На перекрестке нет выделенки. И разметка перед перекрестком прерывистая. Точно так же на этом перекрестке можно абсолютно в соответствии с ПДД например с Державина повернуть направо на первую полосу, а потом перестроится на вторую.
На перекрестке нет выделенки. И разметка перед перекрестком прерывистая. Точно так же на этом перекрестке можно абсолютно в соответствии с ПДД например с Державина повернуть направо на первую полосу, а потом перестроится на вторую.
На перекрестке нет выделенки. И разметка перед перекрестком прерывистая.
Ваши неимоверные усилия выглядеть ещё тупее, чем вы есть на самом деле, конечно, похвальны, но, увы, безнадежны...
Согласно правилам дорожного движения по полосе для маршрутных транспортных средств могут двигаться ТОЛЬКО рейсовые ( и школьные) автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и легковые такси. Х5 , как не трудно догадаться, ни к одной их перечисленных категорий не относится, хотя , как видно из видео, именно по ней он и двигался до въезда на перекресток.
Прерывистая разметка перед перекрестком говорит лишь о том, что авто, двигающееся по второй полосе, может на этом участке перестроится на первую полосу (выделенку) для осуществления поворота направо, при отсутствии помех с его стороны маршрутным транспортным средствам-это обязательное условие.
Иначе говоря, Х5 мог оказаться на выделенной полосе перед перекрестком только для поворота направо, перестроившись из второй полосы на участке с прерывистой разметкой, не создавая при этом, как было сказано выше, помех общественному транспорту и учитывая сигналы светофора.
По факту-вторая и третья полоса заняты транспортом , причем уже остановившемся на желтый сигнал светофора, а Х5 двигаясь по выделенке с превышением скорости и игнорируя сигналы светофора въехал по прямой на перекресток уже на желтый свет.
На перекрестке нет выделенки. И разметка перед перекрестком прерывистая.
Ваши неимоверные усилия выглядеть ещё тупее, чем вы есть на самом деле, конечно, похвальны, но, увы, безнадежны...
Согласно правилам дорожного движения по полосе для маршрутных транспортных средств могут двигаться ТОЛЬКО рейсовые ( и школьные) автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и легковые такси. Х5 , как не трудно догадаться, ни к одной их перечисленных категорий не относится, хотя , как видно из видео, именно по ней он и двигался до въезда на перекресток.
Прерывистая разметка перед перекрестком говорит лишь о том, что авто, двигающееся по второй полосе, может на этом участке перестроится на первую полосу (выделенку) для осуществления поворота направо, при отсутствии помех с его стороны маршрутным транспортным средствам-это обязательное условие.
Иначе говоря, Х5 мог оказаться на выделенной полосе перед перекрестком только для поворота направо, перестроившись из второй полосы на участке с прерывистой разметкой, не создавая при этом, как было сказано выше, помех общественному транспорту и учитывая сигналы светофора.
По факту-вторая и третья полоса заняты транспортом , причем уже остановившемся на желтый сигнал светофора, а Х5 двигаясь по выделенке с превышением скорости и игнорируя сигналы светофора въехал по прямой на перекресток уже на желтый свет.
Вторая и третья полосы остановились не на желтый, а гораздо раньше, еще на зеленый, потому что впереди был затор.))))) Поэтому то, что они остановились, не означает, что загорелся красный. Это раз.
Во вторых, то что прерывистая сделана только для поворота - чисто ваша фантазия, ни в одном пункте ПДД это не указано.
Например -
Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Вторая и третья полосы остановились не на желтый, а гораздо раньше, еще на зеленый, потому что впереди был затор.))))) Поэтому то, что они остановились, не означает, что загорелся красный. Это раз.
Во вторых, то что прерывистая сделана только для поворота - чисто ваша фантазия, ни в одном пункте ПДД это не указано.
Например -
Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Читаем дословно, где написано, что разрешается въезжать на полосу для проезда перекрестка прямо?
Написано чётко, для въезда на дорогу, т.е. заехать на дорогу с прилегающей к такой полосе другой дороги если иная траектория движения не может быть выбрана в соответствии с ПДД.
Проезд перекрестка прямо - никак не въезд на дорогу.
Дальше, желтый сигнал светофора является запрещающим, при этом явно прописан запрет выезда за границы перекрестка на жёлтый сигнал.
