Поколение с промытыми мозгами. Это судно отлетало без капремонтов почти 30 лет. Стыдно повторять слова про галошу за очень неприятным персонажем, ненавидящим нашу Родину.
Умники, читайте тогда, как 10 лет на назад новенькой "мега-галоше" Airbus A380 с двигателями Rolls-Royce и 469 человек на борту произошло то же самое. Накосячил тогда мега-бренд Rolls-Royce.
Грузоподъёмность Ан-124 «Руслан» - 120 т.
Грузоподъёмность Boeing 747-8F - 132,6-140 т в зависимости от исполнения.
Кстати, у Cargolux 14 таких самолётов, и они совершают в Новосибирске техническую посадку при перелёте их Азии в Европу. Так что любой новосибирец может их регулярно лицезреть хоть каждый день. Этих здоровяк ни с каким другим не спутаешь в небе над городом при заходе на посадку.
Грузоподъёмность Ан-124 «Руслан» - 120 т.
Грузоподъёмность Boeing 747-8F - 132,6-140 т в зависимости от исполнения.
Кстати, у Cargolux 14 таких самолётов, и они совершают в Новосибирске техническую посадку при перелёте их Азии в Европу. Так что любой новосибирец может их регулярно лицезреть хоть каждый день. Этих здоровяк ни с каким другим не спутаешь в небе над городом при заходе на посадку.
Уважаемый, вот Вам данные - Ан-124-100-150 - Модификация самолёта Ан-124-100 с повышенной нагрузкой до 150 тонн и увеличенной дальностью полёта, в том числе с грузом 120 т до 5400 км. Что на это ответите?
Уважаемый, вот Вам данные - Ан-124-100-150 - Модификация самолёта Ан-124-100 с повышенной нагрузкой до 150 тонн и увеличенной дальностью полёта, в том числе с грузом 120 т до 5400 км. Что на это ответите?
Могу много что ответить, но лучше промолчать. Потому что все цифры будут не в пользу нашего "Руслана".
Сколько сделано "Русланов" с таким показателем? 1 или 2 самолёта? Боингов - сотни.
Упомянутый вами показатель у "Руслана", у Боинга составляет 140 тонн на расстояние 8130 км.
Расход топлива у Боинга в несколько раз меньше, чем у "Руслана".
И т.д. и т.п. считаю абсолютно бессмысленным сравнивать советское достояние с современной техникой.
Могу много что ответить, но лучше промолчать. Потому что все цифры будут не в пользу нашего "Руслана".
Сколько сделано "Русланов" с таким показателем? 1 или 2 самолёта? Боингов - сотни.
Упомянутый вами показатель у "Руслана", у Боинга составляет 140 тонн на расстояние 8130 км.
Расход топлива у Боинга в несколько раз меньше, чем у "Руслана".
И т.д. и т.п. считаю абсолютно бессмысленным сравнивать советское достояние с современной техникой.
Уважаемый, а Вы не молчите. Я люблю конкретику, Руслан на 10 тонн может забрать груза более, вот Вам конкретный результат. Согласен, что Боингов 747 - сотни (большая часть пассажирских), 747 производят с 1969 года. Но указанная Вами модификация грузовая выпускалась не сотнями.
Грузовых Боингов 747 построено всего - 76. Русланов построено - 56. Разница небольшая.
Как там могли отказать все электронные системы пилотирования, если самолет, после разноса двигателя, сумел развернуться и совершить посадку? Западно-Сибирское управление специалистов поменяйте...
А в марте 2020 года КБ Антонова выпускало указание всем операторам самолета Ан-124 - провести контроль лопаток двигателей по определенной методике, где нарушения - двигатели демонтировать и запретить их использование. И чую, что ВГ это указание послало, т.к. Украина, т.к. трудоемкое дело и остановка самолета, т.к. двигателей новых нет.
