Это видео явно не в пользу той второй машины. Он по любому должен был пропускать этого летуна.
Пункт 13.4 ПДД:
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Это видео явно не в пользу той второй машины. Он по любому должен был пропускать этого летуна.
Пункт 13.4 ПДД:
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
С чего вы взяли, что там разворот или поворот? Там вполне прямая траектория могла быть.
С чего вы взяли, что там разворот или поворот? Там вполне прямая траектория могла быть.
Если бы он ехал прямо по Державина от Мичурина - то там в разрыве он не остановился бы, а проехал бы перекрёсток. А он с вероятностью 99,9% ехал по Красному пр-ту со стороны Фрунзе и повернул налево. И стоял в разрыве, пропускал всех, кто едет по Красному пр-ту со стороны Крылова.
Если бы он ехал прямо по Державина от Мичурина - то там в разрыве он не остановился бы, а проехал бы перекрёсток. А он с вероятностью 99,9% ехал по Красному пр-ту со стороны Фрунзе и повернул налево. И стоял в разрыве, пропускал всех, кто едет по Красному пр-ту со стороны Крылова.
Это ваши домыслы, часто поток не успевает проехать, из-за того, что Красный проспект забит.
Это ваши домыслы, часто поток не успевает проехать, из-за того, что Красный проспект забит.
ОК. Если он ехал прямо, п. 13.4 не при чём.
Он остановился в разрыве. Ему горит красный. Летун влетает на перекрёсток на жёлтый. Тому всё ещё горит красный. Получается, что он дёрнулся на красный?
Во-вторых, он не имеет права тронуться на зелёный, не дав закончить проезд потоку машин по Красному пр-ту от Крылова.
Это видео явно не в пользу той второй машины. Он по любому должен был пропускать этого летуна.
Пункт 13.4 ПДД:
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Я ещё раз повторю. Если данное видео не будет представлено в суде, то летун может заявить: "ехал на зелёный, 48 км/ч, прямо перед перекрёстком внезапно загорелся жёлтый, т.е. не применяя экстренного торможения я не имел возможности остановиться перед стоп линией.
Из предоставленного видео можно сделать вывод, что летун двигался по правой полосе, в дневное время, при ясной погоде, и знаки и светофор отлично просматривались, на светофоре демонстрируется обратный отсчёт времени до смены сигнала, + п.10.1 ПДД бла-бла-бла..., из чего можно сделать вывод, что летун сказочный...
Что касается Х3, то нигде не сказано, что он выполнял разворот. Возможно он двигался прямо, выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора...
« п.13.7 ПДД РФ. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. »
Что касается данного перекрёстка, то он имеет пересечение с двумя проезжими частями, но в ПДД не указано особенностей проезда именно таких перекрёстков, поэтому двигаться по этому перекрёстку следует с соблюдением п.13.7 ПДД РФ
ОК. Если он ехал прямо, п. 13.4 не при чём.
Он остановился в разрыве. Ему горит красный. Летун влетает на перекрёсток на жёлтый. Тому всё ещё горит красный. Получается, что он дёрнулся на красный?
Во-вторых, он не имеет права тронуться на зелёный, не дав закончить проезд потоку машин по Красному пр-ту от Крылова.
При въезде на зелёный ему можно завершить манёвр, Красный проспект его должен пропустить. Просто в Новосибирске о выездах на занятый перекрёсток слышали только по радио, а здесь этого не происходит. X3 дождался запрещающего для потока на Красном и поехал.
При въезде на зелёный ему можно завершить манёвр, Красный проспект его должен пропустить. Просто в Новосибирске о выездах на занятый перекрёсток слышали только по радио, а здесь этого не происходит. X3 дождался запрещающего для потока на Красном и поехал.
Мне конечно не симпатичен летун на Х5, но Х3 выперся на полосу под красный- Х5 летел на желтый, значт на Державина был красный.
Мне конечно не симпатичен летун на Х5, но Х3 выперся на полосу под красный- Х5 летел на желтый, значт на Державина был красный.