Дальше, есть такой хитрый пункт ПДД, который обязывает водителя выбирать скорость движения в соответствии с дорожной обстановкой. В данном случае х5 двигался со скоростью, которая не соответствует дорожной обстановке.
Читаем дословно, где написано, что разрешается въезжать на полосу для проезда перекрестка прямо?
Написано чётко, для въезда на дорогу, т.е. заехать на дорогу с прилегающей к такой полосе другой дороги если иная траектория движения не может быть выбрана в соответствии с ПДД.
Проезд перекрестка прямо - никак не въезд на дорогу.
Дальше, желтый сигнал светофора является запрещающим, при этом явно прописан запрет выезда за границы перекрестка на жёлтый сигнал.
Дальше, есть такой хитрый пункт ПДД, который обязывает водителя выбирать скорость движения в соответствии с дорожной обстановкой. В данном случае х5 двигался со скоростью, которая не соответствует дорожной обстановке.
А где написано, что нельзя? То что не запрещено - разрешено.
Вам кажется что Х5 быстро двигался? Это потому что другие стояли. Скорость у него не выше 60 была, а если выше, то немного.
И не надо 10.1 приплетать к любому случаю. 10.1 предполагает что вы ехали с такой скоростью, что потеряли управление, например на скользкой или ухабистой дороге, и в результате этого совершили ДТП. Здесь ДТП произошло в результате столкновения, вызванного маневром Х3. Если везде применять 10.1 то можно до абсурда дойти - ведь чтобы избежать любого ДТП нужно просто не двигаться.
А где написано, что нельзя? То что не запрещено - разрешено.
Вам кажется что Х5 быстро двигался? Это потому что другие стояли. Скорость у него не выше 60 была, а если выше, то немного.
И не надо 10.1 приплетать к любому случаю. 10.1 предполагает что вы ехали с такой скоростью, что потеряли управление, например на скользкой или ухабистой дороге, и в результате этого совершили ДТП. Здесь ДТП произошло в результате столкновения, вызванного маневром Х3. Если везде применять 10.1 то можно до абсурда дойти - ведь чтобы избежать любого ДТП нужно просто не двигаться.
Написано в ПДД, запрещено движение по выделенной полосе, кроме ... и далее перечисление исключений запрета.
10.1 действует в любом случае. Выезжая на желтый, при условии полной остановки остальных рядов, скорость движения должна быть такая, которая позволит среагировать на причину остановки 2 рядов.
Даже не обращая внимания на твою упёртость, есть 2 фактора. Явный выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал, и постановление верховного суда, что кто первый нарушил, тот и виноват.
Написано в ПДД, запрещено движение по выделенной полосе, кроме ... и далее перечисление исключений запрета.
10.1 действует в любом случае. Выезжая на желтый, при условии полной остановки остальных рядов, скорость движения должна быть такая, которая позволит среагировать на причину остановки 2 рядов.
Даже не обращая внимания на твою упёртость, есть 2 фактора. Явный выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал, и постановление верховного суда, что кто первый нарушил, тот и виноват.
Это на выделенной запрещено, а перед перекрестком и после, где прерывистая - нет выделенки. Этой полосой могут все пользоваться - хоть для поворота, хоть для пересечения на перекрестке. По вашему если по выделенке запрещено двигаться то и по Державина никто не имеет права ее пересечь?
Причина остановки двух рядов для Х5 очевидна - затор впереди, одновременно он видит что правая крайняя - свободна.
Нет такого постановления, вы выдаете желаемое за действительное. Там разговор о том, что если ты свернул на обочину и там кто то оказался, то виноват обочечник. Тут ситуация иная. И кроме того, у нас право не прецедентное и суд не обязан руководствоваться вердиктом Верховного суда в своем конкретном деле.
Это на выделенной запрещено, а перед перекрестком и после, где прерывистая - нет выделенки. Этой полосой могут все пользоваться - хоть для поворота, хоть для пересечения на перекрестке. По вашему если по выделенке запрещено двигаться то и по Державина никто не имеет права ее пересечь?
Причина остановки двух рядов для Х5 очевидна - затор впереди, одновременно он видит что правая крайняя - свободна.
Нет такого постановления, вы выдаете желаемое за действительное. Там разговор о том, что если ты свернул на обочину и там кто то оказался, то виноват обочечник. Тут ситуация иная. И кроме того, у нас право не прецедентное и суд не обязан руководствоваться вердиктом Верховного суда в своем конкретном деле.
