42 комментария к публикации Прокуратура завершила проверку перевозчика, на рейсе которого погиб водитель. Возбуждено 9 дел
Есть мнение
12 апр 2021 в 15:03
Законодательство об охране труда стало столь сложным и запутанным, что уже давно нужен отдельный специалист с высшим образованием в каждую компанию, однако и выполнить все эти требования для обычного перевозчика (и не только перевозчика) нереально. Зато всегда есть куча статей Административного кодекса, чтобы выписать побольше штрафов. Все городские "проверялкины" просто делают план по штрафам, а реально ситуацию не меняют.
Сейчас чтобы прокормиться нужно сутками работать на вредной работе. Неудивительно, что люди умирают прямо на рабочем месте. Скоро не будет никаких автобусов, пешком пойдут бездельники.
Это ещё первые звоночки. Пройдёт лет пять, средний возраст водителей общественного транспорта станет 60+. Тогда смерть за рулём, станет самым обыденным делом.
тогда проверить и поликлинику где он лечился от ковида, писали , что он переболел, после нужно следить за кровью и сердцем. Ему об этом кто-нибудь рассказал?
Проведут и закроют для галочки дела. А после останется только "наплевательское" отношение к данным нормам (как впрочем и другим). Если соблюдать, тотнажны людские ресурсы, которые если завлекать потребуют большую оплату труда. Все просто. Платить не можем - получаем то, что имеем. Но и гарантии, что при достойной оплате будет лучше тоже нет. Россия, однако...
Любая внеплановая проверка выявит какие-то нарушения. Если проверяющий захочет, то он всегда найдёт к чему зацепиться.
А люди умирают, да. И как правило внезапно. Вспоминаем Булгакова.
Если бы ему поставили диагноз Ковида, и назначили соответствующее лечение (антикоагулянты), этой ужасной смерти могло не быть. Но тогда мазка было не допроситься, нельзя же было показать истинные цифры заболеваемости. Зато теперь грозятся всех с ОРЗ проверять. Значит, какая-то новая указивка вышла. Кому-то это выгодно стало. А люди платят жизнями за игрища политиков.
Ща нам пояснят, что для полного счастья нам не хватает ещё одной проверки тех, кто проверяет водителей... ну и парочки законов... и принтер с радостью их отпечатает.
А по хорошему - надо начинать со сменяемости власти. Будет нормальный президент - наймёт нормальных депутатов (ну или обеспечит их реальную выборность), а нормальные депутаты уже разберутся в трэшанине законов. Потому что впринципе медосмотр особенный и не нужен - дунули в трубочку, замерили давление и пульс и записали в журнальчик данные. Ну можно чтобы один дует - другой пишет (чтобы прибухнувший сам себе 0 промилле не записал). А вместо оплаты целой ставки "врач" лучше подвеску перебрать и машины вовремя обслужить.
Нгс сами писали о падении интереса к профессии Водитель.
Зачем теперь выявлять скрытый смысл?
Все люди, Все имеют определенные изъяны.
С такими разборками, скоро будем пешком двигаться.
Не уловил взаимосвязи нарушений и происшествия. Инсульт и понос всегда внезапны.... Обычная медсестра на предрейсовом осмотре никогда не выявит риск инсульта.
Работал у меня знакомый на 39 маршруте. Однажды во время работы кондуктор сломала ногу. За то,что сошли с маршрута среди дня ,водителя уволили. Надо было кондуктору до конца смены на одной ноге скакать.
Законодательство об охране труда стало столь сложным и запутанным, что уже давно нужен отдельный специалист с высшим образованием в каждую компанию, однако и выполнить все эти требования для обычного перевозчика (и не только перевозчика) нереально. Зато всегда есть куча статей Административного кодекса, чтобы выписать побольше штрафов. Все городские "проверялкины" просто делают план по штрафам, а реально ситуацию не меняют.
Опять нарушения нашли только в "бумагах". У тех у кого бумаги в порядке по факту всё равно всё очень плохо...
