а расскажите нам не про то,
как наши налоги уходят на платные мосты,
а про то, сколько безплатных больниц,поликлиник,школ
на налоги построено, сколько закупили машин скорой помощи
в город и село, сколько открыли новых рабочих мест,
и как на наши налоги и сколько восстановили
и не дали умереть нашим Новосибирским заводам...
Это звонок что на всем экономят -техника видимо ушатанная, раз ломается. Вероятно стройка в откатах идет! Надо, когда построят мост - ПО ТРАДИЦИИ! всех причастных под мост загнать, а по нему загруженные самосвалы пустить! И предупредить чинуш причастных к стройке , с главами области и города, что им тоже там стоять!
С концессионеров деньги за моральный ущерб и издержки нужно требовать. Нагнули весь город. На работу и с работы на левый берег больше часа теряю, в каждом направлении... Лучше бы Дуси Ковальчук через Обь продлили, с выездом на Колыванское кольцо. И Тёщин язык.
Это естественный рывок крана к его историческим корням, к земле... Интересно - мост свой рывок совершит в первые недели или ещё хоть у кого-то там совесть мешает делать деньги?
Такое древнее оборудование, только в музее в других, развитых странах можно увидеть... Китайцы возводят такие мосты за три-пять недель, в плановом порядке..
Это кармическое возмездие за работу по ночам.
Стройка идет круглосуточно, более того - к ночи особо активизируется.
Мостостроители, похоже, специально ждут полуночи, чтоб начать забивать сваи. Особенно усердно процесс вколачивания идёт с 2 до 4 часов утра.
А сколько таких кранов раскидано по стройкам города, прямо всегда под смертью ходишь. Это правда. Бардак в организациях Госнадзоров делает это реальностью.
Гений этой статьи, напоминаю Вам, что человек управляющий любым краном, называется МАШИНИСТОМ и только Павел Воля (учитель русского языка и литературы) мечтал быть водителем крана🙉...
У дома точечная застройка. Страшно, что кран упадет на дом. Спасибо властям за точечную застройку
Это плохой знак, надо бросать эту стройку!
а расскажите нам не про то,
как наши налоги уходят на платные мосты,
а про то, сколько безплатных больниц,поликлиник,школ
на налоги построено, сколько закупили машин скорой помощи
в город и село, сколько открыли новых рабочих мест,
и как на наши налоги и сколько восстановили
и не дали умереть нашим Новосибирским заводам...
"...в полутора километрах от дома № 1 на улице Стартовой..."
Азимут еще надо было указать.
Новосибирск - такой Новосибирск...
Прибежал тролль, который отвечает за 4 мост
обычное событие на стройке, в нашей стране
А в чем новость? Сказали А, говорите Б.
Это звонок что на всем экономят -техника видимо ушатанная, раз ломается. Вероятно стройка в откатах идет! Надо, когда построят мост - ПО ТРАДИЦИИ! всех причастных под мост загнать, а по нему загруженные самосвалы пустить! И предупредить чинуш причастных к стройке , с главами области и города, что им тоже там стоять!
С концессионеров деньги за моральный ущерб и издержки нужно требовать. Нагнули весь город. На работу и с работы на левый берег больше часа теряю, в каждом направлении... Лучше бы Дуси Ковальчук через Обь продлили, с выездом на Колыванское кольцо. И Тёщин язык.
Почему этого не должно было произойти?)
Не буду по нему ездить, государство получит убыток, мост закроют и разберут, Локтя снимут.
Нужен пятый мост (естессно тоже платный), еще 2 станции метро (естессно между уже существующими) и тогда заживем!
Такое впечатление, что статьи на нгс пишут школьники из 5 класса. Такой корявый слог и безграмотность ещё поискать надо. 😠
В спешке кран повалили?
Стабильность, больше слов нет
этот мост проклят на много лет вперед. думаю, это не первое и не последнее чп. группа вис это одно большое чп. проблем от него еще много будет...
Это естественный рывок крана к его историческим корням, к земле... Интересно - мост свой рывок совершит в первые недели или ещё хоть у кого-то там совесть мешает делать деньги?
Мало того, что строят по технологии 17 века, в цетыре цены, так ещё и рабочие страдают..
Такое древнее оборудование, только в музее в других, развитых странах можно увидеть... Китайцы возводят такие мосты за три-пять недель, в плановом порядке..
Зарплата белая, через банк
Это кармическое возмездие за работу по ночам.
Стройка идет круглосуточно, более того - к ночи особо активизируется.
Мостостроители, похоже, специально ждут полуночи, чтоб начать забивать сваи. Особенно усердно процесс вколачивания идёт с 2 до 4 часов утра.
А сколько таких кранов раскидано по стройкам города, прямо всегда под смертью ходишь. Это правда. Бардак в организациях Госнадзоров делает это реальностью.
Гений этой статьи, напоминаю Вам, что человек управляющий любым краном, называется МАШИНИСТОМ и только Павел Воля (учитель русского языка и литературы) мечтал быть водителем крана🙉...