Это ты заблуждаешься, выделенка заканчивается в границах перекрестка, никак не до него, т.к. соответствующего знака нет. Наличие прерывистой линии позволяет заехать на выделенную полосу для четко обозначенный в ПДД действий, и никак иначе. Т.е. можно по 2-ой полосе выехать на перекрёсток, перестроиться в правый ряд, проехать перекрёсток, и, до начала сплошной линии, в зоне действия знака, вернуться во 2-у полосу, и никак иначе.
Кому очевидно, что затор? На 28 секунде видео чётко видно жёлтый сигнал светофор, на который выезд за стоп-линию запрещён, и пока ещё, отсутствие Х5 в правой полосе. Очевидно, что остальные полосы остановились из-за жёлтого сигнала светофора, а не из-за затора.
Даже если следовать твоей логике, что проезд по правой полосе перекрестка разрешён, то выезд на эту полосу возможен ТОЛЬКО в зоне прерывистой разметки. Двигаясь в заторе, за несколько метров прерывистой разметки перед перекрёсток невозможно набрать скорость, с которой Х5 прорывается на светофор. Отсюда очевидно, что Х5 был на выделенной полосе задолго до прерывистой линии.
Это на выделенной запрещено, а перед перекрестком и после, где прерывистая - нет выделенки. Этой полосой могут все пользоваться - хоть для поворота, хоть для пересечения на перекрестке. По вашему если по выделенке запрещено двигаться то и по Державина никто не имеет права ее пересечь?
Причина остановки двух рядов для Х5 очевидна - затор впереди, одновременно он видит что правая крайняя - свободна.
Нет такого постановления, вы выдаете желаемое за действительное. Там разговор о том, что если ты свернул на обочину и там кто то оказался, то виноват обочечник. Тут ситуация иная. И кроме того, у нас право не прецедентное и суд не обязан руководствоваться вердиктом Верховного суда в своем конкретном деле.
Что же качается документа, под названием "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. № 20" то, цитата: "Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу."
Так что ситуация полностью однозначна, у Х5 нет преимущества, точка. Выехал на жёлтый сигнал светофора, который является запрещающим.
И это не результат рассмотрения какого-то дела, это разъяснение пленума верховного суда для судей, чем руководствоваться при рассмотрении соответствующих дел. По сути, обязательное к исполнению.
Что же качается документа, под названием "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. № 20" то, цитата: "Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу."
Так что ситуация полностью однозначна, у Х5 нет преимущества, точка. Выехал на жёлтый сигнал светофора, который является запрещающим.
И это не результат рассмотрения какого-то дела, это разъяснение пленума верховного суда для судей, чем руководствоваться при рассмотрении соответствующих дел. По сути, обязательное к исполнению.
Еще раз, Х3 не знал, что у Х5 нет преимущества, так как светофор Х5 не видел, а двигался под свой красный. Вот если бы Х3 ехал под зеленый, то ваша логика работала бы. Пока Х3 горит красный, он обязан пропускать всех, кто справа.
Это ты заблуждаешься, выделенка заканчивается в границах перекрестка, никак не до него, т.к. соответствующего знака нет. Наличие прерывистой линии позволяет заехать на выделенную полосу для четко обозначенный в ПДД действий, и никак иначе. Т.е. можно по 2-ой полосе выехать на перекрёсток, перестроиться в правый ряд, проехать перекрёсток, и, до начала сплошной линии, в зоне действия знака, вернуться во 2-у полосу, и никак иначе.
Кому очевидно, что затор? На 28 секунде видео чётко видно жёлтый сигнал светофор, на который выезд за стоп-линию запрещён, и пока ещё, отсутствие Х5 в правой полосе. Очевидно, что остальные полосы остановились из-за жёлтого сигнала светофора, а не из-за затора.
Даже если следовать твоей логике, что проезд по правой полосе перекрестка разрешён, то выезд на эту полосу возможен ТОЛЬКО в зоне прерывистой разметки. Двигаясь в заторе, за несколько метров прерывистой разметки перед перекрёсток невозможно набрать скорость, с которой Х5 прорывается на светофор. Отсюда очевидно, что Х5 был на выделенной полосе задолго до прерывистой линии.
Прекрасно, как только Х5 пересек стоп линию - выделенка кончилась. С этого момента Х5 имеет право делать, что пожелает - может повернуть, а может и нет.