Не важно какой сигнал на светофоре там, он регулирует пешеходный переход, а не выезд. Въезд X3 был на разрешающий сигнал светофора, покидал перекрёсток под светофор без стоп-линии. Ничего ему не запрещало, если не давить пешеходов.
Не важно какой сигнал на светофоре там, он регулирует пешеходный переход, а не выезд. Въезд X3 был на разрешающий сигнал светофора, покидал перекрёсток под светофор без стоп-линии. Ничего ему не запрещало, если не давить пешеходов.
Чиво? Светофор для пешеходов? Вы что такое курите?
Я ещё раз повторю. Если данное видео не будет представлено в суде, то летун может заявить: "ехал на зелёный, 48 км/ч, прямо перед перекрёстком внезапно загорелся жёлтый, т.е. не применяя экстренного торможения я не имел возможности остановиться перед стоп линией.
Из предоставленного видео можно сделать вывод, что летун двигался по правой полосе, в дневное время, при ясной погоде, и знаки и светофор отлично просматривались, на светофоре демонстрируется обратный отсчёт времени до смены сигнала, + п.10.1 ПДД бла-бла-бла..., из чего можно сделать вывод, что летун сказочный...
Что касается Х3, то нигде не сказано, что он выполнял разворот. Возможно он двигался прямо, выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора...
« п.13.7 ПДД РФ. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. »
Что касается данного перекрёстка, то он имеет пересечение с двумя проезжими частями, но в ПДД не указано особенностей проезда именно таких перекрёстков, поэтому двигаться по этому перекрёстку следует с соблюдением п.13.7 ПДД РФ
Я смотрю тут одни эксперты собрались. Только почему то говна по прежнему видимо не видимо кругом...
Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. В ПДД давно все решили, спорить нечего, видео есть, X5 однозначно виновен
Свидетелю Михаилу рекомендую заглянуть к окулисту. Как раз водитель Х5 въехал на запрещающий сигнал светофора - на жёлтый, соответственно в пересечении уже горел зелёный
мишаня, мишаня.. пеший ты ход..
на тебе на бедность:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления
все уступали поперечке с перекрестка, только дартаньян на хэпятом пришпорил по автобусной тропе..
Похоже его в воскресенье видел, возле НИИЖТа от горбольницы летел в правом ряду, на светофоре перед островком стал по рядам скакать влево. Думал, сейчас влетит в остановившиеся машины, а он по трамвайным путям и на красный проехал. Потом налево у Ленты во дворы повернул.
Х5 виноват только в том что ехал по выделенной полосе. Х3 НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ на запрещающий сигнал, а Х5 завершал проезд перекрестка, скорость судя по видео была в районе 60-70, так что все норм. Максимум обоюдка.
Самый нормальный водитель на белой Субару, перекрёсток занят, и он стоит и не лезет вперёд, чем и сохранил свою машину целой. Виноватым окажется к сожалению водитель на Х3.
Один вылетел на желтый по правой полосе, предназначенной для общественного транспорта со значительным превышением скорости, что заведомо несло угрозу окружающим, а второй поехал не дождавшись зеленого. Оба виноваты в причинении вреда здоровью пешеходов. Оба должны нести ответственность, материальную и уголовную.
Четко видно на видео, что зеленый отмигал и включился желтый и только после этого БМВ5 вылетела на перекресток, то есть это нарушение ПДД и неадекватное поведение на дороге. Водила там вообще, случайно, не пьяный был? Из описаний его действий и данных видео возникает стойкое подозрение, что он был нетрезв.
Сначала я подумал "ВотсАп" (что случилось?)
Теперь вижу, что случилось это гораздо раньше.
---
НГС, заведите себе привычку брать у таких людей интервью через какое-то время.
С банальным набором вопросов - из какой семьи, где учился, кем работает, за кого и почему голосует...
Интереса у читателей будет раз в пять больше, чем к Элджею и Бузовой вместе взятых. Я гарантирую это.
