131 комментарий к публикации «Под колесами был зеркальный лед»: разбираем с экспертами страшную аварию с панелевозом на трассе
Серега
25 янв 2021 в 09:16
Обгоняющая машина успела среагировать и снизить скорость, а этот типа нет. Сидел лупил в телефон он и гнал как напуганный. У обгоняющего скорость выше была же однозначно, но он спокойно скинул скорость. Все эти панелевозы, бетономешалки и бензовозы гоняют как напуганные. Понимаю с выработки получают, но должен же быть здравый смысл какой то. 70 это максималка для них по ПДД, так на всякий случай напомнить.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
........
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
.........
Или там автомагистраль?
43 км/ч пишут же в статье про скорость трака. Куда ещё медленней по трассе ехать?!
Просто скорее всего отвлёкся и позже тормозить начала. По следам эксперты по идее должны были сразу отметить с какого момента он начал торможение.
43 км/ч пишут же в статье про скорость трака. Куда ещё медленней по трассе ехать?!
Просто скорее всего отвлёкся и позже тормозить начала. По следам эксперты по идее должны были сразу отметить с какого момента он начал торможение.
Есть еще вариант с тупой пневматикой. Пока педаль нажмешь до начала торможения кучу времени проходит.
в статье написано ехал 43 км, это явно меньше 70, легковушка может тормозить тапок в пол и инерция у нее меньше, здесь же, как также написано в статье, если бы он тормозил тапок в пол (как легковушки) то прицеп бы у него сложился, и как минимум еще авто с регистратором захватил бы с собой при торможении
Есть еще вариант с тупой пневматикой. Пока педаль нажмешь до начала торможения кучу времени проходит.
Ну... это значит тормозная система неисправна. Так же быть не должно. Не водил такую технику, но когда у меня большегруз в зеркалах заднего вида, то стараюсь тормозить глубоко заранее и плавно.
43 км/ч пишут же в статье про скорость трака. Куда ещё медленней по трассе ехать?!
Просто скорее всего отвлёкся и позже тормозить начала. По следам эксперты по идее должны были сразу отметить с какого момента он начал торможение.
LG>, сам бы успел на льду остановить несколько тонн с легковушкой справится не могут а это грузовик даже если и при 30 км он бы не успел оттормозить махину груз талкает
LG>, сам бы успел на льду остановить несколько тонн с легковушкой справится не могут а это грузовик даже если и при 30 км он бы не успел оттормозить махину груз талкает
Тут пусть эксперты скажут. Понятно, что если бы панелевоз резко оттормозился, то мог сложиться и ещё кучу машин собрать под себя, включая регистратор. Ещё раз посмотрел. Всё же торможение ну очень плавное и очень медленное. Тут только эксперт может сказать. Но на месте водителя я бы так и говорил: боялся ещё больше собрать под себя, тормозил аккуратно. Ну и Опель же видит, что на него такая дура едет - надо было на обочину съезжать.
Опель тут больше всех виноват.
эксперт какую-то чушь несет про 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
если бы Опель просто тормозил - была бы вина панелевоза, а так водитель не обязан предвидеть что кто-то не справится с управлением.
Странно поставлен вопрос. Тетка на легковушке на этой дороге не справилась с управлением а многотонный панелевоз должен был встать моментально.
Очевидно же что если легковушку на зимней резины так закрутило то у панелевоза не было никаких шансов остановиться быстро.
Ну и что, что 12 колёс надо обувать? Из-за экономии на покрышках будем давить более маленькие автомобили, которые почему-то тратят деньги на зимнюю резину, не жалуют.
если бы водитель панелевоза среагировал сразу как легковушку стало болтать то остановиться он конечно может и успел бы , но аккуратно уйти на обочину точно смог бы.Но это все если да как бы.водитель легковушки сам виноват и все предвидеть не возможно, темболее думать за других тоже невозможно бесконечно.Я все таки думаю что водитель панелевоза все увидел вовремя ,но или опыта маловато или испугался заноса прицепа после которого ещё больше бед натворил бы.
