одно мне непонятно. Самолёт с парашютистами взлетает чтобы они спрыгнули... А тут самолёт приземляется с полным салоном парашютистов.
на каком этапе они проникли обратно в самолёт? и если начались проблемы в полёте, у всех парашюты (!) при помощи которых люди приземляются целыми и невридимыми 😐
Не думаю,что там были B.A.S.E. парашюты. Возможно русские Дубы,ПД и прочие
Я упал с высоты третьего этажа. Босиком был. Правая нога на почву попала а левая пятка на бетон. В итоге перелом пятки. Я бы выбрал спрыгнуть ближе к земле чем в консерве забитой до отказа рухнуть
Я упал с высоты третьего этажа. Босиком был. Правая нога на почву попала а левая пятка на бетон. В итоге перелом пятки. Я бы выбрал спрыгнуть ближе к земле чем в консерве забитой до отказа рухнуть
Все ли были в курсе,что с самолетом что то не то,а времени мало...
Скорость принятия решения после шоковой информации иная, а секунды уже потеряны.
Двери не резиновые -все сразу не выпрыгнут "ближе к земле".
И какова скорость тела при выпрыгивании из несущегося к земле самолёта? Хватит ли сил человеку компенсировать эту скорость и инерцию ?
Глаз человека и мозг передает инфу с запозданием- надо действовать на опережение,а на расчёты часто нет времени
если бы Вы хоть раз в жизни прыгали с парашютом, то вопрос не возник бы. Ответ на вскидку следующий: первый и очевидный пункт - не успели набрать достаточную для прыжка высоту; второй логичный пункт - даже если бы начали прыгать, то во время маневра это делать в принципе малореально, так еще и максимально возможные темпы прыжков позволили бы выпрыгнуть паре человек максимум; если поразмыслить есть еще вагон причин, но эти две самые очевидные и гарантирующие невозможность поступить так, как Вы предлагаете
если бы Вы хоть раз в жизни прыгали с парашютом, то вопрос не возник бы. Ответ на вскидку следующий: первый и очевидный пункт - не успели набрать достаточную для прыжка высоту; второй логичный пункт - даже если бы начали прыгать, то во время маневра это делать в принципе малореально, так еще и максимально возможные темпы прыжков позволили бы выпрыгнуть паре человек максимум; если поразмыслить есть еще вагон причин, но эти две самые очевидные и гарантирующие невозможность поступить так, как Вы предлагаете
Я всю жизнь рискую, там где мало кто прыгнет - я прыгну. Пойду не в обход а по трубе без балансировки и страховки. Но у меня вестибюлярка в порядке. Поэтому не боюсь. И ночью прыгать в темноту без парашюта с зависшего в воздухе вертолёта, это будет похлеще чем с 4000 метров с парашютом. Попробуйте. В армии практиковали мы такое
Я всю жизнь рискую, там где мало кто прыгнет - я прыгну. Пойду не в обход а по трубе без балансировки и страховки. Но у меня вестибюлярка в порядке. Поэтому не боюсь. И ночью прыгать в темноту без парашюта с зависшего в воздухе вертолёта, это будет похлеще чем с 4000 метров с парашютом. Попробуйте. В армии практиковали мы такое
А на вертолёте были включены габариты- белый, зелёный, красный , импульсные огни- их называют аэронавигационными огнями (АНО) ?
Я всю жизнь рискую, там где мало кто прыгнет - я прыгну. Пойду не в обход а по трубе без балансировки и страховки. Но у меня вестибюлярка в порядке. Поэтому не боюсь. И ночью прыгать в темноту без парашюта с зависшего в воздухе вертолёта, это будет похлеще чем с 4000 метров с парашютом. Попробуйте. В армии практиковали мы такое
я прошел 3х-месячные парашютные курсы и то понимаю такие вещи... видимо вопрос не в рискованности, коей по Вашим словам Вам не занимать, а в применении головы в подобных вопросах и заполнении этой самой головы полезной для выживания информацией...
я прошел 3х-месячные парашютные курсы и то понимаю такие вещи... видимо вопрос не в рискованности, коей по Вашим словам Вам не занимать, а в применении головы в подобных вопросах и заполнении этой самой головы полезной для выживания информацией...
Заполненность моей головы позволила мне прожить 44 года, из них не пропасть в 90-х, обеспечивать себя и семью с 14 лет. Не бухать, не употреблять наркотики, не пользоваться лекарствами и вакцинами. Перед любым риском всё взвесить а потом сделать. Ни разу не ошибившись в выборе сделанного.