Вот если бы это был не перекресток, в например въезд во двор, тогда да - по прерывистой перестроился и можешь сворачивать, а прямо - не можешь, ибо полоса для ОТ не заканчивалась - перекрестка то нет, значит действие знака продолжается, и двигаться дальше нельзя.
Доступно? Все надо разжевать и в рот положить.
Прекрасно, как только Х5 пересек стоп линию - выделенка кончилась. С этого момента Х5 имеет право делать, что пожелает - может повернуть, а может и нет.
Вот если бы это был не перекресток, в например въезд во двор, тогда да - по прерывистой перестроился и можешь сворачивать, а прямо - не можешь, ибо полоса для ОТ не заканчивалась - перекрестка то нет, значит действие знака продолжается, и двигаться дальше нельзя.
Доступно? Все надо разжевать и в рот положить.
Ещё раз, читаем внимательно ПДД. Выделенка заканчивается на границе перекрестка. Читаем ПДД на предмет определения границ перекрестка. Читаем определение стоп линии. Читаем алгоритм действий, описанный мной выше. Доступно? Всё нужно разжевать и в рот положить.
Ты, наверно, считаешь, что выехав за стоп линию на 1 метр на зелёный, и не выехав на перекресток, имеешь право повернуть налево на красный?)))
Но, только, применительно данной ситуации, Х5 выехал на жёлтый сигнал, что явно видно по видео. Следовательно, преимуществ при разборе ДТП не имеет никаких.
Еще раз, Х3 не знал, что у Х5 нет преимущества, так как светофор Х5 не видел, а двигался под свой красный. Вот если бы Х3 ехал под зеленый, то ваша логика работала бы. Пока Х3 горит красный, он обязан пропускать всех, кто справа.
Вот как раз Х5 свой светофор отлично видел, если только не долбился в шары. Так же отлично видел что он не успевает на моргающий зелёный проскочить на перекресток и обязан остановиться на желтый сигнал светофора.
Ещё раз, где стоп линия для Х3 чтоб с пеной у рта доказывать, что он ехал на свой красный?)
Х3 заканчивал манёвр "поворот налево" стоя и пропуская встречную полосу, убедившись, что остановились все, кого он обязан пропустить, Х3 начал движение. Обязанности пропускать Х5, летащий по выделенной полосе у него нет. Тем более, после того, как загорелся желтый сигнал светофора для встречной полосы.
Очевидно, что он понимал, что не успевает на зелёный и поддал газку, чтоб успеть на желный пролететь. Разумеется это был риск. Но с другой стороны, какого хрена в это время в этом месте делала вторая машина?
Нужно разбирать по мелочам, если в общем подходить , то обоюдка, а если всё-таки по мелочам то получается причиной аварии было превышение скоростного режима и проезд по выделенной полосе, тоесть 2 грубых нарушения, у тройки только одно нарушение , не предоставления приоритета, тройка завершала манёвр, тоесть поворот с красного на державина( не помню, разрешён там поворот или нет) опять же на тройке оценил что все стоят на стоп линии, вот и поехал, а пешиеходам при передвижении стоит воздержатся от наушников и капюшонов , не к чему хорошему это не приводит, и ещё добавлю, ехал сегодня там, также пролетел аккорд по выделенке, даже не на желтый, мажоры любят эту выделенку, пролететь с убитым глушаком.
Летит по полосе общественного транспорта. Что непонятно?! А пробка из-за строительства нового моста. Что будет, когда горожане устремятся на дачи,представить страшно. Спасибо за наше счастливое настоящее!
Почему на зелёный не ехал "субару" с номером 965? "Помогал" создать опасную
ситуацию? Часто неуместная вежливость или осторожность бывают причиной таких аварий.
Чаще всего мне приходится ездить именно по Красному проспекту и, что характерно, абсолютно всегда по "выделенке" несутся на большой скорости такие вот водятлы.
Да вы задрали про красный для Х3... Вы давно на этом перекрестке были? Там для Х3 НЕТ светофора вооще. Несколько месяцев вернуть поломанное не могут на место. А на Х5 просто альтернативно одаренный хвостоносец пальмовый.
Какие сомнения, желтый уже секунды горел,когда летчик примчался, на желтый, но он мог завершать проезд перекрестка, а не выезжать на него, а он выехал! Виноват летчик !!!
