Реклама
СЕЙЧАС -5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации Самолет с пассажирами врезался в мачту освещения в новосибирском аэропорту
Самолет с пассажирами врезался в мачту освещения в новосибирском аэропорту

Noname
10 июня 2021 в 19:37

Просто осознайте - в США для начала обучения на коммерческого пилота нужно больше часов налёта, чем в России нужно для полётов с пассажирами после этого училища. Там государство спонсирует авиацию (оплачивает до 70% обучения для детей, не берёт транспортные налоги с самолётиков, с аэродромов, не требует наличия медика на полосе). Если подростку интересно - он старается получить этот налёт, занимается буксировкой планеров, обслуживанием и перегонкой самолётиков и в итоге идёт учиться летать.
У нас же поступить в лётное училище может школьник, который вообще никогда от земли не отрывался - основное требование "бегать как десантник". Серьёзно, для десантуры норматив на пару километров бега нужно уверенно перебегать. Нужно иметь очень правильные носовые пазухи (вдруг нос заложит, требования-то у нас к пилотам боинга как к пилотам истребителей), зубы без кариеса, зрение отличное (мотивирует тем, что иначе будут летать без очков - народец такой, мол), слух (подросткам рекомендую неделю перед сдачей теста сидеть в тишине или в берушах ходить, чтобы пройти тест), а в училище - сдавать нормативы по физре и, желательно, петь и плясать в самодеятельности. Тогда можно и со смешными 150 часами налёта (2 месяца полётов) садиться за штурвал боинга и везти сотни людей.

хихихихихихихикс
10 июня 2021 в 19:39

зная жизнь в России и особенно в Новосибирске, могу смело заявить, что причиной была "временность" мачты освещения. Следственному Комитету следует возбудить дело против Толмачево.
Это сейчас тут некоторым комментаторам смешно, а это могло вполне закончиться пожаром и взрывом самолета.

crry
10 июня 2021 в 19:45

С недавних пор предпочитаю железнодорожный транспорт.
Цена почти одинаковая, зато можно отоспаться в спальном вагоне.

Проводницы симпатичные.

Фывап
10 июня 2021 в 20:05

Что значит врезался в мачту? Это мачта неожиданно выскочила и бросилась под колёса.

10 июня 2021 в 20:09

задел слегка мачту освещения и не получил серьезных повреждений. зачем писать бред - снес мачту?

ijkj
10 июня 2021 в 21:19

под корень крыла ! какие там рулежки на заборе ? чушь ! пьяный он как будто .

Гость
10 июня 2021 в 21:53

плохо...чеж так рулить .то не умеют.позор.....бб

Гость
10 июня 2021 в 21:53

А почему в Толмачёво так невнятно это авиакомпанию называют, что слышится эссеванэллеван? Хотя в других аэропортах всё в норме эс севан эйрленс.

В. Яковлев
10 июня 2021 в 21:57

Значит стояла не по нормам. Пилот не видит впереди 50 метров. И людей, которые паркуют самолет тоже не видит. Он видит только флажки

10 июня 2021 в 23:05

когда я был на войне то самолёты подбитые садил без крыльев, все были живы и радостные, правда воняло сильно

ijkj
10 июня 2021 в 23:16

в крыльях же бензобаки !

щшощош
10 июня 2021 в 23:18

на фото видно что он не краем крыла задел а прямо по фюзеляжу корень крыла срезал почти напрочь ! короче почти носом в опору ехал ! бред .

10 июня 2021 в 23:37

Люди живы. Борт заменили.
Остальное неважно.

11 июня 2021 в 00:18

Пилот чё, был бухой?!?

Гость
11 июня 2021 в 02:17

Ольга Кирсанова
Журналист

Это что за очередное чудо?

Антон
11 июня 2021 в 09:45

видимо права инструкция-не отстегивайте ремень до остановки двигателей.

Археолог
11 июня 2021 в 09:46

Была мачта и нет её. Вот так надо работать ;)

11 июня 2021 в 11:19

Уважаемые комментаторы даже не представляют, сколько головняков, геморроя, писанины и препирательств между службами, долгих разборов и грядущих последствий приподняли себе все участники, их начальники и коллеги по итогам данного авиационного происшествия.

Гость
11 июня 2021 в 12:16

"Врезался в мачту, на борту находились 183 пассажира..." - написано как про катастрофу, на деле - пшик. Опять кликбейт?

Да уж
11 июня 2021 в 17:02

Опять S7?