Там обгон запрещëн, гололёд, каша на дороге... Уже знак поставили аварийный участок дороги, нет же... естественный отбор, только из-за таких невинные люди тоже страдают...
да летают потому что, как в попу ужаленные
ночью подморозило, гололед
тем не менее - еду сегодня по жуковке в сторону плановой, держу 60 км/ч, так меня обходят деятели, как стоячего
куда спешат?
Как прикрутили, так и вылетел... В стране средний возраст автомобиля - 14 лет, но вычтем Москву/Питер/Казань/Новосибирск/Владивосток и получится, я думаю, лет 16. А это - средний возраст. Значит по дорогам легко ездят машины и 25ти летнего возраста. А ТО у нас хоть как-то началось только вот с этого года. В Германии если на тормозном суппорте ржавчина - невозможно ездить. Рукастые люди закрасят или зачистят, а многие просто продадут такой авто в банановые республики и купят электромобиль с низким налогом и субсидиями. У нас же пока хотя-бы пара колёс впринципе тормозит - могут и будут ездить. Если в машинах скорой помощи дыры порой сквозные и подвеска неисправная, то что говорить о простых сельских машинках, владельцы которых уже привыкли "подшаманивать" да "реанимировать".
Ну и дороги - по обледенелой дороги турки вообще не поедут, у нас это не форс-мажор, мы реально умеем хорошо рулить по льду. Но хорошо - это ж не значит идеально: тормозной путь-то длинный и управляемость хуже. А когда ко всему этому добавляются ещё и дороги без разделителей, но с колеями и ямами - мы платим кровавый вклад в дворцы да яхты нашего любимого руководства. И вместо ремонта дорог вкладываем деньги в завеску ушей лапшой такими профессионалами как мисс сливной бачёк, доктор "это нормально" и соловей, он же "вечерний М". Уверен, вы все их узнали, но даже не подумаете хоть что-то сделать для будущего.
Выпадающими двигателями раньше только Лады славились и советская-российская военная техника. Да... цивилизация свернула на путь одноразовости и кратковременности, как и предсказывали фантасты.
Это ж как надо лететь чтобы движок вылетел. Такой гололед куда гнать, на тот свет, так там ничего нет не надейтесь.
Куда ж вы так летите?
Там обгон запрещëн, гололёд, каша на дороге... Уже знак поставили аварийный участок дороги, нет же... естественный отбор, только из-за таких невинные люди тоже страдают...
Куда несутся? На небеса. Почему должны страдать окружающие вас люди....
Вот так происходит рождение контрактного мотора
да летают потому что, как в попу ужаленные
ночью подморозило, гололед
тем не менее - еду сегодня по жуковке в сторону плановой, держу 60 км/ч, так меня обходят деятели, как стоячего
куда спешат?
Какая скорость аж движок вылетел, ребята учитесь ездить
Зачем на такой тубуретке выезжать на противоположную сторону? Да ещё на зимней трассе? Скорость 30 и жаться к обочине!
Зачем так писать? "на полосу, предназначенную для встречного движения", проще же - на встречную полосу?
Эти Дайхатсу сейчас клепают в России и угадайте где, - на Автовазе
Это ж как лететь надо было???
Конструктор разложился.
Во как лютует японопром.
Двигатели летают отдельно от машин и их водителей.
Ну всё верно у двигателя ведь впереди есть пропеллер, автомобиль резко остановился, а пропеллер нет и утянул за собой двигло и коробас!
Как прикрутили, так и вылетел... В стране средний возраст автомобиля - 14 лет, но вычтем Москву/Питер/Казань/Новосибирск/Владивосток и получится, я думаю, лет 16. А это - средний возраст. Значит по дорогам легко ездят машины и 25ти летнего возраста. А ТО у нас хоть как-то началось только вот с этого года. В Германии если на тормозном суппорте ржавчина - невозможно ездить. Рукастые люди закрасят или зачистят, а многие просто продадут такой авто в банановые республики и купят электромобиль с низким налогом и субсидиями. У нас же пока хотя-бы пара колёс впринципе тормозит - могут и будут ездить. Если в машинах скорой помощи дыры порой сквозные и подвеска неисправная, то что говорить о простых сельских машинках, владельцы которых уже привыкли "подшаманивать" да "реанимировать".
Ну и дороги - по обледенелой дороги турки вообще не поедут, у нас это не форс-мажор, мы реально умеем хорошо рулить по льду. Но хорошо - это ж не значит идеально: тормозной путь-то длинный и управляемость хуже. А когда ко всему этому добавляются ещё и дороги без разделителей, но с колеями и ямами - мы платим кровавый вклад в дворцы да яхты нашего любимого руководства. И вместо ремонта дорог вкладываем деньги в завеску ушей лапшой такими профессионалами как мисс сливной бачёк, доктор "это нормально" и соловей, он же "вечерний М". Уверен, вы все их узнали, но даже не подумаете хоть что-то сделать для будущего.
Рисовозки праворульные опасны! Особенно в весенний период!
Daihatsu - старейшая японская марка.Видимо,слишком старейшая, раз двиг и трансмиссия вылетают из капота. Я лично первый раз такое слышу.
Этот дайхатсу из фольги сделан?
Амператорско качество же, за 25 лет эксплуатации, наверное, только масло менял.
Ну и гнал, конечно, по гололеду непонятно куда...
Тот кто торопиться ездить на машине тот смертелен и хочет умереть.
Я так понял, что погибший пассажир и женщина 45 лет сидели в разных автомобилях? Или было две женщины-водителя 45 лет?
До сих пор труп на дороге лежит((
опять прули
Выпадающими двигателями раньше только Лады славились и советская-российская военная техника. Да... цивилизация свернула на путь одноразовости и кратковременности, как и предсказывали фантасты.
Зачем "Армата", покупаем для армии японские тачки, они уверенно поражают двух противников за выстрел.
Эта дорога всегда в плачевном состоянии. Вечный гололед, машину швыряет в стороны. Стараюсь там не ездить
Дайхатсу.. даже название говорит само за себя... учите английский язык
Разделители...
Когда уже дойдёт до людей, что шипы это смерть
Вот такие "безопасные" Тойоты