И ещё всегда прислушиваясь к внутреннему голосу. Не еду на отдых с друзьями, где потом что-то случается и т.п.
Хотя понимаю, что будь я в тот момент рядом, я бы мог изменить ситуацию но ценой собственной жизни.
И те люди которым я не советовал что-то делать, в итоге оставались живы, не были обмануты и говорили потом спасибо
Заполненность моей головы позволила мне прожить 44 года, из них не пропасть в 90-х, обеспечивать себя и семью с 14 лет. Не бухать, не употреблять наркотики, не пользоваться лекарствами и вакцинами. Перед любым риском всё взвесить а потом сделать. Ни разу не ошибившись в выборе сделанного.
И ещё всегда прислушиваясь к внутреннему голосу. Не еду на отдых с друзьями, где потом что-то случается и т.п.
Хотя понимаю, что будь я в тот момент рядом, я бы мог изменить ситуацию но ценой собственной жизни.
И те люди которым я не советовал что-то делать, в итоге оставались живы, не были обмануты и говорили потом спасибо
в таком случае причина непонимания элементарных для посвященного человека вещей остается открытой
в таком случае причина непонимания элементарных для посвященного человека вещей остается открытой
Человек неуверенный в себе, боящийся хоть малейшего, не может и не должен заниматься тем что может привести к травме или смерти. Хоть на минуту я засомневаюсь в своих силах или способностях - проиграю.
Поэтому для меня эта тема закрыта
в таком случае причина непонимания элементарных для посвященного человека вещей остается открытой
Эти считают что прыгнув с парашютом человек победит свой страх? 😂
Нет, он возомнили о себе и помрёт намного раньше если бы засомневались единожды, не стал бы прыгать. Я в критических ситуациях не под кресло спрячусь а до последнего буду исправлять ситуацию. Не всем суждено быть воином или балериной. Каждый должен быть на своём месте. Кузнец в кузне, врач в больнице. А не пытаться доказать что врачи к примеру умеют летать или танцевать в кузне на раскалённых углях как балерина.
Надеюсь вы меня поняли
Заполненность моей головы позволила мне прожить 44 года, из них не пропасть в 90-х, обеспечивать себя и семью с 14 лет. Не бухать, не употреблять наркотики, не пользоваться лекарствами и вакцинами. Перед любым риском всё взвесить а потом сделать. Ни разу не ошибившись в выборе сделанного.
И ещё всегда прислушиваясь к внутреннему голосу. Не еду на отдых с друзьями, где потом что-то случается и т.п.
Хотя понимаю, что будь я в тот момент рядом, я бы мог изменить ситуацию но ценой собственной жизни.
И те люди которым я не советовал что-то делать, в итоге оставались живы, не были обмануты и говорили потом спасибо
Мне 52 года и я совершил 2700 прыжков. Прыгал и на Танае, в том числе. 4 отказа основного парашюта, Два приземления в летательных аппаратах (ЛА) с отказом одного двигателя (Ми-2 и L-410), два аварийных покидания ЛА с высоты 1400 м. Есть определённые правила, которым нас учат. Знание этих правил регулярно проверяется и ставятся зачёты в книжку учёта парашютных прыжков. Без сдачи зачёта к рыжкам не допускают. Есть раздел аварийное покидание ЛА. До высоты 300 м все приземляются в летательном аппарате. Аварийное покидание производится по команде лётчиов. Порядок отделения определяется старшим по борту. При высоте от 300 до 600 м при покидании сразу же вводится запасной парашют. При покидани на высоте от 600 м и выше - вводится основной парашют. В данном случае они они набрали около 100 м, когда отказал второй двигатель. Поэтому - приземление в ЛА.
Мне 52 года и я совершил 2700 прыжков. Прыгал и на Танае, в том числе. 4 отказа основного парашюта, Два приземления в летательных аппаратах (ЛА) с отказом одного двигателя (Ми-2 и L-410), два аварийных покидания ЛА с высоты 1400 м. Есть определённые правила, которым нас учат. Знание этих правил регулярно проверяется и ставятся зачёты в книжку учёта парашютных прыжков. Без сдачи зачёта к рыжкам не допускают. Есть раздел аварийное покидание ЛА. До высоты 300 м все приземляются в летательном аппарате. Аварийное покидание производится по команде лётчиов. Порядок отделения определяется старшим по борту. При высоте от 300 до 600 м при покидании сразу же вводится запасной парашют. При покидани на высоте от 600 м и выше - вводится основной парашют. В данном случае они они набрали около 100 м, когда отказал второй двигатель. Поэтому - приземление в ЛА.
