хорошо быть диванным ЕКСПЕРТОМ..... во первых он разработан как грузовик, а не как паксовозка, во вторых на такой вес и 4 движка впритык, не просто так на мрию их еще больше подвесили, а в третьих, куда девать а-380 и боинг 747? там тоже не совсем 2 движка.... и кто может назвать хотя бы еще один подобный по грузоподъемности самолет? да, у арбуза есть некая беременная модель исключительно для перевозки запчастей того же арбуза. больше в нее ничего не засунуть.
У "Волга-Днепр" начались непростые времена,полеты приостановлены,а это сорванные контракты, подорванная репутация,люди без зарплаты и т.д ...груз , который летел в Вену,так понимаю до сих пор в самолёте,а его потребитель ждёт..
Компании пожелаю сделать "работу над ошибками" и вновь встать на ноги.
Эти д-18 украинского моторсича, полнейшее дерьмо. Говорю вам как инженер, который их 12 лет обслуживает. У нас в Иркутске в 97м году, из-за отказа сразу трех таких на груженом руслане, прямо после взлета, произошла катастрофа, он рухнул прямо на жилые дома. И таких отказов за 20 лет было больше 50!! И это в воздухе, на полностью исправных движках. И еще столько же на стендовых испытаниях. Они могут не только разрушиться, но и просто заглохнуть в воздухе.
Как-то приходилось вытаскивать Ту-154, увязший в грунте одной основной стойкой шасси. Это было весело! Тросы рвались, тягачи буксовали...
Прокопали траншею, уложили помост и только тогда на своих движках самолет смог выпрыгнуть из ямки.
Но это более лёгкий Ту-154. А что с этой громадиной?
Конечно, замёрзший грунт и мощная техника в помощь, но повеселиться народу всё равно придётся.
"По предварительным оценкам, отказ двигателя № 2 произошел в результате разрушения диска вентилятора, которое привело к множественным отказам систем самолета (электрической системы, системы управления самолетом и двигателями, шасси, пилотажно-навигационного и связного оборудования), а также к повреждениям фюзеляжа воздушного судна в виде сквозных пробоин по правому и левому борту"
Та а почему произошло разрушения диска вентилятора-то?
Потому, что в 1992 году его проверяли?
Есть такая традиция в советской и в российской авиации.Если в результате авиапроишествия погибает, экипаж, то соответственно он и является виновником, типа человеческий фактор.А техника нет- нет. Что вы?!Надежная! Если же экипаж не пострадал, соответственно жив, то он геройский.Техника подвела! Неиспраности вот нашлись.Которые страстно ищут, прямо таки роют. И обязательно нарывают.А что не нарыть, какой ни будь узел в результате жесткой посадки, либо неправильной рулежки всё равно пострадал, разрушен.Вот он,сцука, и виноват! А пилоты? Да вы что, они герои!Таким образом спасаются задницы многих.Особенно в руководстве.
....сквозные повреждения по левому и правому борту... это что его насквозь пробило что ли? а на фото как то не очень сильно корпус повреждён. И как он вообще умудрился сесть с такими то отказами систем?
Причина в том что с 2014 года моторы не проходят плановые ремонты ( межремонтный ресурс 6000 моторочасов или 6лет) а провительсво РФ выдает фейковые сертификаты летной годности. Очом Антонов многократно предупреждал.
в рф не умеют делать такие большие самолёты. ХАХАХАХА)))
ПРИЧИНА отказа - усталость металла (трещина, износ и т.п.), попадание инородного предмета (птица, лёд и т.п.)?!!??!! Все остальное - ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
У "Волга-Днепр" начались непростые времена,полеты приостановлены,а это сорванные контракты, подорванная репутация,люди без зарплаты и т.д ...груз , который летел в Вену,так понимаю до сих пор в самолёте,а его потребитель ждёт..
Компании пожелаю сделать "работу над ошибками" и вновь встать на ноги.
Хорошая статья, Росавиация молодцы. За две недели все выяснили. Осталось малое, узнать в чем причина? И не путать ее со следствием. 😉
Учёные наконец-то выяснили, почему человек лысеет.
- И почему?