Причин аварии две. 1) Около аэропорта на свалке расплодилось множество ворон. Счастье, что это был транспортный самолёт, а не пассажирский. 2) Гондола двигателя должна был удержать разлетающиеся осколки, но не удержала, что привело к крайне опасному повреждению самолёта.
Это у нас что вообще было-то??
СК в роли капитана Очевидность выступил?? То что там двигатель разорвало в клочья это и без СК все заметили...
А причины отказа двигателя СК не хочет нам озвучить??
Толмачево понял, что их вторая полоса с бестолковой рулежкой? Не могут самолеты по узкой рулежке разойтись , один в кармане стоит и тупо ждет пока освободят рулежку. И довели ее только до середины впп, самолет на середину впп вырулиаает и едет к началу впп, самолеты в очереди ждут , пока он приедет на старт и взлетит. В нормальных аэропортах рулежки к концам впп и самолеты не катаются по впп туда сюда чтобы взлететь.
Самолёт - красавиц, гигант. Всё наверное до наивного просто - коммерсанты не проводили должного технического обслуживания двигателей. Выжимали из самолета максимум до последнего, с минимальными затратами. Ну а все ТО формальные, только чтобы были на бумаге и получить допуски на полёты.
Визуально садились.Очень повезло,что в этот день было солнечно и видимость хорошая, а ведь накануне дней десять неба синего не было видно,висела серость над городом.. страшно представить,что могло б случится..
заметьте разницу в опыте пилотов: SSJ100 5 мая 2019года, там тоже садили экстренно самолет, но!! там торопились, "силой" в торопях пытались "прижать" его к ВПП..
а тут .. реально профи! нежно, без спешки.. да пусть он лучше выкатится чем переломится пополам
Пилотам медали выдать, такую махину посадить без 2ух двигателей это мастерство! Естественно он выкатился за ВПП т.к. после посадки инерция большая, а реверс у 2ух двигателей не работал...
Лётчикам - штрафы за полёты без техосмотра. Чуть не завалили на город 100 тонн! За такое увольнять надо и лишать летательных прав. И спишите весь этот летающий мусор! Хватит калечить экологию, здоровье людей и подвергать неоправданному риску население.
Да видимо запас прочности,заложенный Советским Союзом постепенно исчерпывается , вот только человеческое мастерство , пока нет . Лётчики мастера своего дела и Герои.
Вот что значит старая летная школа, 86 тонн с полной заправкой визуально на руках, нынешние жертвы ЕГЭ и самолет бы угробили и полрайона превратили в обломки. Пилотам респект, аплодирую стоя .....
Браво лётчикам! Самолет тяжелый,еще и с полными баками топлива!Мало бы внизу не показалось! Отлично справились с внештатной ситуацией,самолет конечно жаль...
Изумляют в этой новости всё лишь две вещи — следствие назвало причину, и число авиационных специалистов в комментариях к новости.
По первому изумлению можно сказать, что следствие так же разбирается в причинах падения самолётов, как гусь в градусниках ...
А по второму: специалисты летного дела, а знаете ли вы, что для самолета утеря одного из четырёх двигателей, не значит ровным счётом ничего? Ну, абсолютно
Кроче. Хорош петь дифирамбы в сторону летунов. Ничего там экстраординарного не случилось!!! . . .
Летуны, ешкин кот . . .
Видно что вентилятора нет (это тот который впереди прикручивается), его обломками и порезало фюзеляж. Либо птица попала либо крепёж не выдержал. В любом случае надеюсь не спишут "Руслан" в утиль а отремонтируют.
Господи... Что с нашим обществом то случилось ? На таких людях, как эти летчики страна держится из последних сил. Спасибо настоящим профессионалам, что действовали в экстренной ситуации ну просто героически. Они СДЕЛАЛИ свою работу. Просто сделали !!! Все ! А подумайте, новосибирцы, если бы все это упало на головы вашим мамам, дедам, сестрам и просто вашим друзьям ? Кланяюсь таким людям !!!
