Почему такое было не возможно в СССР? Да потому что те же автобусы , как и весь ОТ были государственными , несли социальную функцию ,а не коммерческую. Водители никуда не спешили, что бы сесть на руль автобуса нужно было иметь 1 класс и опыт работы не менее 7 лет , они получали очень приличные деньги за свой труд. А потом пришли они......новые времена и все встало с ног на голову, то что было черное ,вдруг стало с подачи пропаганды и ТВ белое, все как в кривом зеркале .
На городских автомагистралях необходимо строить либо подземные, либо подземные пешеходные переходы и убирать наземные ПП. Это увеличит скоростной поток автомобилей, уменьшит пробки и обезопасит пешеходов. Но, у мэрии, как всегда нет денег.
Кто-нибудь из местных ботов ездил на ПАЗике за рулем? Это такой кирпич без габаритов с древней тормозной системой и рулевым управлением. Не всякий асс справится с этим ведром. А если торопишься, то вообще убийца.
Отдельные предложения в заметке есть, но в ясный повествовательный рассказ они не складываются. Интересно, какую оценку за ЕГЭ имел по литературе имел автор?
В понедельник ждём репортаж о том как журналист НГС поработал водителем ПАЗика...)))
В автобусе обзор хороший, воитель похоже не смотрел на дорогу, или нёсся как угорелый.
нужно законодательно запретить водителям использовать телефоны во время движения- под угрозой изымания прав.
ВОТ ВАМ АВТОБУСЫ МАРШРУТКИ ТОРОПЯТСА ПОСТОЯННО КУДА ТО .ОНИ НЕ ЛЮДЕЙ НЕ ВАС ВЕЗУТ А ДРОВА .ИМ НА ВАС НА ПЛЕВАТЬ ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ .
С 8 до 16 и стоянками на Маркса по 30 минут смену отработать нормально не могут. Водить ослов только таким.
Был в аналогичной ситуации. Остановился пропустить пешехода, а мне со всей дури влетели в зад. Так, что пропускать пешеходов, дело опасное.
Эти Пазы уже давно в утиль нужно отправить!
и это все при учете что там постоянная пробка и движение на очень малой скорости. повезло женщинам. не было бы пробки убил бы.
Почему такое было не возможно в СССР? Да потому что те же автобусы , как и весь ОТ были государственными , несли социальную функцию ,а не коммерческую. Водители никуда не спешили, что бы сесть на руль автобуса нужно было иметь 1 класс и опыт работы не менее 7 лет , они получали очень приличные деньги за свой труд. А потом пришли они......новые времена и все встало с ног на голову, то что было черное ,вдруг стало с подачи пропаганды и ТВ белое, все как в кривом зеркале .
Улицу с таким движением по пешеходному переходу страшно переходить, тётеньки экстрималки.
Как то ехал от Ауры до Нивы в маршрутке, водила кино по телефону смотрел и тошнотил так, что дама одна возмущаться стала
На городских автомагистралях необходимо строить либо подземные, либо подземные пешеходные переходы и убирать наземные ПП. Это увеличит скоростной поток автомобилей, уменьшит пробки и обезопасит пешеходов. Но, у мэрии, как всегда нет денег.
А были бы лежачие полицейские перед каждым ПП, не было бы такого.
Локоть виноват - не ???
Покласть не переход и кататься
Кто-нибудь из местных ботов ездил на ПАЗике за рулем? Это такой кирпич без габаритов с древней тормозной системой и рулевым управлением. Не всякий асс справится с этим ведром. А если торопишься, то вообще убийца.
Да просто водители автобусов, в том числе пазиков, гоняться за планом, и им наплевать на всех других участников дорожного движения.
Опять ДТП.
провести проверку в автопредприятие! водитель явно не соответствует своим обязанностям!автобус ИП Бондаренко.
Отдельные предложения в заметке есть, но в ясный повествовательный рассказ они не складываются. Интересно, какую оценку за ЕГЭ имел по литературе имел автор?
Когда запретят общественный транспорт? От него одни аварии и пробки
Пазик на газу - мечта любого пацана! А тут ещё и пригородный маршрут без пробок. Цена поездки, поди, 80 рублей с пассажира?
Из-за двух пешкодралов-ротазеек пострадали техника и люди.
В автобусе нет пострадавших, очередное доказательство безопасности общественного транспорта.