Если работников отправлять на медосмотры по всем правилам, то работников останется треть. Остальные получат отвод.
И куда ему идти?
Можно подумать что после этого случая проверять водителей будут.
И как бы инструктаж на рабочем месте помог предотвратить ситуацию..
Сейчас чтобы прокормиться нужно сутками работать на вредной работе. Неудивительно, что люди умирают прямо на рабочем месте. Скоро не будет никаких автобусов, пешком пойдут бездельники.
Это ещё первые звоночки. Пройдёт лет пять, средний возраст водителей общественного транспорта станет 60+. Тогда смерть за рулём, станет самым обыденным делом.
После этого инцидента, необходимо провести проверку всех перевозчиков, чтобы подобные случаи не повторялись.
тогда проверить и поликлинику где он лечился от ковида, писали , что он переболел, после нужно следить за кровью и сердцем. Ему об этом кто-нибудь рассказал?
Проведут и закроют для галочки дела. А после останется только "наплевательское" отношение к данным нормам (как впрочем и другим). Если соблюдать, тотнажны людские ресурсы, которые если завлекать потребуют большую оплату труда. Все просто. Платить не можем - получаем то, что имеем. Но и гарантии, что при достойной оплате будет лучше тоже нет. Россия, однако...
Любая внеплановая проверка выявит какие-то нарушения. Если проверяющий захочет, то он всегда найдёт к чему зацепиться.
А люди умирают, да. И как правило внезапно. Вспоминаем Булгакова.
Не зря автобусникам пенсию не подняли они до своей не доживают
Если бы ему поставили диагноз Ковида, и назначили соответствующее лечение (антикоагулянты), этой ужасной смерти могло не быть. Но тогда мазка было не допроситься, нельзя же было показать истинные цифры заболеваемости. Зато теперь грозятся всех с ОРЗ проверять. Значит, какая-то новая указивка вышла. Кому-то это выгодно стало. А люди платят жизнями за игрища политиков.
В СССР такого не было, бардак полный при капиталистах, максимальное извлечение прибыли при минимальных затратах
А,что все не проверить?
Ща нам пояснят, что для полного счастья нам не хватает ещё одной проверки тех, кто проверяет водителей... ну и парочки законов... и принтер с радостью их отпечатает.
А по хорошему - надо начинать со сменяемости власти. Будет нормальный президент - наймёт нормальных депутатов (ну или обеспечит их реальную выборность), а нормальные депутаты уже разберутся в трэшанине законов. Потому что впринципе медосмотр особенный и не нужен - дунули в трубочку, замерили давление и пульс и записали в журнальчик данные. Ну можно чтобы один дует - другой пишет (чтобы прибухнувший сам себе 0 промилле не записал). А вместо оплаты целой ставки "врач" лучше подвеску перебрать и машины вовремя обслужить.
А что помешало закрыть лавку где люди умирают
9 дел.... Палки никто не отменял.
Нгс сами писали о падении интереса к профессии Водитель.
Зачем теперь выявлять скрытый смысл?
Все люди, Все имеют определенные изъяны.
С такими разборками, скоро будем пешком двигаться.
Не уловил взаимосвязи нарушений и происшествия. Инсульт и понос всегда внезапны.... Обычная медсестра на предрейсовом осмотре никогда не выявит риск инсульта.
Ничего из статьи не понял! Сказываются два класса образования.
Это что за такая организация работы транспорта, который пассажиров перевозит? У нас в городе хоть что-то в соответствии с нормативами делается?
Работал у меня знакомый на 39 маршруте. Однажды во время работы кондуктор сломала ногу. За то,что сошли с маршрута среди дня ,водителя уволили. Надо было кондуктору до конца смены на одной ноге скакать.
Вся власть У НАРОДА. Только НАРОД - истинный правитель!
Так ему было всего 34 года?? Писали что около 50 лет было...
А чего это он спит на рабочем месте? Часом не перерабатывает?
Прекратите кошмарить бизнес!