Вообще Волга —Днепр базируется в Германии ,в аэропорту Лейпциг, и там кстати надлежащий контроль, по поводу исправности 124х, знаю о чем говорю ,регулярно двигатели снимаются и прходят обслуживание ,там в Германии ,так что Украина тут ни с какова бока. Просто стечение обстоятельст, еслиб было асе так плохо Немцы не позволили бы там базироваться!!
Галоша произведенная при Совке)))
Это о чем говорит? Что запас прочности заложенный при советском союзе исчерпал себя.
Ну если на примере Новосибирска, то это как трубы.
Водителю летающего сарая большой респект!
Как там могли отказать все электронные системы пилотирования, если самолет, после разноса двигателя, сумел развернуться и совершить посадку? Западно-Сибирское управление специалистов поменяйте...
А в марте 2020 года КБ Антонова выпускало указание всем операторам самолета Ан-124 - провести контроль лопаток двигателей по определенной методике, где нарушения - двигатели демонтировать и запретить их использование. И чую, что ВГ это указание послало, т.к. Украина, т.к. трудоемкое дело и остановка самолета, т.к. двигателей новых нет.
Еще раз убеждаюсь, что такую махину и в таком печальном состоянии, могли посадить только опытные пилоты.
он летал 29 лет- вот запас советской авиации.
А сейчас блоху, под названием суперджет 20 лет ,,родить,, не могут.
Причин аварии две. 1) Около аэропорта на свалке расплодилось множество ворон. Счастье, что это был транспортный самолёт, а не пассажирский. 2) Гондола двигателя должна был удержать разлетающиеся осколки, но не удержала, что привело к крайне опасному повреждению самолёта.
Это у нас что вообще было-то??
СК в роли капитана Очевидность выступил?? То что там двигатель разорвало в клочья это и без СК все заметили...
А причины отказа двигателя СК не хочет нам озвучить??
Толмачево понял, что их вторая полоса с бестолковой рулежкой? Не могут самолеты по узкой рулежке разойтись , один в кармане стоит и тупо ждет пока освободят рулежку. И довели ее только до середины впп, самолет на середину впп вырулиаает и едет к началу впп, самолеты в очереди ждут , пока он приедет на старт и взлетит. В нормальных аэропортах рулежки к концам впп и самолеты не катаются по впп туда сюда чтобы взлететь.
Забурчали бабушки на лавочке )))))))
Пилоты молодцы!👍🏻
Эта птичка похоже отлетала своё. Вряд ли починят.
На главный вопрос никто не ответил - ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ?
Пилоты - герои! Про состояние техники и содержание аэропорта пусть специалисты говорят.
Самолёт - красавиц, гигант. Всё наверное до наивного просто - коммерсанты не проводили должного технического обслуживания двигателей. Выжимали из самолета максимум до последнего, с минимальными затратами. Ну а все ТО формальные, только чтобы были на бумаге и получить допуски на полёты.
Сразу видно что профессионалы самолёт водят, а не какие то скрепцы, экипаж молодцы, спасли пассажиров! 😁👍😉
Аплодирую стоя!
Ну что "молотки" пилоты, Дай Бог чтобы такие Люди не кончались на Руси!
Визуально садились.Очень повезло,что в этот день было солнечно и видимость хорошая, а ведь накануне дней десять неба синего не было видно,висела серость над городом.. страшно представить,что могло б случится..
заметьте разницу в опыте пилотов: SSJ100 5 мая 2019года, там тоже садили экстренно самолет, но!! там торопились, "силой" в торопях пытались "прижать" его к ВПП..
а тут .. реально профи! нежно, без спешки.. да пусть он лучше выкатится чем переломится пополам
в той стране умели делать вещи!
даже с такими повреждениями запаса прочности хватило на посадку.
