Самолёт - красавиц, гигант. Всё наверное до наивного просто - коммерсанты не проводили должного технического обслуживания двигателей. Выжимали из самолета максимум до последнего, с минимальными затратами. Ну а все ТО формальные, только чтобы были на бумаге и получить допуски на полёты.
На самом деле, в "Волга-Днепр" очень серьёзная служба сервиса. У них Ил-76 - 5 бортов и Ан-124-100 - 12 бортов. За 30-ти летнюю историю авиакомпании это третье (!!!) авиационное происшествие. Первое было летом 1992 года, тогда самолёт разбился где-то на Балканах, второе было в начале 2015, когда "Руслан" во время рулёжки повредил другой самолёт из-за ошибки главного оператора аэропорта, ну и третий инцидент сейчас.
Визуально садились.Очень повезло,что в этот день было солнечно и видимость хорошая, а ведь накануне дней десять неба синего не было видно,висела серость над городом.. страшно представить,что могло б случится..
Это у нас что вообще было-то??
СК в роли капитана Очевидность выступил?? То что там двигатель разорвало в клочья это и без СК все заметили...
А причины отказа двигателя СК не хочет нам озвучить??
заметьте разницу в опыте пилотов: SSJ100 5 мая 2019года, там тоже садили экстренно самолет, но!! там торопились, "силой" в торопях пытались "прижать" его к ВПП..
а тут .. реально профи! нежно, без спешки.. да пусть он лучше выкатится чем переломится пополам
Да видимо запас прочности,заложенный Советским Союзом постепенно исчерпывается , вот только человеческое мастерство , пока нет . Лётчики мастера своего дела и Герои.
Браво лётчикам! Самолет тяжелый,еще и с полными баками топлива!Мало бы внизу не показалось! Отлично справились с внештатной ситуацией,самолет конечно жаль...
Вот что значит старая летная школа, 86 тонн с полной заправкой визуально на руках, нынешние жертвы ЕГЭ и самолет бы угробили и полрайона превратили в обломки. Пилотам респект, аплодирую стоя .....
Толмачево понял, что их вторая полоса с бестолковой рулежкой? Не могут самолеты по узкой рулежке разойтись , один в кармане стоит и тупо ждет пока освободят рулежку. И довели ее только до середины впп, самолет на середину впп вырулиаает и едет к началу впп, самолеты в очереди ждут , пока он приедет на старт и взлетит. В нормальных аэропортах рулежки к концам впп и самолеты не катаются по впп туда сюда чтобы взлететь.
Как там могли отказать все электронные системы пилотирования, если самолет, после разноса двигателя, сумел развернуться и совершить посадку? Западно-Сибирское управление специалистов поменяйте...
А в марте 2020 года КБ Антонова выпускало указание всем операторам самолета Ан-124 - провести контроль лопаток двигателей по определенной методике, где нарушения - двигатели демонтировать и запретить их использование. И чую, что ВГ это указание послало, т.к. Украина, т.к. трудоемкое дело и остановка самолета, т.к. двигателей новых нет.
Пилотам медали выдать, такую махину посадить без 2ух двигателей это мастерство! Естественно он выкатился за ВПП т.к. после посадки инерция большая, а реверс у 2ух двигателей не работал...
Причин аварии две. 1) Около аэропорта на свалке расплодилось множество ворон. Счастье, что это был транспортный самолёт, а не пассажирский. 2) Гондола двигателя должна был удержать разлетающиеся осколки, но не удержала, что привело к крайне опасному повреждению самолёта.
Господи... Что с нашим обществом то случилось ? На таких людях, как эти летчики страна держится из последних сил. Спасибо настоящим профессионалам, что действовали в экстренной ситуации ну просто героически. Они СДЕЛАЛИ свою работу. Просто сделали !!! Все ! А подумайте, новосибирцы, если бы все это упало на головы вашим мамам, дедам, сестрам и просто вашим друзьям ? Кланяюсь таким людям !!!
Видно что вентилятора нет (это тот который впереди прикручивается), его обломками и порезало фюзеляж. Либо птица попала либо крепёж не выдержал. В любом случае надеюсь не спишут "Руслан" в утиль а отремонтируют.