Похожая авария недавно была на левом берегу, там четверка поворачивала налево, не глядя по сторонам, на ровной и пустой дороге. Если в том случае вина водителя четверки была очевидна, то тут я бы назвал виновником водителя X5, так как ты не ожидаешь, что по полосе для автобусов кто-то будет ехать больше 50-ти км/ч, тем более, проезжая "слепой" перекресток на мигающий желтый.
Трут комментарии все ясно сынишка чей то. Напишу еще раз водила икс5 опасен для общества если летит с тапкой в пол в час пик на оживленный перекресток.
икс пятый ехал на запрещающий , соответственно преимущества не имел, вторая машина заканчивала маневр 9 удар был в заднюю часть) соответственно икс в любом случае должен был ей дать этот маневр закончить
вылетел на перекресток на желтый не большой скорости при ограниченном обзоре, не знаю кого сделают виноватым, но мозгов у летуна точно нет. Таких бы лишать пожизненно, всетаки мозги нужны для безаварийной езды на улицам города.
Есть спорные моменты по Х5.
Х5 проехал на желтый сигнал и по выделенной полосе.
Х3 должен был пропустить Х5, т.к. переезжал перекресток на красный свет.
Вероятнее всего признают виновным Х3.
Очевидно, что он понимал, что не успевает на зелёный и поддал газку, чтоб успеть на желный пролететь. Разумеется это был риск. Но с другой стороны, какого хрена в это время в этом месте делала вторая машина?
На запрещающий... летел
Опаньки! Так этот летун ещё и невиновным окажется.
Просто сказочный....
Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. В ПДД давно все решили, спорить нечего, видео есть, X5 однозначно виновен
На желтый свет, когда уже было нельзя, вылетел на перекресток!
Свидетелю Михаилу рекомендую заглянуть к окулисту. Как раз водитель Х5 въехал на запрещающий сигнал светофора - на жёлтый, соответственно в пересечении уже горел зелёный
мишаня, мишаня.. пеший ты ход..
на тебе на бедность:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления
все уступали поперечке с перекрестка, только дартаньян на хэпятом пришпорил по автобусной тропе..
Гражданин Дементьев или засланный казачёк, обеляет виновника, или категорически не знаком с ПДД, и да - таки врезался Х5 в Х3🤦♂️
Виновата весна. Обострение у шизиков.
Стоп линию пересёк уже на желтый.
Очень глупо и нагло ехать на большой скорости рядом со стоящими автомобилями и забитым перекрёстком.
Похоже его в воскресенье видел, возле НИИЖТа от горбольницы летел в правом ряду, на светофоре перед островком стал по рядам скакать влево. Думал, сейчас влетит в остановившиеся машины, а он по трамвайным путям и на красный проехал. Потом налево у Ленты во дворы повернул.
Что значит кто виноват?
Конечно виноваты пешеходы!
Разошлись во мнениях наверное те кто правил не изучал. Лететь так на запрещающий сигнал светофора, это мозгов нет или синий в хлам!
С этими "желтыми" нужно более жесткие ограничения. Нефиг так летать
Ехал по автобусной выделенке
У-у-у, так у него ещё и задние номера замазаны!
Так чей там сын-то был на Х5?
бмв автомобиль для тех, кто ездить умеет. в данном случае оба водителя бмв ездить не умеют.
Выехал на Запрещающий свет светофора! Желтый Запрещающий!
Виноват добрый пропускальщик!
прекрасный случай, когда встретились два любителя проскочить на желтый. жаль, что пешеходы пострадали
Х5 виноват только в том что ехал по выделенной полосе. Х3 НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ на запрещающий сигнал, а Х5 завершал проезд перекрестка, скорость судя по видео была в районе 60-70, так что все норм. Максимум обоюдка.
Оба должны возмещать вред здоровью пешеходов, пусть продаются останки авто и одну почку.
Самый нормальный водитель на белой Субару, перекрёсток занят, и он стоит и не лезет вперёд, чем и сохранил свою машину целой. Виноватым окажется к сожалению водитель на Х3.