А почему не ставится вопрос о том.
Почему водитель легкового автомобиля двигался с недопустимой скоростью и допустил занос автомобиля.
Чем создал аварийную ситуацию.
Да потому что водитель просто не учел дорожного покрытия.
Водителю Опеля просто никто не объяснил, что бывает занос и двигаться нужно крайне осторожно
А шины на Опеле все одинаковые, все покрышки шипованные или липучка
Действительно, хочется обвинить водителя панелевоза ... Как я понял дорога довольно скользкая,сам грузовик тяжёлый ,полуприцеп,панели- масса большая. Панелевоз не мог встать как вкопанный..кроме того,по правилам ,надо тормозить не меняя полосы движения.
Водитель панельки сам как панель за рулём. Далеко был. Машину начало крутить. А он ехал как ни в чем не бывало. Видно же. Другие правильно среагировали на дороге. А этот втыкал сидел куда-то. А может просто забил. Да он не может предвидеть, но очевидное аварийной ситуации начало уже происходить. А он забил.
Тоже думал что водитель панелевоза не виноват, но посудите - после удара (около 30 км/ч) панелевоз проехал ещё 2,5 своей длины и остановился, а с момента когда леговушку начало крутить до удара он проехал 5-7 своих длинн на скорости 43 км/ч.
Вывод - если бы водитель панелевоза после того как лековушку повело с адекватной задержкой начал торможение (хотя бы одновременно с регистратором - регистратор же успел среагировать) - столкновения вообще бы не было.
Много раз видел видео на ютубе - начало крутить впереди идущую машину, а идущий сзади регистратор реагирует через несколько секунд - которых в итоге и не хватает что бы избежать аварии.
В данном видео такой же случай.
хорошая чистая обочина .мог съехать одной стороной и остановить
панелевоз.водитель грузовика поступил подло.сам работаю на межгороде.такие ситуации через день бывают.
Конечно панелевоз обязан был выбирать правильно сокросить и тормозить.
Но посмотрите на водителя с регистратором - Странно поведение водителя авто с регистратором, когда впереди возникла аварийная ситуация он остался на ВСТРЕЧНОЙ полосе, хотя имел возможность тормозить гораздо эффективнее чем панелевоз и пропустить его вперед а самому вернуться в свою полосу. Тогда у панелевоза могла появиться возможность объехать авто вставшее поперек, а так у панелевоза был только выбор бить того кто на его полосе или бить того кто с регистратором на встречной.
панелевоз не смог бы отвернуть. При торможении с груженым прицепом, сначала юзом идут передние колеса (направление не изменить), а отпустить тормоз и объехать мешал регистратор, тоже ничего не нарушая и двигаясь в своей полосе. Эт я так думаю (надо посмотреть точнее - вращается ли передок у грузовика
Конкретно про этого сказать ничего нельзя, он за кадром. Но вообще у водил грузовиков часто встречается привычка прижиматься сзади. Ну то есть они едут с удобной скоростью и не сбавляют её пока не возникнет предаварийная ситуация.
Скоро у нас 95% дальнобойщиков будут из союзных республик, ездить они будут вообще на авось и ничего про летне-зимнюю резину вообще знать не будут. Колесо круглое, надувается? Значит поехали. Потому что работа становится совсем отстойной - все проблемы на них свешивают: и за перегруз (частично или полностью на них вешают, как будто водитель мечтает побольше груза напихать в кузов) и за нарушение режима труда и отдыха (конечно, они же так ненавидят спать!), и за разбитые колёса (ну изредка бывает, что они забывают подкачать/проверить, но по умолчанию-то тупо эксплуатируют до упора. пока не рванёт покрышка), и за перерасход соляры - тоже с них... А уж качество дорог... ну только рядом с Москвой получше становится, но там платники (спасибо хоть водилы не оплачивают платники из своего кармана).