всё верно вы описали. Но там были птенцы по сравнению с вами. Которым бы даже скомандовали прыгать не стали бы этого делать. Человек при опасной ситуации листком бумаги пытается прикрыться от пули. А вот я другой, я постараюсь стреляющего опередить 😜
всё верно вы описали. Но там были птенцы по сравнению с вами. Которым бы даже скомандовали прыгать не стали бы этого делать. Человек при опасной ситуации листком бумаги пытается прикрыться от пули. А вот я другой, я постараюсь стреляющего опередить 😜
Там были опытные ребята, некоторые даже поопытнее меня. Я их всех знаю/знал.
Если там были парашютисты, надо было срочно выпрыгивать. Я всё время задаюсь вопросом, почему на пассажирских рейсах не выдают парашюты. Хоть кто-нибудь да спасётся в случае чего.
Снижение произошло из-за отказа двигателя? Видимо мощности оставшегося не хватило подняться выше... так бы парашютисты спрыгнули, может и сел бы на одном движке. "ЭЛочки" они лёгкие...может и в поле сесть.
Давно, году так в 2018-2019 я ехал в Ленинск-Кузнецкий и проезжал, как всегда, мимо этого места.
И как-то раз довелось ехать, когда этот (или точно такой же, я не знаю, сколько их там) самолет заходил на посадку. Заходил опасно низко, ещё чуть ниже и какую-нибудь фуру точно мог цепануть.
Просто к слову, кто их деятельность и как контролировал? Как проверялась квалификация пилотов?
"В Западно-Сибирском управлении на транспорте СКР уточнили, что на борту самолета находилось 12 человек, а не 17, как сообщалось ранее. Точных данных о числе погибших пока нет, предварительно известно только о четверых, отметили в ведомстве."
Все ничего, но если на борту всего 12 человек, то как же помощь оказывалась 15-ти?.. Самолет еще на троих упал?..
При всём уважении к погибшим пилотам и инструкторам, но есть вопрос!
ПОЧЕМУ высококлассные пилоты-профессионалы и опытные квалифицированные инструкторы зная, что это рухлядь, продолжали летать на этом «гробу с крыльями»?!
И не только летать, но и брать на борт других посторонних людей, которые им доверяли?!
Доверяли во всём: и что самолёт надёжен и исправен, и что инструкторы не будут их сажать в ненадёжный самолёт?!
ПО-ЧЕ-МУ?!
Почему не отказывались от полётов?
Неужели пресловутое русское «авось»?!
Авось пронесёт?
До сих пор везло...
Но не в этот раз...
Увы...
Вечная память погибшим...
Я в шоке. Как можно погибнуть если парашютистов в салоне полно, ну бог с самолетом так и так упадет. Парашютисты выпрыгнули и к ним прицепом, зачем спасать железяку.
А где след от падения ? На фото всё выглядит так как будто это железо просто привезли и разложили как декорации. От реального падения там трава рядом с падением была бы просто вырвана в клочья , да и от удара об землю была бы выбоина и земля бы разбросана повсюду. Могли бы хоть для правдоподобия землю вскопать вокруг самолёта чтоб хоть как то на реальное падение было похоже...
По ходу взлета деревня, что б не в деревне падать, начали пилоты разворачивать обратно на взлетку, во время разворота отказал второй двигатель, что привело к трагедии, все происходило на взлете самолет еще не какой высоты не набрал. А то читаешь комменты и несет народ сякую чушь как парашутисты окозались в самолете если должны были прыгать и так далее, несете всякую ерунду. Не набрал высоту не какую, на взлете отказал двигатель решили развернутся так как впереди деревня по курсу взлета на развороте отказал второй движок и дальше трагедия. Соболезнование семьям погибших. и не сочиняйте кто что и как да не так. Читайте сми там все написанно.
одно мне непонятно. Самолёт с парашютистами взлетает чтобы они спрыгнули... А тут самолёт приземляется с полным салоном парашютистов.
на каком этапе они проникли обратно в самолёт? и если начались проблемы в полёте, у всех парашюты (!) при помощи которых люди приземляются целыми и невридимыми 😐
рухлядь летает в России, а не самолёты. крушения неизбежны
в авиации говорят "легкомоторный" самолёт, а не "маленький". неграмотность корреспондентов нгс засшкаливает.
Если там были парашютисты, надо было срочно выпрыгивать. Я всё время задаюсь вопросом, почему на пассажирских рейсах не выдают парашюты. Хоть кто-нибудь да спасётся в случае чего.