Ну так то х5 летел явно не 60, на запрещающий сигнал и по полосе предназначенной для общественного транспорта
Один вылетел на желтый по правой полосе, предназначенной для общественного транспорта со значительным превышением скорости, что заведомо несло угрозу окружающим, а второй поехал не дождавшись зеленого. Оба виноваты в причинении вреда здоровью пешеходов. Оба должны нести ответственность, материальную и уголовную.
Четко видно на видео, что зеленый отмигал и включился желтый и только после этого БМВ5 вылетела на перекресток, то есть это нарушение ПДД и неадекватное поведение на дороге. Водила там вообще, случайно, не пьяный был? Из описаний его действий и данных видео возникает стойкое подозрение, что он был нетрезв.
А что опять леворульный хлам чудеса творит? Запретить надо ездунов.
Безапелляционно, кто несся по автобусной полосе и виноват. Сомнения еще есть у когото?
полюбас недавно в кредит купил, и башню рвануло у пацанчика от мнимой крутости.
Сначала я подумал "ВотсАп" (что случилось?)
Теперь вижу, что случилось это гораздо раньше.
---
НГС, заведите себе привычку брать у таких людей интервью через какое-то время.
С банальным набором вопросов - из какой семьи, где учился, кем работает, за кого и почему голосует...
Интереса у читателей будет раз в пять больше, чем к Элджею и Бузовой вместе взятых. Я гарантирую это.
Судить о виновности надо по наибольшему вкладу в последствия.
Вот видно, что по правой ведро летит с нарушениями. Он и виноват!
А про трамвай с отлетевшим тормозом - гнилое дерьмо, которое заслужил российский народ, почему с атс64 не перепечатали новость?
Похожая авария недавно была на левом берегу, там четверка поворачивала налево, не глядя по сторонам, на ровной и пустой дороге. Если в том случае вина водителя четверки была очевидна, то тут я бы назвал виновником водителя X5, так как ты не ожидаешь, что по полосе для автобусов кто-то будет ехать больше 50-ти км/ч, тем более, проезжая "слепой" перекресток на мигающий желтый.
А пылища то какая полетела. И вы этим дышете каждый день.
Автомобиль "летуна" двигался по полосе для общественного транспорта и с неё мог только поворачивать направо и никак не прямо.
Трут комментарии все ясно сынишка чей то. Напишу еще раз водила икс5 опасен для общества если летит с тапкой в пол в час пик на оживленный перекресток.
X3 виноват будет . Хоть и х5 и нарушил. Но , он ехал и не мог резко остановиться на своих 60 -70 км/час. А х3 должен всех пропустить
х5 накосячил, и будет теперь за буковки ПДД цепляться, чтобы хоть как-то отмазаться
Все водятлы БМВ подтвердили свой диагноз
икс пятый ехал на запрещающий , соответственно преимущества не имел, вторая машина заканчивала маневр 9 удар был в заднюю часть) соответственно икс в любом случае должен был ей дать этот маневр закончить
Х5 заканчивал на желтый , Х3 начинал на Красный
Сколько у вас там пыли ужас !
вылетел на перекресток на желтый не большой скорости при ограниченном обзоре, не знаю кого сделают виноватым, но мозгов у летуна точно нет. Таких бы лишать пожизненно, всетаки мозги нужны для безаварийной езды на улицам города.
Ведь покаялся человечек.
Простить и отпустить, да?
Опять летело БМВ кого надо БМВ? Или хотя бы годик поселения дадут?
Есть спорные моменты по Х5.
Х5 проехал на желтый сигнал и по выделенной полосе.
Х3 должен был пропустить Х5, т.к. переезжал перекресток на красный свет.
Вероятнее всего признают виновным Х3.
Виноват точно Х или оба Х
Сколько можно писать об одном и том же? Рядовое ДТП. Есть контролирующие органы. Пусть разбираются.
Есть позитивные новости в мегаполисе ?
Движение по выделенке для ОТ для личного транспорта не даёт преимущества в проезде . Есть решение ВС.
Очевидно, что он понимал, что не успевает на зелёный и поддал газку, чтоб успеть на желный пролететь. Разумеется это был риск. Но с другой стороны, какого хрена в это время в этом месте делала вторая машина?
Можно выскажу своё мнение?