Что нужно сделать? Отменить платон, посажать его бенефициаров на пожизненное с конфискацией и начать чинить дороги не кусочно, а по регионам... сделать генеральный план, выбрать подрядчиков (за хорошие деньги, но и с требованиями отменными... пусть докажут компетентность). Государство отрядами росгвардии (нельзя же такую массу людей сразу разгонять, пусть хоть как-то поработают) помогает с охраной и расчисткой фронта работ, подрядчики - массированно строят трассы и переезжают из региона в регион, оставляя за собой минизаводики и поюзанную технику для поддерживающего ремонта...
Судя по увиденному, виноваты оба, не оценив дорожные условия и, соответственно, скорость. Если такие условия, то зачем гнать. В итоге легковушка "заплясала", а грузовик, не оценив сразу ситуация, поздно стал сбавлять скорость.
Водитель легкового автомобиля, очевидно, двигался со скоростью не соответствующей дорожной обстановке, не правильно оценив состояние дорожного покрытия и условия видимости, в связи с чем - не справился с управлением и ВЫЛЕТЕЛ В ЧУЖУЮ ПОЛОСУ, В КОТОРОЙ ЕГО РАНЕЕ НЕ БЫЛО, соответственно водитель грузового автомобиля НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЬСЯ перед внезапно возникшим нарушителем пдд.
Думаю что виноват водитель с регистратором. Он видел что происходит и продолжал ехать в левой полосе ,тем самым не оставляя ни одного шанса грузовику, который мог объехать легковушку( встречных не было). Очередной наездник по прямой, который совсем не умеет прогнозировать ситуацию.
Того кто виноват уже нет в живых. Почему все так хотят свалить на водителя грузовика вину? Или если виноват, но погиб, то автоматически вина снимается чтоли?
И дорожники виноваты и водятлы, в тч и несущийся грузовод, и даже производители опасных вёдер-убийц, чьи тачки не только не держат удар, но и не могут выстоять в заносах, а также позволяют развивать скорость выше, чем позволяют дорожные условия.
На безопасных дорогах должна быть адекватная обочина с покрытием для торможения, на которую мог бы свернуть любой грузовик, если он не может остановиться
На всез вёдрах должны быть компуктеры, которые выбирают и ограничивают скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки, состояния тормозной системы и сцепления колёс ведра с покрытием вне зависимости от желания водителя!
А вообще, правительство виновато и законы. Панелевоз бы и мог уйти в правый кювет, но не стал этого делать, потому что гаишники бы сказали - не было касания, отдыхай. А ему что делать, почки продавать или квартиру? Ему выгодней на поселение три года отсидеть в худшем случае.
Вот все рядяться кто виноват водить грузового, водитель легкового, или вообще водитель регистратора, а ведь если бы дорога была почищена то этой ситуации бы и не возникло.
Тем более, если водитель легковой не меняла полос
Водятел Опеля ...... потерял управления - ныряй в кювет если движение плотное, жив останешься и другим проблем не создашь.
Водитель панелевоза - молодец, в принципе он все равно ничего сделать не смог бы с его массой. Но зато жив остался водитель авто остановившийся в левой полосе. Начни бы панелевоз мотылять рулем, водительницу Опеля бы не спал, а завалить панели на других участников мог бы.
Думаю если проверить Опель - то резина у неё была полный отстой на котором она уже не одно лето откатала.
Как жаль,уже остановилась машина и этот грузовик как ехал так и едет,хотя мог остановить грузовик,видел же что машина ушла в занос или не видел?может смс писал?
Водитель панелевоза - в этой ситуации убийца. У него было больше 10 секунд (!), чтобы остановиться (или хотя бы сбросить скорость до безопасной). Не затормозить за такое время - это за гранью всего.
