если аэропорт претензий не имеет, это значит, что мачта была НЕДОСТАТОЧНО освещена и что например, была дымка. т.е. из самолета её было НЕ ВИДНО.
более того... такая мачта вряд ли может нанести вред тяжеленькому самолету, её же не в мотор воткнули
Слабая статистика! Дописывайте ! -- Среди пассажиров было трое трансгендеров, пятнадцать сочувствующих Иисусу, команда пенсионеров по шахматам, и среди детей два нобелевских лауреата по развитию букварей в средиземноморье, и другие менее широко известные в узких кругах лица, назначение которых установить не удалось.!
Вот это репортаж !!!
Просто осознайте - в США для начала обучения на коммерческого пилота нужно больше часов налёта, чем в России нужно для полётов с пассажирами после этого училища. Там государство спонсирует авиацию (оплачивает до 70% обучения для детей, не берёт транспортные налоги с самолётиков, с аэродромов, не требует наличия медика на полосе). Если подростку интересно - он старается получить этот налёт, занимается буксировкой планеров, обслуживанием и перегонкой самолётиков и в итоге идёт учиться летать.
У нас же поступить в лётное училище может школьник, который вообще никогда от земли не отрывался - основное требование "бегать как десантник". Серьёзно, для десантуры норматив на пару километров бега нужно уверенно перебегать. Нужно иметь очень правильные носовые пазухи (вдруг нос заложит, требования-то у нас к пилотам боинга как к пилотам истребителей), зубы без кариеса, зрение отличное (мотивирует тем, что иначе будут летать без очков - народец такой, мол), слух (подросткам рекомендую неделю перед сдачей теста сидеть в тишине или в берушах ходить, чтобы пройти тест), а в училище - сдавать нормативы по физре и, желательно, петь и плясать в самодеятельности. Тогда можно и со смешными 150 часами налёта (2 месяца полётов) садиться за штурвал боинга и везти сотни людей.
зная жизнь в России и особенно в Новосибирске, могу смело заявить, что причиной была "временность" мачты освещения. Следственному Комитету следует возбудить дело против Толмачево.
Это сейчас тут некоторым комментаторам смешно, а это могло вполне закончиться пожаром и взрывом самолета.
Уважаемые комментаторы даже не представляют, сколько головняков, геморроя, писанины и препирательств между службами, долгих разборов и грядущих последствий приподняли себе все участники, их начальники и коллеги по итогам данного авиационного происшествия.
Врезался в мачту🤦🏻♂️ как бы тут он просто задел крылом столбик, а название как будто авиакатастрофа произошла.
Благополучно добрались. Ну да, конечно, на расписание и стыковки пассажирам всегда плевать.
Пилот был пьян или самолёт?
если аэропорт претензий не имеет, это значит, что мачта была НЕДОСТАТОЧНО освещена и что например, была дымка. т.е. из самолета её было НЕ ВИДНО.
более того... такая мачта вряд ли может нанести вред тяжеленькому самолету, её же не в мотор воткнули
Ну вот зачем об этом писать на нгс, если никто не пострадал
теперь, когда закрыли фбк, такое не повторится!
Слабая статистика! Дописывайте ! -- Среди пассажиров было трое трансгендеров, пятнадцать сочувствующих Иисусу, команда пенсионеров по шахматам, и среди детей два нобелевских лауреата по развитию букварей в средиземноморье, и другие менее широко известные в узких кругах лица, назначение которых установить не удалось.!
Вот это репортаж !!!
Когда прочитала заголовок, подумала про S7 и точно! Такое впечатление, что компания впереди планеты все по происшествиям.
Просто осознайте - в США для начала обучения на коммерческого пилота нужно больше часов налёта, чем в России нужно для полётов с пассажирами после этого училища. Там государство спонсирует авиацию (оплачивает до 70% обучения для детей, не берёт транспортные налоги с самолётиков, с аэродромов, не требует наличия медика на полосе). Если подростку интересно - он старается получить этот налёт, занимается буксировкой планеров, обслуживанием и перегонкой самолётиков и в итоге идёт учиться летать.
У нас же поступить в лётное училище может школьник, который вообще никогда от земли не отрывался - основное требование "бегать как десантник". Серьёзно, для десантуры норматив на пару километров бега нужно уверенно перебегать. Нужно иметь очень правильные носовые пазухи (вдруг нос заложит, требования-то у нас к пилотам боинга как к пилотам истребителей), зубы без кариеса, зрение отличное (мотивирует тем, что иначе будут летать без очков - народец такой, мол), слух (подросткам рекомендую неделю перед сдачей теста сидеть в тишине или в берушах ходить, чтобы пройти тест), а в училище - сдавать нормативы по физре и, желательно, петь и плясать в самодеятельности. Тогда можно и со смешными 150 часами налёта (2 месяца полётов) садиться за штурвал боинга и везти сотни людей.
зная жизнь в России и особенно в Новосибирске, могу смело заявить, что причиной была "временность" мачты освещения. Следственному Комитету следует возбудить дело против Толмачево.
Это сейчас тут некоторым комментаторам смешно, а это могло вполне закончиться пожаром и взрывом самолета.
С недавних пор предпочитаю железнодорожный транспорт.
Цена почти одинаковая, зато можно отоспаться в спальном вагоне.
Проводницы симпатичные.
Что значит врезался в мачту? Это мачта неожиданно выскочила и бросилась под колёса.
задел слегка мачту освещения и не получил серьезных повреждений. зачем писать бред - снес мачту?
под корень крыла ! какие там рулежки на заборе ? чушь ! пьяный он как будто .
плохо...чеж так рулить .то не умеют.позор.....бб
А почему в Толмачёво так невнятно это авиакомпанию называют, что слышится эссеванэллеван? Хотя в других аэропортах всё в норме эс севан эйрленс.
Значит стояла не по нормам. Пилот не видит впереди 50 метров. И людей, которые паркуют самолет тоже не видит. Он видит только флажки
когда я был на войне то самолёты подбитые садил без крыльев, все были живы и радостные, правда воняло сильно
в крыльях же бензобаки !
на фото видно что он не краем крыла задел а прямо по фюзеляжу корень крыла срезал почти напрочь ! короче почти носом в опору ехал ! бред .
Люди живы. Борт заменили.
Остальное неважно.
Пилот чё, был бухой?!?
Ольга Кирсанова
Журналист
Это что за очередное чудо?
видимо права инструкция-не отстегивайте ремень до остановки двигателей.
Была мачта и нет её. Вот так надо работать ;)
Уважаемые комментаторы даже не представляют, сколько головняков, геморроя, писанины и препирательств между службами, долгих разборов и грядущих последствий приподняли себе все участники, их начальники и коллеги по итогам данного авиационного происшествия.
"Врезался в мачту, на борту находились 183 пассажира..." - написано как про катастрофу, на деле - пшик. Опять кликбейт?
Опять S7?