Впряга подтянулась! Рафик крайней степени неуиновный! Помешали ехать нормально пацану! Да что там, ПДД это то, что должны знать все остальные, чтоб не мешать мне ездить, думал он! Лавры Эдварда била не дают покоя? И ведь отмажется, будет дальше рассекать, калеча людей!
Жалко людей с переломами, им теперь минимум пол года лечится и всю жизнь с этим жить. Сама недавно из травмы, врачам теперь спасать ноги и головы! Водитель на хэпятом убийца !!! Нужно как-то в потоке находится, даже если светофор зелёный...кто ж так скачет, когда все стоят, результаты сразу печальные..... Выздоровления пострадавшим!
оба виноваты, один типа (!) маневр завершал на красный сигнал, а второй летел по выделенке почти на красный (!). мой вердикт - виноваты оба, ведра сдать на металлолом и обязать выплатить компенсацию пешеходам
Дело даже не в сигнале светофора.
Х5 ЛЕТЕЛ по выделенной полосе (если бы это был автобус, его скорость была ниже, + опыт водителя, который посмотрит во все стороны).
Так то он животное с рогами. Мчаться мимо стоящего потока и не притормозит, посмотреть на ситуацию на перекрестке...
Если бы , например, несколько человек переходило дорогу в этот момент между машин...??? Снес бы всех...
Кто-нибудь понимает, нахрена белый авто в средней полосе встал на 9-й секунде зелёного сигнала светофора? Может у него нога отнялась? Или он с передоза уснул прям за рулём? Ничего не вечно, всё имеет срок, кроме долбокваков и плохих дорог,,, особливо долбокваков :(:(:(
Почитаешь комменты и «офигиваешь» от водятлов 😂 у одного, место где произошло дтп это «два перекрёстка», второй негодует а пАчиму машинка на видео спереди остановилась, хотя ей же зелёный горит 😂 (а не заехала на перекрёсток, тем самым создав затор), да вы ни чем не лучше водителя, который на взлёт по выделенке шёл. Надо бы ещё запись с камер, что он по этой выделенной полосе летел до прерывистой линии, а то «отмажется» гад 🤬
Вчера на Богдашке на ост. ЛДС похожий темный Х5 на красный сигнал по трамвайным путям, по остановке трамвайной с такой же скоростью с ревом пролетел, когда оба ряда встали давно. Чудом пешики не вышли еще на переход. Я жене еще говорю- во дебил пролетел! Канеш может и не он, что на Державина, но такой же убийца потенциальный, так же даже не притормаживал, а только топил до талого на всю дурь.
вместо того, чтобы гадать, кто прав, а кто виноват, нгс один раз опубликовало бы результаты ДПС по ДТП и всем сразу была бы понятна позиция нашего доблестного ДПС в подобных вопросах
все так быстро произошло, что видео в замедленном плане нужно пересматривать несколько раз. Как пешеход смог сориентироваться и разобрать ситуацию в деталях??? Так все разложить можно, когда ты заведомо знаешь об аварии и смотришь наблюдаешь за нужными машинами... оч подозрительный очевидец
вот поэтому ГК предусматривает то, что пострадавшие пешеходы могут обратиться за компенсацией ущерба к любому из двух участников ДТП. А дальше эти участники ДТП могут хоть до посинения разбираться между собой кто прав, кто не прав
Михаил Дементьев видимо ничего не видел. он с такой уверенность рассуждает как себя чувствовал X3 на перекрестке и что пытался предпринять. но потом ничего не видел. а что случилось с Михаилом? тут помню, тут не помню. единственный, кто пытался дать по газам на перекрестке не переключаясь, так это X5! ехал по выделенке, ехал с явным превышением и под желтый. под желтый не нарушение, но если руководствоваться ПДД, то у него априори не было возможности применить экстренное торможение на последней секунде зеленого, потому что с такой скоростью ему бы остановиться по прямой без последствий хотя бы на следующем светофоре. X3 не виноват, потому что X5 совершал противоправные действия, повлекшие невозможность предотвратить ДТП. просматривается прямая причинно-следственная связь. преимущество участников ДД вторично. не нужно искать стрелочника в лице X3.
Движение по выделенке для ОТ для личного транспорта не даёт преимущества в проезде . Есть решение ВС.
