114 комментариев к публикации «Хонда» пошла на обгон на Чуйском тракте: один человек погиб, трое в больнице
Berk
2 мар 2021 в 12:58
А я утверждаю, что не попытка обгона привела к ДТП, а один очень дорогой дом на черноморском побережье и, особенно, его владелец. Не строили бы такие домики - глядишь и на 4х полосные трассы денег нашлось бы и на разделители и на отбойники... Не верите? Ну поинтересуйтесь сколько стоит час полёта на бизнесс-джете (это такой маленький самолётик, типа боинг для одной семьи... у наших министров у многих такие есть). Очень удивительно понимать, что они за час тратят денег как хорошая машина стоит, а перелёт легко обходится в трёшку в центре. И что мы оплачиваем полёты на мальдивы регулярные по таким тарифам.
там складка... хоть и место кажется ровным с практически бесконечной видимостью. оч. коварное место. нужен знак обгон запрещён. хондовод там не первый. очень жаль ребят.
Пока не будет по две полосы в одном направлении и сплошного разделителя по всей трассе от встречки, мы будем каждый год терять по 30-50 тысяч человек в авариях. Это официальная статистика.
Ждем когда доходы от Платона накормят сынулю Ротенберга а уж потом он как построит сразу всем дороги ))).
Позорный Чуйский тракт...Эта трасса должна быть 4-полосной минимум! Вместо мертворожденного Восточного обхода, в который закопали миллиарды, лучше бы расширили Бердское шоссе до границы с Алтайским Краем!
Мал клоп, да вонюч. Так и маленькие авто, владельцы которых нарушают, наглеют, подрезают, не реагируют на окружающих участников движения, и тем самым самоутверждаются. Жаль погибшего. Надеюсь, виновник аварии получит по заслугам.
Результат типичного приёма водителя на ПР - "резкий обгон вслепую с колеса обгоняемого".
Конечно, четырёхполосная трасса уменьшит количество таких ДТП, но таких трасс даже в США не более 10%. Только там и на двухполосных ездят совсем не так, как у нас...
А ведь просто можно запретить эксплуатацию японохлама волевым решением, это же сколько ещё можно спасти жизней, ведь такие аварии с участием а чаще где японохлам виновник все чаще и чаще, люди одумайтесь , не преобретайте японские повозки, пожалейте себя и своих близких.
Повезло 27-летнему водителю, что не погиб. Теперь немного оклемается в больнице, может, посидит годик в поселении, а там снова сможет гонять. Обычное дело. Тысячи в год таких дел.
Только дурак не понимает, что самые страшные аварии - ЛОБОВЫЕ! А что бы избежать лобовых аварий нужен РАЗДЕЛИТЕЛЬ потоков.
Попытки списывать всю тяжесть только на водителей-лихачей - идиотизм. Я уже 30 лет как водитель и насмотрелся. Это и колеи на дорогах, и ослепление встречными, и техническая неисправность, и сон от усталости, и сердечный приступ... Чего только не случается на дороге. И именно разделитель способен уменьшить количество тяжелейших аварий и СМЕРТЕЙ !
А мне не нравится все. Как ездят фуры, как ездят на иномарках, как ездят на отечественных машинах. Мне не нравятся все. Все машины принудительно и волевым решением оснастить ограничителями скорости. Всем по 40 км в час. Вот тогда и будет хорошо.
Хотя и при такой скорости найдутся идиоты.
Федеральные автодороги должны быть, минимум, четырёхполосные. Сегодня российские водители каждый день играют в "русскую рулетку" - не въедешь в кого-то ты, въедут в тебя. Обгон на двухполосной дороге с очень плотным трафиком может стать смертельным даже для очень опытного водителя. Сводки ГИБДД напоминают фронтовые...
А я утверждаю, что не попытка обгона привела к ДТП, а один очень дорогой дом на черноморском побережье и, особенно, его владелец. Не строили бы такие домики - глядишь и на 4х полосные трассы денег нашлось бы и на разделители и на отбойники... Не верите? Ну поинтересуйтесь сколько стоит час полёта на бизнесс-джете (это такой маленький самолётик, типа боинг для одной семьи... у наших министров у многих такие есть). Очень удивительно понимать, что они за час тратят денег как хорошая машина стоит, а перелёт легко обходится в трёшку в центре. И что мы оплачиваем полёты на мальдивы регулярные по таким тарифам.
