Читаю в комментариях про антирекламу. Те, кто это пишут, действительно считают, что в самолете летела труппа артистов и все хотели нас разыграть? Я конечно за местные компании, но два таких крупных инцидента за три дня это перебор, страшно летать
Судя по всему аэрофлот решил банкротить с7 - какие-нибудь формуляры ввели, затруднили обслуживание или поставку запчастей или ещё что и всё, посыпалась конторка... А ведь какие планы были, нам по ушам ездили, что с7 будет спутники запускать с морского старта аки Илон Маск какой.
Прекрасно, что оба самолета Airbus, у которых случились проблемы с двигателям, вполне себе безопасно сели на одном. Прекрасно, что экипажи хорошо подготовлены. Учитывая, что нас по полной обложили санкциями, стоит, возможно, ожидать проблем и побольше. Никто не сообщает нам о том как сегодня обстоят дела с запчастями и обслуживанием импортных самолетов. Можно долго бить себя в грудь и орать что-то про SSJ-100 и MC-21, но это более чем наполовину импортные самолеты и у них будут точно такие же проблемы с запчастями если санкции касаются авиаотрасли. Так что тут только на Господа уповать остается. Если здравый смысл в Кремле отсутствует.
Пустите иностранные авиакомпании летать: ну не можете вы сами, даже за дотации народные (С 7 вроде и не получает, но все равно не летает толком и по нормальным ценам). Не можете - не мучайте воздушное пространство
Я задремал, а потом а потом хлопок, я сидел как раз напротив двигатеоя вилел из окна, из двигателя искры повалили, проводка в салоне за искрила, запахло гарью в салоне, экипаж незнал что делать, пытались завести двигатель, так и не полусилось. Пилот не знал что говорить, видно что он испугался, кгода вернулись никто даже не встретил ничего не объяснил. Действительно экипажа и персонала были безобразные. У S7 постоянно самолеты ломаются, куда власти смотрят?
Это не удар никакой. Дело в том, что лопатки двигателя вращаются очень быстро и хорошо сбалансированы именно на режим быстрого вращения. Когда же они аварийно останавливаются, тем более быстро, то балансировка уже не та и начинается довольно сильная вибрация, сильнее чем на трамвае. В случае быстрой остановки может показаться ударом или взрывом. Но корпус такое легко выдерживает такие нагрузки, ведь когда двигатели заводят эта вибрация как раз присутствует. А на одном двигателе самолёт может и до Иркутска долететь спокойно, пассажиры даже не заметят.
Честь и хвала экипажу, достойно справились с аварийной ситуацией.
Вообще напоминает наше разнородное общество, все мы в одном самолёте летим, только не все ещё пока это поняли.
Скажу одно что у этой компании однозначно не исправные самолёты,мы летели из Москвы в Ростов ,долго не могли вылететь,потому что электроника на старте отключилась,спустя продолжительное время взлетели.долетели до Ростова приземлились странно резковато как-то,перед выходом из самолёта заметили капающие капли с верху на нас.
Летала два раза с7 и два раза с аэрофлотом в этом месяце:
у с7: дают только воду, гречку с морковкой (пассажиры все - вегетаринцы) или жидкий омлет (70% воды, 20% молока, 10% белка яичного сухого). тесно.
аэрофлот дает соки, нормально кормит. места для ног хватает.
полет 6 часов.
Кстати насчёт кормления. За 4.30 минут дали только сэндвич и то только с курицей, другого не было. А из прохладительных напитков со слов работника горячий чай и из напитков какая-то дешёвая вода.