- Потому что волосы выпадают...
Эти д-18 украинского моторсича, полнейшее дерьмо. Говорю вам как инженер, который их 12 лет обслуживает. У нас в Иркутске в 97м году, из-за отказа сразу трех таких на груженом руслане, прямо после взлета, произошла катастрофа, он рухнул прямо на жилые дома. И таких отказов за 20 лет было больше 50!! И это в воздухе, на полностью исправных движках. И еще столько же на стендовых испытаниях. Они могут не только разрушиться, но и просто заглохнуть в воздухе.
Как-то приходилось вытаскивать Ту-154, увязший в грунте одной основной стойкой шасси. Это было весело! Тросы рвались, тягачи буксовали...
Прокопали траншею, уложили помост и только тогда на своих движках самолет смог выпрыгнуть из ямки.
Но это более лёгкий Ту-154. А что с этой громадиной?
Конечно, замёрзший грунт и мощная техника в помощь, но повеселиться народу всё равно придётся.
"По предварительным оценкам, отказ двигателя № 2 произошел в результате разрушения диска вентилятора, которое привело к множественным отказам систем самолета (электрической системы, системы управления самолетом и двигателями, шасси, пилотажно-навигационного и связного оборудования), а также к повреждениям фюзеляжа воздушного судна в виде сквозных пробоин по правому и левому борту"
Та а почему произошло разрушения диска вентилятора-то?
Потому, что в 1992 году его проверяли?
Как-то я не поняла, а что развалилось - двигатель в самолёте, авиастроение как отрасль или страна в целом?
Тема не раскрыта.
Отказал и отказал. Зачем писать о самолете по 100 раз?
Волга-Днепр звучит как Пенза-Копейск
Двигун украинский
ресурс свой выработал давно вот и отказал, поди и ремонтировался запчастями ещё maide in USSR
Одни боты не спят, в серьёз так чот комментируют, а реальные читатели спят)
Есть такая традиция в советской и в российской авиации.Если в результате авиапроишествия погибает, экипаж, то соответственно он и является виновником, типа человеческий фактор.А техника нет- нет. Что вы?!Надежная! Если же экипаж не пострадал, соответственно жив, то он геройский.Техника подвела! Неиспраности вот нашлись.Которые страстно ищут, прямо таки роют. И обязательно нарывают.А что не нарыть, какой ни будь узел в результате жесткой посадки, либо неправильной рулежки всё равно пострадал, разрушен.Вот он,сцука, и виноват! А пилоты? Да вы что, они герои!Таким образом спасаются задницы многих.Особенно в руководстве.
....сквозные повреждения по левому и правому борту... это что его насквозь пробило что ли? а на фото как то не очень сильно корпус повреждён. И как он вообще умудрился сесть с такими то отказами систем?
Не увидел в статье причину отказа..
Но если это не птица и не БУК, то я боюсь даже предположить что это могло быть...
Что-то я росавиации не верю даже в таком вопросе... Залили мазута и давай на двигатель бочку катить.
а чувак которому кусок детали в сарай попал штаны то постирал?
Итак причина разрушения в чем?
В общем, двигатель отказал потому, что сломался.
Одни "эксперты"пишут чушь -другие что то пытаются им доказать - в результате базар-вокзал шумиха и растет число просмотров- а это главное для сайта.
Гооворили же птица с мусорного полигона попала, разве нет?
Самолёт старый, а хозяева экономят
Причина в том что с 2014 года моторы не проходят плановые ремонты ( межремонтный ресурс 6000 моторочасов или 6лет) а провительсво РФ выдает фейковые сертификаты летной годности. Очом Антонов многократно предупреждал.
танковыми буксерами решили отбуксировать на родину?
Странная конструкция, на 3х движках до Вены должен долететь, а тут...
Нам, комментаторам, это не интересно.
Я сегодняшней ночью занят, комментарии будут позднее.
Украинские самолеты, они такие шустрые!
Бугуруслан - самолёт надёжный.
все мы как в angry birds зеленые особо не ждем когда прилетит, а оно прилетит..из ссср
Жизненно необходимая новость в 23 часа вечера. Да всем плевать на этот Руслан!!!