Вообще Волга —Днепр базируется в Германии ,в аэропорту Лейпциг, и там кстати надлежащий контроль, по поводу исправности 124х, знаю о чем говорю ,регулярно двигатели снимаются и прходят обслуживание ,там в Германии ,так что Украина тут ни с какова бока. Просто стечение обстоятельст, еслиб было асе так плохо Немцы не позволили бы там базироваться!!
Изумляют в этой новости всё лишь две вещи — следствие назвало причину, и число авиационных специалистов в комментариях к новости.
По первому изумлению можно сказать, что следствие так же разбирается в причинах падения самолётов, как гусь в градусниках ...
А по второму: специалисты летного дела, а знаете ли вы, что для самолета утеря одного из четырёх двигателей, не значит ровным счётом ничего? Ну, абсолютно
Кроче. Хорош петь дифирамбы в сторону летунов. Ничего там экстраординарного не случилось!!! . . .
Летуны, ешкин кот . . .
Лётчикам - штрафы за полёты без техосмотра. Чуть не завалили на город 100 тонн! За такое увольнять надо и лишать летательных прав. И спишите весь этот летающий мусор! Хватит калечить экологию, здоровье людей и подвергать неоправданному риску население.
Самолёт - красавиц, гигант. Всё наверное до наивного просто - коммерсанты не проводили должного технического обслуживания двигателей. Выжимали из самолета максимум до последнего, с минимальными затратами. Ну а все ТО формальные, только чтобы были на бумаге и получить допуски на полёты.
Такой сарай да сверху на город. Вот бы наделал беды. Под завязку керосином и не одной искры. Летчикам аплодисменты
Сразу видно что профессионалы самолёт водят, а не какие то скрепцы, экипаж молодцы, спасли пассажиров! 😁👍😉
На главный вопрос никто не ответил - ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ?
Визуально садились.Очень повезло,что в этот день было солнечно и видимость хорошая, а ведь накануне дней десять неба синего не было видно,висела серость над городом.. страшно представить,что могло б случится..
Это у нас что вообще было-то??
СК в роли капитана Очевидность выступил?? То что там двигатель разорвало в клочья это и без СК все заметили...
А причины отказа двигателя СК не хочет нам озвучить??
в той стране умели делать вещи!
даже с такими повреждениями запаса прочности хватило на посадку.
Пилоты молодцы!👍🏻
Еще раз убеждаюсь, что такую махину и в таком печальном состоянии, могли посадить только опытные пилоты.
Ну что "молотки" пилоты, Дай Бог чтобы такие Люди не кончались на Руси!
заметьте разницу в опыте пилотов: SSJ100 5 мая 2019года, там тоже садили экстренно самолет, но!! там торопились, "силой" в торопях пытались "прижать" его к ВПП..
а тут .. реально профи! нежно, без спешки.. да пусть он лучше выкатится чем переломится пополам
Да видимо запас прочности,заложенный Советским Союзом постепенно исчерпывается , вот только человеческое мастерство , пока нет . Лётчики мастера своего дела и Герои.
Отказ двигателя - это следствие. Причина это влетевшая птица или несвоевременный ремонт.
Экипаж в рубашках родился. Молодцы ребята!
Водителю летающего сарая большой респект!
Браво лётчикам! Самолет тяжелый,еще и с полными баками топлива!Мало бы внизу не показалось! Отлично справились с внештатной ситуацией,самолет конечно жаль...
Вот что значит старая летная школа, 86 тонн с полной заправкой визуально на руках, нынешние жертвы ЕГЭ и самолет бы угробили и полрайона превратили в обломки. Пилотам респект, аплодирую стоя .....
Пилоты - герои! Про состояние техники и содержание аэропорта пусть специалисты говорят.
Аплодирую стоя!
Водила красавец! По красоте тачилу парканул!
Толмачево понял, что их вторая полоса с бестолковой рулежкой? Не могут самолеты по узкой рулежке разойтись , один в кармане стоит и тупо ждет пока освободят рулежку. И довели ее только до середины впп, самолет на середину впп вырулиаает и едет к началу впп, самолеты в очереди ждут , пока он приедет на старт и взлетит. В нормальных аэропортах рулежки к концам впп и самолеты не катаются по впп туда сюда чтобы взлететь.
Пилоты жизни спасли. На них не перекинут ответсьвенность надеюсь? А то не удивлюсь, если их сделают крайними..