Очевидно, что он понимал, что не успевает на зелёный и поддал газку, чтоб успеть на желный пролететь. Разумеется это был риск. Но с другой стороны, какого хрена в это время в этом месте делала вторая машина?
Можно выскажу своё мнение?
Нужно разбирать по мелочам, если в общем подходить , то обоюдка, а если всё-таки по мелочам то получается причиной аварии было превышение скоростного режима и проезд по выделенной полосе, тоесть 2 грубых нарушения, у тройки только одно нарушение , не предоставления приоритета, тройка завершала манёвр, тоесть поворот с красного на державина( не помню, разрешён там поворот или нет) опять же на тройке оценил что все стоят на стоп линии, вот и поехал, а пешиеходам при передвижении стоит воздержатся от наушников и капюшонов , не к чему хорошему это не приводит, и ещё добавлю, ехал сегодня там, также пролетел аккорд по выделенке, даже не на желтый, мажоры любят эту выделенку, пролететь с убитым глушаком.
Х5 должен быть пропустить Х3 так как он раньше выехал на перекресток и должен был закончить движение!
Х5 летел по выделенной для автобусов полосе и именно летел (!). Он виновник, однозначно.
Всех с Рамаданом! (Интимная близость тоже запрещена!)
НГС, Вы чего спите?
Летит по полосе общественного транспорта. Что непонятно?! А пробка из-за строительства нового моста. Что будет, когда горожане устремятся на дачи,представить страшно. Спасибо за наше счастливое настоящее!
Ну тут обоюдка,т.е обоюдное БМВ головного мозга,овощ ,Тойота,как бы ни при чем.
Смотрите сигнал светофора,однозначно выехал на запрещающий цвет светофора.
NGS у который раз уже, и как правило, написал какой то БРЕД. На видео ясно видно что X5 ни в какое здание не влетел.
Почему на зелёный не ехал "субару" с номером 965? "Помогал" создать опасную
ситуацию? Часто неуместная вежливость или осторожность бывают причиной таких аварий.
Нужно посадить как минимум на 10 лет этого негодяя
Чаще всего мне приходится ездить именно по Красному проспекту и, что характерно, абсолютно всегда по "выделенке" несутся на большой скорости такие вот водятлы.
Х5 виноват. Он осознанно нарушал. Был бы красный светофор - он проскакивал бы на красный. Доскакался...
Да вы задрали про красный для Х3... Вы давно на этом перекрестке были? Там для Х3 НЕТ светофора вооще. Несколько месяцев вернуть поломанное не могут на место. А на Х5 просто альтернативно одаренный хвостоносец пальмовый.
под солями на х5 явно, одни нарки за рулем в городе...
Хотел сэкономить минуту другую, а в итоге потратит много часов на оформление, ремонты и еще кучу времени на разбор
Ха-Ха-Ха! Если бы я был на месте Х3......У меня в машине всегда Сайга.
Триндец был бы Х5 :))))))))))) после такого.
А ведь он прав: пёс идёт настолько, насколько ему позволяет поводок.
Какие сомнения, желтый уже секунды горел,когда летчик примчался, на желтый, но он мог завершать проезд перекрестка, а не выезжать на него, а он выехал! Виноват летчик !!!
Впряга подтянулась! Рафик крайней степени неуиновный! Помешали ехать нормально пацану! Да что там, ПДД это то, что должны знать все остальные, чтоб не мешать мне ездить, думал он! Лавры Эдварда била не дают покоя? И ведь отмажется, будет дальше рассекать, калеча людей!
Пару лет колонии думаю
ДТП ужасное, но пыль столбом в центре города впечатляет не меньше. Город, наш город просто большая помойка
Жалко людей с переломами, им теперь минимум пол года лечится и всю жизнь с этим жить. Сама недавно из травмы, врачам теперь спасать ноги и головы! Водитель на хэпятом убийца !!! Нужно как-то в потоке находится, даже если светофор зелёный...кто ж так скачет, когда все стоят, результаты сразу печальные..... Выздоровления пострадавшим!
оба виноваты, один типа (!) маневр завершал на красный сигнал, а второй летел по выделенке почти на красный (!). мой вердикт - виноваты оба, ведра сдать на металлолом и обязать выплатить компенсацию пешеходам
Дело даже не в сигнале светофора.
Х5 ЛЕТЕЛ по выделенной полосе (если бы это был автобус, его скорость была ниже, + опыт водителя, который посмотрит во все стороны).
