Вместо паралельного строительства автотрассы с разделителем весь город меняет еще хорошие поребрики , заменяет асфальт целый на скользкую плитку. Странно, что вместо слежения реальными постовыми везде камеры и знаки, заркытые деревьями. Как-то не о безопасности и удобстве мысли... Не стоит нам строить ровные дороги, наверно? Если ям много и аварий нет
Была раньше такая ритуальная предвыборная песня:" превратим Чуйский тракт в полноценную четырех полосную магистраль с разделителем, за счёт федерального бюджета и Платона..."
А сейчас и не слышно, традицию нарушают...
В Америке как-то ехал по участку примерно 500 км, где тоже по 1 полосе в каждую сторону. Но там периодически появлялась 3-я полоса (примерно как у нас до Искитима), причем справа. То есть типа если ты медленный, прими вправо - дай себя обогнать. Шустрые едут просто прямо. При этом исключается ситуация, которая у нас сплошь и рядом - когда обгонятели не успевают закончить свой маневр на средней полосе и попадают на встречку. Вроде бы дорога тоже "местами 3 полосы", но гораздо разумнее организовано, имхо
Помню эту дорогу еще с раннего детства - когда с отцом по ней в Барнаул и дальше ездили еще на ушастом запорожце. Это было в начале восьмидесятых - но дорога так и осталась прежней, хотя количество машин увеличилось в сотни раз.
Очевидно, что был выезд на встречку, куда торопилась? Не уверен не обгоняй? И себя угробила и другим мороки доставила. Не умеют у нас женщины ездить, в автошколах надо ужесточить выдачу прав
проблема наших водителей в том, что они не умеют обгонять. выходят на встречку со скоростью попутного авто и тошнят непонятно зачем. при этом совершенно не дружат с физикой и не могут оценить скорость сближения и расстояние, которое планируют преодолеть. не успеваешь обогнать, лучше замедлись по тормозам и вернись в ряд, наверняка пустят, хотя не факт, что едущее за тобой авто оценило твою недальновидность при обгоне.
Кто там мне писал, при авариях на трассах с отбойниками про "ну и чё, вот с отбойником и тоже ДТП". Только там люди выживают, а на наших тропинках между фур размалывает. Конечно если человек из пригорода или просто вынужден часто ездить по межгороду и не сильно богатый (не накопил на лексус 4х тонный), то он и не будет париться за безопасность лишний раз - об фуру что копейку, что камри, что вольво размажет примерно с одинаковым результатом. Только отвратительная безопасность - не повод вообще не заниматься безопасностью!
Вместо паралельного строительства автотрассы с разделителем весь город меняет еще хорошие поребрики , заменяет асфальт целый на скользкую плитку. Странно, что вместо слежения реальными постовыми везде камеры и знаки, заркытые деревьями. Как-то не о безопасности и удобстве мысли... Не стоит нам строить ровные дороги, наверно? Если ям много и аварий нет
Соболезнование родным.
Была раньше такая ритуальная предвыборная песня:" превратим Чуйский тракт в полноценную четырех полосную магистраль с разделителем, за счёт федерального бюджета и Платона..."
А сейчас и не слышно, традицию нарушают...
Так же двигался со сторону Новосибирска, правописание 2, не благодарите.
И снова "спасибо" за двухполосные трассы.
Вылезла в лоб встречной фуре, подумала что ее должны все пропустить.
В Америке как-то ехал по участку примерно 500 км, где тоже по 1 полосе в каждую сторону. Но там периодически появлялась 3-я полоса (примерно как у нас до Искитима), причем справа. То есть типа если ты медленный, прими вправо - дай себя обогнать. Шустрые едут просто прямо. При этом исключается ситуация, которая у нас сплошь и рядом - когда обгонятели не успевают закончить свой маневр на средней полосе и попадают на встречку. Вроде бы дорога тоже "местами 3 полосы", но гораздо разумнее организовано, имхо
Помню эту дорогу еще с раннего детства - когда с отцом по ней в Барнаул и дальше ездили еще на ушастом запорожце. Это было в начале восьмидесятых - но дорога так и осталась прежней, хотя количество машин увеличилось в сотни раз.
Безопасные и качественные дороги по одной полосе...
Вроде как бы сама виновата, но жалко. Скорее всего ехала как умела, ну а с этим видимо не очень. Печально.
Это всё, что надо знать о безопасности на дорогах в России...
Грустная история
подождем сантехничку которая расскажет сейчас всем, про старые ржавые прули
вчера ехал из Барнаула в Новосиб, видел только Нисан в кувете, это просто жесть ! фуры уже не было, видать убрали
Очевидно, что был выезд на встречку, куда торопилась? Не уверен не обгоняй? И себя угробила и другим мороки доставила. Не умеют у нас женщины ездить, в автошколах надо ужесточить выдачу прав
бабёнки на той трассе совершенно неграмотно лезут на встречку, подвергая смертельной опасности всех
проблема наших водителей в том, что они не умеют обгонять. выходят на встречку со скоростью попутного авто и тошнят непонятно зачем. при этом совершенно не дружат с физикой и не могут оценить скорость сближения и расстояние, которое планируют преодолеть. не успеваешь обогнать, лучше замедлись по тормозам и вернись в ряд, наверняка пустят, хотя не факт, что едущее за тобой авто оценило твою недальновидность при обгоне.
Вот бы где взять денех на трассы с разделитем.
Кто там мне писал, при авариях на трассах с отбойниками про "ну и чё, вот с отбойником и тоже ДТП". Только там люди выживают, а на наших тропинках между фур размалывает. Конечно если человек из пригорода или просто вынужден часто ездить по межгороду и не сильно богатый (не накопил на лексус 4х тонный), то он и не будет париться за безопасность лишний раз - об фуру что копейку, что камри, что вольво размажет примерно с одинаковым результатом. Только отвратительная безопасность - не повод вообще не заниматься безопасностью!
Обгонять поменьше надо ;)
А правда Volvo ехала по встречке, как написано, или журналисты перепутали?
Да вам хоть десять в одну сторону..
Ужасть!
Правый руль на трассе совершил очередное убийство.