Как там могли отказать все электронные системы пилотирования, если самолет, после разноса двигателя, сумел развернуться и совершить посадку? Западно-Сибирское управление специалистов поменяйте...
А в марте 2020 года КБ Антонова выпускало указание всем операторам самолета Ан-124 - провести контроль лопаток двигателей по определенной методике, где нарушения - двигатели демонтировать и запретить их использование. И чую, что ВГ это указание послало, т.к. Украина, т.к. трудоемкое дело и остановка самолета, т.к. двигателей новых нет.
Пилотам медали выдать, такую махину посадить без 2ух двигателей это мастерство! Естественно он выкатился за ВПП т.к. после посадки инерция большая, а реверс у 2ух двигателей не работал...
Галоша произведенная при Совке)))
Долго теперь запчасти в Вену не попадут. Не повезло кому-то.
Эта птичка похоже отлетала своё. Вряд ли починят.
Причин аварии две. 1) Около аэропорта на свалке расплодилось множество ворон. Счастье, что это был транспортный самолёт, а не пассажирский. 2) Гондола двигателя должна был удержать разлетающиеся осколки, но не удержала, что привело к крайне опасному повреждению самолёта.
Именно тот случай, когда человеку можно медальку дать. Только прикинуть, если бы до, например, той самой "Слободы" долетел и не смог отрулить.
Господи... Что с нашим обществом то случилось ? На таких людях, как эти летчики страна держится из последних сил. Спасибо настоящим профессионалам, что действовали в экстренной ситуации ну просто героически. Они СДЕЛАЛИ свою работу. Просто сделали !!! Все ! А подумайте, новосибирцы, если бы все это упало на головы вашим мамам, дедам, сестрам и просто вашим друзьям ? Кланяюсь таким людям !!!
он летал 29 лет- вот запас советской авиации.
А сейчас блоху, под названием суперджет 20 лет ,,родить,, не могут.
А интересно, какого года выпуска самолёт и какого Авиа завода?
Забурчали бабушки на лавочке )))))))
Вся электроника дублируется механикой, так что не вижу проблемы.
Как тебе такая причина, капитан Очевидность?
Название поста и итог поста как бы не совпадает.. СК назвал... и СК проверяет.. так он назвал или ещё думают.
Следственный комитет назвал причину аварийной посадки «Руслана» в Новосибирске..... А причина то какая выхода из строя двигателя ?
Это о чем говорит? Что запас прочности заложенный при советском союзе исчерпал себя.
Ну если на примере Новосибирска, то это как трубы.
Видно что вентилятора нет (это тот который впереди прикручивается), его обломками и порезало фюзеляж. Либо птица попала либо крепёж не выдержал. В любом случае надеюсь не спишут "Руслан" в утиль а отремонтируют.
Стабильность
Не увидел причину происшествия. Что с двигателем то случилось?
Вообще Волга —Днепр базируется в Германии ,в аэропорту Лейпциг, и там кстати надлежащий контроль, по поводу исправности 124х, знаю о чем говорю ,регулярно двигатели снимаются и прходят обслуживание ,там в Германии ,так что Украина тут ни с какова бока. Просто стечение обстоятельст, еслиб было асе так плохо Немцы не позволили бы там базироваться!!
Изумляют в этой новости всё лишь две вещи — следствие назвало причину, и число авиационных специалистов в комментариях к новости.
По первому изумлению можно сказать, что следствие так же разбирается в причинах падения самолётов, как гусь в градусниках ...
А по второму: специалисты летного дела, а знаете ли вы, что для самолета утеря одного из четырёх двигателей, не значит ровным счётом ничего? Ну, абсолютно
Кроче. Хорош петь дифирамбы в сторону летунов. Ничего там экстраординарного не случилось!!! . . .
Летуны, ешкин кот . . .
А сколько лет этому ану? И сколько часов он налетал? Почему нет инфы?
Только разбудили меня этой новостью. Не много ли чести постоянно про это происшествие писать?
Лётчикам - штрафы за полёты без техосмотра. Чуть не завалили на город 100 тонн! За такое увольнять надо и лишать летательных прав. И спишите весь этот летающий мусор! Хватит калечить экологию, здоровье людей и подвергать неоправданному риску население.
Без электроники люди уже ни на что не годны...
У Локтя даже такие самолеты над Новосибирском начинают разваливаться...