Так то он животное с рогами. Мчаться мимо стоящего потока и не притормозит, посмотреть на ситуацию на перекрестке...
Если бы , например, несколько человек переходило дорогу в этот момент между машин...??? Снес бы всех...
Забрать права у Михаила, от греха подальше
Мама с Папой выростили , машину купили ... а УМА НЕ ДАЛИ !!!!
Опозорился на бехе
Пусть на маршрутке покататься
Тупой водитель
верховный суд однозначно сказал - кто первый нарушшил тот и виноват. летун по выделенке на автобус не похож. значит он и виноват.
Пыль подняли
Вы уже забудьте про жёлтый свет, в Москве и Питере все едут на жёлтый свет и это норма, виновен в том что ехал по полосе для автобуса
Лучше бы этот пустоголовый водитель х5 себе лампочку стрес, чем столько людей невиновных пострадало!
Уже спрашивали про диагноз пассажирки? СГМ. Это что?
Надо этого ездуна на нары определять.
Кто-нибудь понимает, нахрена белый авто в средней полосе встал на 9-й секунде зелёного сигнала светофора? Может у него нога отнялась? Или он с передоза уснул прям за рулём? Ничего не вечно, всё имеет срок, кроме долбокваков и плохих дорог,,, особливо долбокваков :(:(:(
Почитаешь комменты и «офигиваешь» от водятлов 😂 у одного, место где произошло дтп это «два перекрёстка», второй негодует а пАчиму машинка на видео спереди остановилась, хотя ей же зелёный горит 😂 (а не заехала на перекрёсток, тем самым создав затор), да вы ни чем не лучше водителя, который на взлёт по выделенке шёл. Надо бы ещё запись с камер, что он по этой выделенной полосе летел до прерывистой линии, а то «отмажется» гад 🤬
Еще один неприкасаемый...балбес.
Недавно постоянно давно там на перекрёстке гибддшники регулярно иногда стояли...
Вчера на Богдашке на ост. ЛДС похожий темный Х5 на красный сигнал по трамвайным путям, по остановке трамвайной с такой же скоростью с ревом пролетел, когда оба ряда встали давно. Чудом пешики не вышли еще на переход. Я жене еще говорю- во дебил пролетел! Канеш может и не он, что на Державина, но такой же убийца потенциальный, так же даже не притормаживал, а только топил до талого на всю дурь.
Получается X5 - проезд на жёлтый, превышение (могут и не установить).
X3 - не пропуск при повороте налево, виновен в ДТП с 2 пострадавшими.
Здесь виноват Х5
Здесь виноват Х3
вместо того, чтобы гадать, кто прав, а кто виноват, нгс один раз опубликовало бы результаты ДПС по ДТП и всем сразу была бы понятна позиция нашего доблестного ДПС в подобных вопросах
все так быстро произошло, что видео в замедленном плане нужно пересматривать несколько раз. Как пешеход смог сориентироваться и разобрать ситуацию в деталях??? Так все разложить можно, когда ты заведомо знаешь об аварии и смотришь наблюдаешь за нужными машинами... оч подозрительный очевидец
Мастера низкого пилотажа.
вот поэтому ГК предусматривает то, что пострадавшие пешеходы могут обратиться за компенсацией ущерба к любому из двух участников ДТП. А дальше эти участники ДТП могут хоть до посинения разбираться между собой кто прав, кто не прав
Странно, что в статье не указано мнение инспекторов о виновности ИКСов. Явно уже все замеры были проведены, свидетели опрошены.
Немцы нашли друг друга
Михаил Дементьев видимо ничего не видел. он с такой уверенность рассуждает как себя чувствовал X3 на перекрестке и что пытался предпринять. но потом ничего не видел. а что случилось с Михаилом? тут помню, тут не помню. единственный, кто пытался дать по газам на перекрестке не переключаясь, так это X5! ехал по выделенке, ехал с явным превышением и под желтый. под желтый не нарушение, но если руководствоваться ПДД, то у него априори не было возможности применить экстренное торможение на последней секунде зеленого, потому что с такой скоростью ему бы остановиться по прямой без последствий хотя бы на следующем светофоре. X3 не виноват, потому что X5 совершал противоправные действия, повлекшие невозможность предотвратить ДТП. просматривается прямая причинно-следственная связь. преимущество участников ДД вторично. не нужно искать стрелочника в лице X3.