непонятно зачем писать малограмотные коментарии, водитель панелевоза отлично видел, что впереди идущий автомобиль идет в аварийной ситуации и ничего" не предпринял, хотя должен был начинать остановку своего транспорта, почти сразу, так как должен понимать его транспорт останавливается с очень большим, остановочным" тормозным путем, в этой ситуации видно что даже обгоняющий автомобиль практически сразу начал маневр торможения и ему это удалось хотя скорость у него была выше.
Обгоняющая машина успела среагировать и снизить скорость, а этот типа нет. Сидел лупил в телефон он и гнал как напуганный. У обгоняющего скорость выше была же однозначно, но он спокойно скинул скорость. Все эти панелевозы, бетономешалки и бензовозы гоняют как напуганные. Понимаю с выработки получают, но должен же быть здравый смысл какой то. 70 это максималка для них по ПДД, так на всякий случай напомнить.
эксперт какую-то чушь несет про 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
если бы Опель просто тормозил - была бы вина панелевоза, а так водитель не обязан предвидеть что кто-то не справится с управлением.
Не смотрел он на дорогу и не тормозил поэтому .
Странно поставлен вопрос. Тетка на легковушке на этой дороге не справилась с управлением а многотонный панелевоз должен был встать моментально.
Очевидно же что если легковушку на зимней резины так закрутило то у панелевоза не было никаких шансов остановиться быстро.
Ну и что, что 12 колёс надо обувать? Из-за экономии на покрышках будем давить более маленькие автомобили, которые почему-то тратят деньги на зимнюю резину, не жалуют.
Ей бы вперёд надо было хоть немного податься, справа никого не было.
Бабуля сама виновата ( это очевидно. А уходить в кювет - в правилах такого нет, ибо тогда последствия более не предсказуемые могут быть.
И при чем тут панелевоз?
Не давать права бабулям и дедулям старше 50 (отбирать после 50) и не давать людям младше 30
если бы водитель панелевоза среагировал сразу как легковушку стало болтать то остановиться он конечно может и успел бы , но аккуратно уйти на обочину точно смог бы.Но это все если да как бы.водитель легковушки сам виноват и все предвидеть не возможно, темболее думать за других тоже невозможно бесконечно.Я все таки думаю что водитель панелевоза все увидел вовремя ,но или опыта маловато или испугался заноса прицепа после которого ещё больше бед натворил бы.
А почему не ставится вопрос о том.
Почему водитель легкового автомобиля двигался с недопустимой скоростью и допустил занос автомобиля.
Чем создал аварийную ситуацию.
Да потому что водитель просто не учел дорожного покрытия.
Водителю Опеля просто никто не объяснил, что бывает занос и двигаться нужно крайне осторожно
А шины на Опеле все одинаковые, все покрышки шипованные или липучка
Действительно, хочется обвинить водителя панелевоза ... Как я понял дорога довольно скользкая,сам грузовик тяжёлый ,полуприцеп,панели- масса большая. Панелевоз не мог встать как вкопанный..кроме того,по правилам ,надо тормозить не меняя полосы движения.
Водитель панельки сам как панель за рулём. Далеко был. Машину начало крутить. А он ехал как ни в чем не бывало. Видно же. Другие правильно среагировали на дороге. А этот втыкал сидел куда-то. А может просто забил. Да он не может предвидеть, но очевидное аварийной ситуации начало уже происходить. А он забил.
Тоже думал что водитель панелевоза не виноват, но посудите - после удара (около 30 км/ч) панелевоз проехал ещё 2,5 своей длины и остановился, а с момента когда леговушку начало крутить до удара он проехал 5-7 своих длинн на скорости 43 км/ч.
Вывод - если бы водитель панелевоза после того как лековушку повело с адекватной задержкой начал торможение (хотя бы одновременно с регистратором - регистратор же успел среагировать) - столкновения вообще бы не было.
Много раз видел видео на ютубе - начало крутить впереди идущую машину, а идущий сзади регистратор реагирует через несколько секунд - которых в итоге и не хватает что бы избежать аварии.
В данном видео такой же случай.