На обратную летел на суперджете АК Якутия кормили на выбор горячим, чай, кофе по желанию со сливками, несколько видов натуральных сокови обслуживание намного лучше. Если сравнивать то С7 показался концлагерем фашистов только хлеб и вода, а цены конские. АК Якутия просто шикарно, никогда не думал что буду хвалить АК ЯКУТИЯ но удивили
Летаю регулярно s7,около 10 лет,без происшествий,по поводу самолётов,аэрбасы neo все новые взятые в лизинг,им всем максимум 3-4 года,отказы двигателей часто бывают на взлёте,и наборе высоты ,но конструкция сделана так что даже с отказом обоих моторов он сможет спланировать и сесть,я читаю комментарии,все такие эксперты ,сначала загляните в книгу почитайте,посмотрите статистику годовую всех авиакомпаний в России, а потом блажите ,а запчасти некуда не делись,на японские и европейские авто вам же привозят оригиналы из европы и японии ,так же и в этой отрасли ,самолёты карго летают ежедневно,у них график остался прежним
Крайне не рекомендую данную авиакомпанию, не смог вернуть билеты из-за смерти родственника, сказали билеты не ыозвратные. Пишите письмо с жалобой с завершением у нотариуса и то не факт что вернём. Никогда в жизни не куплю в данной авиакомпании билеты.
Если Аэрофлота будет единственной компаний по России , ни когда не воспользуюсь его услугами. Самая лицемерная компания, которой наплевать на пассажиров
Героя России - пилоту!
Экипажу - ордена мужества!
А какое судно было, аэробус или боинг?
Читаю в комментариях про антирекламу. Те, кто это пишут, действительно считают, что в самолете летела труппа артистов и все хотели нас разыграть? Я конечно за местные компании, но два таких крупных инцидента за три дня это перебор, страшно летать
Хлам и есть хлам,наши самолёты сделанные в СССР,а патом и в РОССИИ,самые, надёжные,я так считаю,и думаю не только.
Ну что потомки,развили наш аэропром до невиданных высот?Не на боингах же бэушных летаете?
Вот объясните, кто придумал при посадке аплодировать? Почему не падать на колени и целовать землю?
За неделю второй случай уже?
Судя по всему аэрофлот решил банкротить с7 - какие-нибудь формуляры ввели, затруднили обслуживание или поставку запчастей или ещё что и всё, посыпалась конторка... А ведь какие планы были, нам по ушам ездили, что с7 будет спутники запускать с морского старта аки Илон Маск какой.
Прекрасно, что оба самолета Airbus, у которых случились проблемы с двигателям, вполне себе безопасно сели на одном. Прекрасно, что экипажи хорошо подготовлены. Учитывая, что нас по полной обложили санкциями, стоит, возможно, ожидать проблем и побольше. Никто не сообщает нам о том как сегодня обстоят дела с запчастями и обслуживанием импортных самолетов. Можно долго бить себя в грудь и орать что-то про SSJ-100 и MC-21, но это более чем наполовину импортные самолеты и у них будут точно такие же проблемы с запчастями если санкции касаются авиаотрасли. Так что тут только на Господа уповать остается. Если здравый смысл в Кремле отсутствует.
Отстойная контора!
Пустите иностранные авиакомпании летать: ну не можете вы сами, даже за дотации народные (С 7 вроде и не получает, но все равно не летает толком и по нормальным ценам). Не можете - не мучайте воздушное пространство
Автор статьи, будь внимательным. Самолёт заменили, а рейс опоздал.
О, прям как у нас 13 числа) пади тот же самолёт.
КАК "УБРАЛИ" ГЕН. ДИРЕКТРИССУ, ТАК ПОНЕСЛОСЬ.
Хорошо что у нас новая всепогодная линия взлета, и Руслан сломанный сел и этот самолет тоже, жертв и пострадавших нет !
Марка самолета?
ТРЕТИЙ РАЗ ЧТОЛИ ? ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ ? НУ СКОРО РАЗВАЛИТСЯ ПАРА ШТУК ЧЕ....................
Посыпалась старая техника. Уже второй случай с отказом двигателя у С 7 за 10 дней. Как летать на таких вообще?
Я задремал, а потом а потом хлопок, я сидел как раз напротив двигатеоя вилел из окна, из двигателя искры повалили, проводка в салоне за искрила, запахло гарью в салоне, экипаж незнал что делать, пытались завести двигатель, так и не полусилось. Пилот не знал что говорить, видно что он испугался, кгода вернулись никто даже не встретил ничего не объяснил. Действительно экипажа и персонала были безобразные. У S7 постоянно самолеты ломаются, куда власти смотрят?