Такой сарай да сверху на город. Вот бы наделал беды. Под завязку керосином и не одной искры. Летчикам аплодисменты
Долго теперь запчасти в Вену не попадут. Не повезло кому-то.
Экипаж в рубашках родился. Молодцы ребята!
Пилотам медали выдать, такую махину посадить без 2ух двигателей это мастерство! Естественно он выкатился за ВПП т.к. после посадки инерция большая, а реверс у 2ух двигателей не работал...
Как тебе такая причина, капитан Очевидность?
Отказ двигателя - это следствие. Причина это влетевшая птица или несвоевременный ремонт.
Лётчикам - штрафы за полёты без техосмотра. Чуть не завалили на город 100 тонн! За такое увольнять надо и лишать летательных прав. И спишите весь этот летающий мусор! Хватит калечить экологию, здоровье людей и подвергать неоправданному риску население.
Да видимо запас прочности,заложенный Советским Союзом постепенно исчерпывается , вот только человеческое мастерство , пока нет . Лётчики мастера своего дела и Герои.
Вот что значит старая летная школа, 86 тонн с полной заправкой визуально на руках, нынешние жертвы ЕГЭ и самолет бы угробили и полрайона превратили в обломки. Пилотам респект, аплодирую стоя .....
Пилоты жизни спасли. На них не перекинут ответсьвенность надеюсь? А то не удивлюсь, если их сделают крайними..
Название поста и итог поста как бы не совпадает.. СК назвал... и СК проверяет.. так он назвал или ещё думают.
У Локтя даже такие самолеты над Новосибирском начинают разваливаться...
А интересно, какого года выпуска самолёт и какого Авиа завода?
Браво лётчикам! Самолет тяжелый,еще и с полными баками топлива!Мало бы внизу не показалось! Отлично справились с внештатной ситуацией,самолет конечно жаль...
Именно тот случай, когда человеку можно медальку дать. Только прикинуть, если бы до, например, той самой "Слободы" долетел и не смог отрулить.
Изумляют в этой новости всё лишь две вещи — следствие назвало причину, и число авиационных специалистов в комментариях к новости.
По первому изумлению можно сказать, что следствие так же разбирается в причинах падения самолётов, как гусь в градусниках ...
А по второму: специалисты летного дела, а знаете ли вы, что для самолета утеря одного из четырёх двигателей, не значит ровным счётом ничего? Ну, абсолютно
Кроче. Хорош петь дифирамбы в сторону летунов. Ничего там экстраординарного не случилось!!! . . .
Летуны, ешкин кот . . .
А сколько лет этому ану? И сколько часов он налетал? Почему нет инфы?
Следственный комитет назвал причину аварийной посадки «Руслана» в Новосибирске..... А причина то какая выхода из строя двигателя ?
Видно что вентилятора нет (это тот который впереди прикручивается), его обломками и порезало фюзеляж. Либо птица попала либо крепёж не выдержал. В любом случае надеюсь не спишут "Руслан" в утиль а отремонтируют.
Стабильность
Не увидел причину происшествия. Что с двигателем то случилось?
Водила красавец! По красоте тачилу парканул!
Господи... Что с нашим обществом то случилось ? На таких людях, как эти летчики страна держится из последних сил. Спасибо настоящим профессионалам, что действовали в экстренной ситуации ну просто героически. Они СДЕЛАЛИ свою работу. Просто сделали !!! Все ! А подумайте, новосибирцы, если бы все это упало на головы вашим мамам, дедам, сестрам и просто вашим друзьям ? Кланяюсь таким людям !!!
Вообще Волга —Днепр базируется в Германии ,в аэропорту Лейпциг, и там кстати надлежащий контроль, по поводу исправности 124х, знаю о чем говорю ,регулярно двигатели снимаются и прходят обслуживание ,там в Германии ,так что Украина тут ни с какова бока. Просто стечение обстоятельст, еслиб было асе так плохо Немцы не позволили бы там базироваться!!