Как всегда встречка на пруле приводит к очень печальным последствиям
там складка... хоть и место кажется ровным с практически бесконечной видимостью. оч. коварное место. нужен знак обгон запрещён. хондовод там не первый. очень жаль ребят.
Смотреть надо, товарищи водители куда прете, а не по телефону языки чесать
Пока не будет по две полосы в одном направлении и сплошного разделителя по всей трассе от встречки, мы будем каждый год терять по 30-50 тысяч человек в авариях. Это официальная статистика.
Ждем когда доходы от Платона накормят сынулю Ротенберга а уж потом он как построит сразу всем дороги ))).
Позорный Чуйский тракт...Эта трасса должна быть 4-полосной минимум! Вместо мертворожденного Восточного обхода, в который закопали миллиарды, лучше бы расширили Бердское шоссе до границы с Алтайским Краем!
Мал клоп, да вонюч. Так и маленькие авто, владельцы которых нарушают, наглеют, подрезают, не реагируют на окружающих участников движения, и тем самым самоутверждаются. Жаль погибшего. Надеюсь, виновник аварии получит по заслугам.
Результат типичного приёма водителя на ПР - "резкий обгон вслепую с колеса обгоняемого".
Конечно, четырёхполосная трасса уменьшит количество таких ДТП, но таких трасс даже в США не более 10%. Только там и на двухполосных ездят совсем не так, как у нас...
Есть по чуйскому тракту дорога, много ездит по ней шоферОв,среди них был отчаянный шОфер, звали колька его снегирев.
ну и т.д, кто помнит эту песню
привязываться в камри надо было
цивик в 2 раза легче и выжил
Это не встречка а двух полосное движение по трасам
Разделители,только разделители
Ещё один водятел отправил на тот свет человека. Печально.
Какой ужос! 😮 Ехал богатый, счастливый человек на Камри, никого не трогал, 49 лет, ещё жить и жить... До пенсии даже не дожил.
А ведь просто можно запретить эксплуатацию японохлама волевым решением, это же сколько ещё можно спасти жизней, ведь такие аварии с участием а чаще где японохлам виновник все чаще и чаще, люди одумайтесь , не преобретайте японские повозки, пожалейте себя и своих близких.
Повезло 27-летнему водителю, что не погиб. Теперь немного оклемается в больнице, может, посидит годик в поселении, а там снова сможет гонять. Обычное дело. Тысячи в год таких дел.
Водителю "Камри" уж не придется ездить.
Вот едешь себе по правилам, никому не мешаешь, а вдруг бац, какой то чудила в тебя прилетел, и отправил на тот свет. Просто пипец!
Только дурак не понимает, что самые страшные аварии - ЛОБОВЫЕ! А что бы избежать лобовых аварий нужен РАЗДЕЛИТЕЛЬ потоков.
Попытки списывать всю тяжесть только на водителей-лихачей - идиотизм. Я уже 30 лет как водитель и насмотрелся. Это и колеи на дорогах, и ослепление встречными, и техническая неисправность, и сон от усталости, и сердечный приступ... Чего только не случается на дороге. И именно разделитель способен уменьшить количество тяжелейших аварий и СМЕРТЕЙ !
А мне не нравится все. Как ездят фуры, как ездят на иномарках, как ездят на отечественных машинах. Мне не нравятся все. Все машины принудительно и волевым решением оснастить ограничителями скорости. Всем по 40 км в час. Вот тогда и будет хорошо.
Хотя и при такой скорости найдутся идиоты.
"рожденный ползать летать не может..",и к этому надо добавить не всяк может управлять авто,но на это разрешающие органы вообще закрыли глаза
сколько молодых прулей на дорогах уже за зиму сами ушли вникуда,а тут бес отправил другого неповинного,садить однозначно
Ну вот очередное ведро с неправильным рулем погубило человека
Судя по заголовку, в котором опять восстание машин, хонду вел автоджентельмен.
Федеральные автодороги должны быть, минимум, четырёхполосные. Сегодня российские водители каждый день играют в "русскую рулетку" - не въедешь в кого-то ты, въедут в тебя. Обгон на двухполосной дороге с очень плотным трафиком может стать смертельным даже для очень опытного водителя. Сводки ГИБДД напоминают фронтовые...