Больше скажу на современных самолётах есть специальная кнопка ухода на второй круг TOGA называется...и нормальные пилоты должны всегда в голове держать следующее : "я буду садиться и уйду на второй круг, если все будет нормально то сяду" а не так "я буду садиться и если что то будет не нормально то уйду на второй круг"... Короче уход на второй круг вполне нормальная тема ...
У меня тоже была одна подобная посадка, когда вот-вот коснемся земли, а самолет очень сильно качает. По полосе не покатились, а попрыгали, было реально страшно, хотя летала много-много раз.
“В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна” - и что только бабы не придумают для красного словца
Летела на этом рейсе, крылья не болтались, но чувствовалось что самолет сносит, порывы были сильные именно у земли на посадке. Пилот не извинялся, по крайней мере по громкой связи (да и не за что было).Наоборот команда как вымерли -ни одного сообщения и видно их не было в салоне. Но хлопали долго) два раза. Было страшновато конечно, когда почти у земли резко рванули вверх. Спасибо пилоту !!!! Видимо моментально принял для себя правильное решение.
Тоже мне событие ушел на второй круг. Я как-то в Читу летал. Так там есть интересные схемы захода. Но посадочный курс тоже только один 289. Иногда пилоты когда летят с запада пытаются выполнить визуальный заход с разворотом в районе Засопки или над Кеноном, ну а кто выполняет инструментальный заход выполняют разворот в районе Антипихи.
Так вот наш дважды пытался сесть визуально - не сложилось. На третий заход пошел до Антипихи и там уже выполнил штатный инструментальный заход. Это я к тому что нормальный пилот не будет сажать самолет если у него не складываются посадочная конфигурация и необходимые условия для посадки и уйдет на второй, третий, а надо будет и на десятый круг.
А в Сочи там и сдвиг ветра, и попутный ветер да и множество других сюрпризов.
А надо было с 1-го раза рискнуть и может шасси поломать? Или как тот пилот в Шереметьево (?) долбануть самолёт об взлётку так, что он к чёрту животом полосу достал (а после 1-ым же и сиганул из самолёта). Крылья по конструкции болтало у Ту-154 - просто птица, а не самолёт с крыльями. У современных самолётов жёсткая конструкция крыла - практически не шевелятся.
Больше скажу на современных самолётах есть специальная кнопка ухода на второй круг TOGA называется...и нормальные пилоты должны всегда в голове держать следующее : "я буду садиться и уйду на второй круг, если все будет нормально то сяду" а не так "я буду садиться и если что то будет не нормально то уйду на второй круг"... Короче уход на второй круг вполне нормальная тема ...
как Филева погибла так сразу пошла какая-то фигня про С7
У меня тоже была одна подобная посадка, когда вот-вот коснемся земли, а самолет очень сильно качает. По полосе не покатились, а попрыгали, было реально страшно, хотя летала много-много раз.
“В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна” - и что только бабы не придумают для красного словца
А что пассажирка ещё почувствовала кроме страха пилота? Счастье депутата? Отчаяние продавца? Смелость гаишника?
Пилот умеет управлять самолетом! И умеет совершать посадку в соответствии с инструкциями!
пилот не должен извиняться , тем более если все правильно сделал
Летела на этом рейсе, крылья не болтались, но чувствовалось что самолет сносит, порывы были сильные именно у земли на посадке. Пилот не извинялся, по крайней мере по громкой связи (да и не за что было).Наоборот команда как вымерли -ни одного сообщения и видно их не было в салоне. Но хлопали долго) два раза. Было страшновато конечно, когда почти у земли резко рванули вверх. Спасибо пилоту !!!! Видимо моментально принял для себя правильное решение.
Сегодня тоже на второй этот же рейс ушел
Не понял причину паники!
Что за херню Вы несете, не летали и не надо садится в самолет.....
Тоже мне событие ушел на второй круг. Я как-то в Читу летал. Так там есть интересные схемы захода. Но посадочный курс тоже только один 289. Иногда пилоты когда летят с запада пытаются выполнить визуальный заход с разворотом в районе Засопки или над Кеноном, ну а кто выполняет инструментальный заход выполняют разворот в районе Антипихи.
Так вот наш дважды пытался сесть визуально - не сложилось. На третий заход пошел до Антипихи и там уже выполнил штатный инструментальный заход. Это я к тому что нормальный пилот не будет сажать самолет если у него не складываются посадочная конфигурация и необходимые условия для посадки и уйдет на второй, третий, а надо будет и на десятый круг.
А в Сочи там и сдвиг ветра, и попутный ветер да и множество других сюрпризов.
А надо было с 1-го раза рискнуть и может шасси поломать? Или как тот пилот в Шереметьево (?) долбануть самолёт об взлётку так, что он к чёрту животом полосу достал (а после 1-ым же и сиганул из самолёта). Крылья по конструкции болтало у Ту-154 - просто птица, а не самолёт с крыльями. У современных самолётов жёсткая конструкция крыла - практически не шевелятся.
И что тут экстремального ? Обычная штатная ситуация.
Самолёт уходит на 2 ой круг , а журналисты из этого трагедию сделали
У пилота при уходе на второй круг не страх, а досада! Потому что победа(посадка) вроде была близка, а тут бац и надо снова строить заход!🤪
а у нас в государстве имеется сочинское время???))или все таки московское??)
8 апреля летел в Сочи . Та же история.теперь все будут думать, что сибсочи всегда так