оба виноваты!
Виноваты дорожные службы, дорогу надо посыпать, при чем тут водители которые стали заложниками экономии денег?
хорошая чистая обочина .мог съехать одной стороной и остановить
панелевоз.водитель грузовика поступил подло.сам работаю на межгороде.такие ситуации через день бывают.
Конечно панелевоз обязан был выбирать правильно сокросить и тормозить.
Но посмотрите на водителя с регистратором - Странно поведение водителя авто с регистратором, когда впереди возникла аварийная ситуация он остался на ВСТРЕЧНОЙ полосе, хотя имел возможность тормозить гораздо эффективнее чем панелевоз и пропустить его вперед а самому вернуться в свою полосу. Тогда у панелевоза могла появиться возможность объехать авто вставшее поперек, а так у панелевоза был только выбор бить того кто на его полосе или бить того кто с регистратором на встречной.
Шипы вина всему
Чисто по-человечески не прав на грузовой. А на разборе виноватым будет водитель Опеля.
Все видео удивлялась, почему рег не тормозит, как они вообще там едут. И занос ну уж слишком долгий
панелевоз не смог бы отвернуть. При торможении с груженым прицепом, сначала юзом идут передние колеса (направление не изменить), а отпустить тормоз и объехать мешал регистратор, тоже ничего не нарушая и двигаясь в своей полосе. Эт я так думаю (надо посмотреть точнее - вращается ли передок у грузовика
Конкретно про этого сказать ничего нельзя, он за кадром. Но вообще у водил грузовиков часто встречается привычка прижиматься сзади. Ну то есть они едут с удобной скоростью и не сбавляют её пока не возникнет предаварийная ситуация.
Там машину крутило секунд 5, за это время всё что угодно можно было затормозить, панелевоз где-то летал в облаках
Скоро у нас 95% дальнобойщиков будут из союзных республик, ездить они будут вообще на авось и ничего про летне-зимнюю резину вообще знать не будут. Колесо круглое, надувается? Значит поехали. Потому что работа становится совсем отстойной - все проблемы на них свешивают: и за перегруз (частично или полностью на них вешают, как будто водитель мечтает побольше груза напихать в кузов) и за нарушение режима труда и отдыха (конечно, они же так ненавидят спать!), и за разбитые колёса (ну изредка бывает, что они забывают подкачать/проверить, но по умолчанию-то тупо эксплуатируют до упора. пока не рванёт покрышка), и за перерасход соляры - тоже с них... А уж качество дорог... ну только рядом с Москвой получше становится, но там платники (спасибо хоть водилы не оплачивают платники из своего кармана).
Что нужно сделать? Отменить платон, посажать его бенефициаров на пожизненное с конфискацией и начать чинить дороги не кусочно, а по регионам... сделать генеральный план, выбрать подрядчиков (за хорошие деньги, но и с требованиями отменными... пусть докажут компетентность). Государство отрядами росгвардии (нельзя же такую массу людей сразу разгонять, пусть хоть как-то поработают) помогает с охраной и расчисткой фронта работ, подрядчики - массированно строят трассы и переезжают из региона в регион, оставляя за собой минизаводики и поюзанную технику для поддерживающего ремонта...
Судя по увиденному, виноваты оба, не оценив дорожные условия и, соответственно, скорость. Если такие условия, то зачем гнать. В итоге легковушка "заплясала", а грузовик, не оценив сразу ситуация, поздно стал сбавлять скорость.
Водитель легкового автомобиля, очевидно, двигался со скоростью не соответствующей дорожной обстановке, не правильно оценив состояние дорожного покрытия и условия видимости, в связи с чем - не справился с управлением и ВЫЛЕТЕЛ В ЧУЖУЮ ПОЛОСУ, В КОТОРОЙ ЕГО РАНЕЕ НЕ БЫЛО, соответственно водитель грузового автомобиля НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЬСЯ перед внезапно возникшим нарушителем пдд.