Жесть....ближайшая нормальная больница в Ленинске-Кузнецком. Новосибирск дальше. Значит времени было упущено много(((((
Снижение произошло из-за отказа двигателя? Видимо мощности оставшегося не хватило подняться выше... так бы парашютисты спрыгнули, может и сел бы на одном движке. "ЭЛочки" они лёгкие...может и в поле сесть.
жаль ребят
Такова судьба злодейка.
Давно, году так в 2018-2019 я ехал в Ленинск-Кузнецкий и проезжал, как всегда, мимо этого места.
И как-то раз довелось ехать, когда этот (или точно такой же, я не знаю, сколько их там) самолет заходил на посадку. Заходил опасно низко, ещё чуть ниже и какую-нибудь фуру точно мог цепануть.
Просто к слову, кто их деятельность и как контролировал? Как проверялась квалификация пилотов?
Где их шаманы;почему не разгонят злые силы над Куссбасом,прямо беда за бедой,соболезную погибшим🙏
Жаль людей. Родным соболезнования. Прыжки с парашютом адреналина ради считаю не нужным для жизни мероприятием
а нельзя ли было выпустить парашютистов и после этого совершить посадку?
Ну что авиасообщение открыли счас директора техники ломанутся за кардон...на лавке не хочется сидеть да адвокатов кормить...
Л-410 - самолет, который был разработан в 60-ых годах, а эксплуатируется с 1970
дальше, думайте сами
Все смерти людей на совести ответственных
"Маленький самолёт", конечно, тот ещё перл.
А по сути - родным и близким погибших искренние соболезнования.
"В Западно-Сибирском управлении на транспорте СКР уточнили, что на борту самолета находилось 12 человек, а не 17, как сообщалось ранее. Точных данных о числе погибших пока нет, предварительно известно только о четверых, отметили в ведомстве."
Все ничего, но если на борту всего 12 человек, то как же помощь оказывалась 15-ти?.. Самолет еще на троих упал?..
При всём уважении к погибшим пилотам и инструкторам, но есть вопрос!
ПОЧЕМУ высококлассные пилоты-профессионалы и опытные квалифицированные инструкторы зная, что это рухлядь, продолжали летать на этом «гробу с крыльями»?!
И не только летать, но и брать на борт других посторонних людей, которые им доверяли?!
Доверяли во всём: и что самолёт надёжен и исправен, и что инструкторы не будут их сажать в ненадёжный самолёт?!
ПО-ЧЕ-МУ?!
Почему не отказывались от полётов?
Неужели пресловутое русское «авось»?!
Авось пронесёт?
До сих пор везло...
Но не в этот раз...
Увы...
Вечная память погибшим...
Я в шоке. Как можно погибнуть если парашютистов в салоне полно, ну бог с самолетом так и так упадет. Парашютисты выпрыгнули и к ним прицепом, зачем спасать железяку.
Почему муниципальный депутат Фрилинг одет в антипатриотическую футболку с символикой нашего главного врага?
А где след от падения ? На фото всё выглядит так как будто это железо просто привезли и разложили как декорации. От реального падения там трава рядом с падением была бы просто вырвана в клочья , да и от удара об землю была бы выбоина и земля бы разбросана повсюду. Могли бы хоть для правдоподобия землю вскопать вокруг самолёта чтоб хоть как то на реальное падение было похоже...
Денежки с трупов сразу поделили. Я всегда думал, что приезжают государственные машины от судмедэкспертизы. Какое же все это свинство.
На одном двигателе с полной загрузкой на малой высоте уйти в разворот.... Где опытные лётчики то???
Помнится там было происшествие, там один летун - асс хотел посадить самолёт на крышу фуры Volvo. В итоге разбил самолёт и форе досталось
Увольте Пичугину! Она абсолютно безграмотна!
Стабильное пике стабильности.....
По ходу взлета деревня, что б не в деревне падать, начали пилоты разворачивать обратно на взлетку, во время разворота отказал второй двигатель, что привело к трагедии, все происходило на взлете самолет еще не какой высоты не набрал. А то читаешь комменты и несет народ сякую чушь как парашутисты окозались в самолете если должны были прыгать и так далее, несете всякую ерунду. Не набрал высоту не какую, на взлете отказал двигатель решили развернутся так как впереди деревня по курсу взлета на развороте отказал второй движок и дальше трагедия. Соболезнование семьям погибших. и не сочиняйте кто что и как да не так. Читайте сми там все написанно.