Пока самолёт S7 не упадёт, на эту фирму внимания не обратят что ли ?
Это не удар никакой. Дело в том, что лопатки двигателя вращаются очень быстро и хорошо сбалансированы именно на режим быстрого вращения. Когда же они аварийно останавливаются, тем более быстро, то балансировка уже не та и начинается довольно сильная вибрация, сильнее чем на трамвае. В случае быстрой остановки может показаться ударом или взрывом. Но корпус такое легко выдерживает такие нагрузки, ведь когда двигатели заводят эта вибрация как раз присутствует. А на одном двигателе самолёт может и до Иркутска долететь спокойно, пассажиры даже не заметят.
Что-то у новеньких A320neo какие-то проблемы с движками...
Не первый раз уже.
Авиакомпания непричем, движки такие. В США три случая менее, чем зачетыре месяца. И это только, что озвучили.
Зачем аплодировали? Что за бред???
Честь и хвала экипажу, достойно справились с аварийной ситуацией.
Вообще напоминает наше разнородное общество, все мы в одном самолёте летим, только не все ещё пока это поняли.
Вчера двигатель отказал, сегодня что-то перемолол. Не часто ли стали неисправности появляться? Прокуратура надеюсь проверит тщательно
Скажу одно что у этой компании однозначно не исправные самолёты,мы летели из Москвы в Ростов ,долго не могли вылететь,потому что электроника на старте отключилась,спустя продолжительное время взлетели.долетели до Ростова приземлились странно резковато как-то,перед выходом из самолёта заметили капающие капли с верху на нас.
Летала два раза с7 и два раза с аэрофлотом в этом месяце:
у с7: дают только воду, гречку с морковкой (пассажиры все - вегетаринцы) или жидкий омлет (70% воды, 20% молока, 10% белка яичного сухого). тесно.
аэрофлот дает соки, нормально кормит. места для ног хватает.
полет 6 часов.
Сколько всё-таки на нгс дебилов, которые вообразили себя экспертами!
Летает металлолом. И нечему удивляться. Свое самолетостроение похоронили. Пожинаем плоды мудрого руководства страной.
Airbus A320
Слава богу. Что всё закончилось хорошо.
Кстати насчёт кормления. За 4.30 минут дали только сэндвич и то только с курицей, другого не было. А из прохладительных напитков со слов работника горячий чай и из напитков какая-то дешёвая вода.
На обратную летел на суперджете АК Якутия кормили на выбор горячим, чай, кофе по желанию со сливками, несколько видов натуральных сокови обслуживание намного лучше. Если сравнивать то С7 показался концлагерем фашистов только хлеб и вода, а цены конские. АК Якутия просто шикарно, никогда не думал что буду хвалить АК ЯКУТИЯ но удивили
Летаю регулярно s7,около 10 лет,без происшествий,по поводу самолётов,аэрбасы neo все новые взятые в лизинг,им всем максимум 3-4 года,отказы двигателей часто бывают на взлёте,и наборе высоты ,но конструкция сделана так что даже с отказом обоих моторов он сможет спланировать и сесть,я читаю комментарии,все такие эксперты ,сначала загляните в книгу почитайте,посмотрите статистику годовую всех авиакомпаний в России, а потом блажите ,а запчасти некуда не делись,на японские и европейские авто вам же привозят оригиналы из европы и японии ,так же и в этой отрасли ,самолёты карго летают ежедневно,у них график остался прежним
"сработал датчик отказа правого двигателя" а пассажиры говорят что в движок что то попало) пилоты даже не в курсе что с самолётом происходит?
Крайне не рекомендую данную авиакомпанию, не смог вернуть билеты из-за смерти родственника, сказали билеты не ыозвратные. Пишите письмо с жалобой с завершением у нотариуса и то не факт что вернём. Никогда в жизни не куплю в данной авиакомпании билеты.
Если Аэрофлота будет единственной компаний по России , ни когда не воспользуюсь его услугами. Самая лицемерная компания, которой наплевать на пассажиров