Думаю что виноват водитель с регистратором. Он видел что происходит и продолжал ехать в левой полосе ,тем самым не оставляя ни одного шанса грузовику, который мог объехать легковушку( встречных не было). Очередной наездник по прямой, который совсем не умеет прогнозировать ситуацию.
Того кто виноват уже нет в живых. Почему все так хотят свалить на водителя грузовика вину? Или если виноват, но погиб, то автоматически вина снимается чтоли?
просто краинего ищут вот поэтому по трассе не стал ездить только город и 40 км и в правом ряду .
И дорожники виноваты и водятлы, в тч и несущийся грузовод, и даже производители опасных вёдер-убийц, чьи тачки не только не держат удар, но и не могут выстоять в заносах, а также позволяют развивать скорость выше, чем позволяют дорожные условия.
На безопасных дорогах должна быть адекватная обочина с покрытием для торможения, на которую мог бы свернуть любой грузовик, если он не может остановиться
На всез вёдрах должны быть компуктеры, которые выбирают и ограничивают скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки, состояния тормозной системы и сцепления колёс ведра с покрытием вне зависимости от желания водителя!
А вообще, правительство виновато и законы. Панелевоз бы и мог уйти в правый кювет, но не стал этого делать, потому что гаишники бы сказали - не было касания, отдыхай. А ему что делать, почки продавать или квартиру? Ему выгодней на поселение три года отсидеть в худшем случае.
Вот все рядяться кто виноват водить грузового, водитель легкового, или вообще водитель регистратора, а ведь если бы дорога была почищена то этой ситуации бы и не возникло.
Тем более, если водитель легковой не меняла полос
Водятел Опеля ...... потерял управления - ныряй в кювет если движение плотное, жив останешься и другим проблем не создашь.
Водитель панелевоза - молодец, в принципе он все равно ничего сделать не смог бы с его массой. Но зато жив остался водитель авто остановившийся в левой полосе. Начни бы панелевоз мотылять рулем, водительницу Опеля бы не спал, а завалить панели на других участников мог бы.
Думаю если проверить Опель - то резина у неё была полный отстой на котором она уже не одно лето откатала.
Как жаль,уже остановилась машина и этот грузовик как ехал так и едет,хотя мог остановить грузовик,видел же что машина ушла в занос или не видел?может смс писал?
Неверно выбрано расстояние между авто
Возможно водитель грузовика знал, что при резком торможении плиты сзади по инерции снесут его кабину и он погибнет
Водитель панелевоза - в этой ситуации убийца. У него было больше 10 секунд (!), чтобы остановиться (или хотя бы сбросить скорость до безопасной). Не затормозить за такое время - это за гранью всего.
А зачем было опелю обгонять ,ехала бы за панелевозом и осталась бы живая,дорога сложная не надо торопиться -тише едешь -дальше будешь.
Вот вам и по две полосы в каждую сторону с разделителем. А от аварии не спасли. Так может дело все-таки не в дороге? (Вопрос риторический)
У тяжелого автомобиля не только большая инерция о и большое трение за счет массы. Самый большой тормозной путь у легких мотоциклов.
Водителя панелевоза надо лишать прав, он не умеет водить грузовик, не знает, когда надо начинать тормозить, он опасен на дороге.
Панелевоз виноват, не начал сбрасывать скорость вообще. Как шел так и врезался.
непонятно зачем писать малограмотные коментарии, водитель панелевоза отлично видел, что впереди идущий автомобиль идет в аварийной ситуации и ничего" не предпринял, хотя должен был начинать остановку своего транспорта, почти сразу, так как должен понимать его транспорт останавливается с очень большим, остановочным" тормозным путем, в этой ситуации видно что даже обгоняющий автомобиль практически сразу начал маневр торможения и ему это удалось хотя скорость у него была выше.
на всех фурах есть тормоз только прицепом (парашут) на видо видно как будто водитель вобще не тормозил.