ловить, морось, ветра - время муссонов, короче.
Я не уверен, что АН-26 не надёжный. Он вообще то пришёл на смену АН-24. Сначала он был как грузовой вариант и возил вахтовиков, а потом видимо модернизировали под пассажирский. Я пару лет мотался часто с городского аэропорта на АН- 24 по командировкам через Кемерово во Фрунзе. Пилоты никогда не жаловались на технику. Что интересно, при посадке он тормозил лопастями, как реверс, изменяя угол наклона лопастей. Машина интересная и могла сесть и взлететь с грунта
Так и подумал сегодня просматривая на Ютубе видео одного пилота рассказывающего об особенностях посадки в данном аэропорту. При заходе на посадку они с материка выходят в море и делают 4 разворота. На 3-м они на высоте примерно 400 метров проходят левее этой самой сопки и далее с креном в 30 градусов заходят на полосу и снижаются. В день катастрофы по данным Роавиации был плотный туман от высоты 720м до 400м, что и могло послужить причиной столкновения. Соболезнования родным погибших. Стечение обстоятельства и сложная глиссада для посадки.
Как жаль людей. За что отдали свои драгоценные жизни.
Бедные люди...Царствие им небесное.
и куда его черт понес, в приборы не смотрел вообще что ли????
Жаль погибших!
Как так???(((
Жалко. Лётчики опять бухать начали.?????
В такой аэропорт надо систему ИЛС ставить , но дорого ..., А самолет был исправен