92 комментария к публикации Разговор диспетчеров во время экстренной посадки в Толмачёво попал на видео
Сергей
14 нояб 2020 в 01:26
Молодцы экипаж, посадить этот гигант за две минуты после взлета, думаю садились стандартным отворотом с обратным курсом, расчет верный, пожара нет, разрушения минимальны, все живы, отличная слетанность экипажа заслуживает высокой благодарности....
Ооочень повезло, что ничего на загорелось, ни в воздухе в момент разрушения двигателя, ни на земле когда выкатился с полосы. Сегодня удалось избежать немаленькой авиационной трагедии.
Пилоты - молодцы, да, с полными баками посадили, при том, что сцепление было 0,35, диспетчера - тоже нормально сработали, а вот вопрос есть один, почему ВПП 16/34 не чищена? Ветер сегодня был почти 180 гр., полоса 16 должна быть всегда готова! Если руководство Толмачёво собирается увеличивать пассажиропоток до 10 - 12 млн пассажиров в год, то вам нужно обе полосы всегда держать в работоспособном состоянии, а если бы за ним шёл борт с минимальным остатком топлива, вы бы куда его дели, на Ельцовку бы отправили на ВПП 01/19?
Хорошо, что никто не пострадал.
Посадить такой самолёт со сломанными двигателями, без электричества, связи, с дырками в корпусе. Это круто. Круто мгновенно пойти в разворот и выйти на глиссаду без электроники. Столько параметров сбалансировать, скорости обе сбалансировать, невероятно.
большой и свежий снег сделал свое дело. Огромный и гладкий фюзеляж скользил как лыжа, после поломки основных шасси, как детская ,,ватрушка,, с горки.
А летчики, молодцы, сделали больше , чем можно было.
Как не профессионально себя диспетчеры ведут. Впечатление, что сами растерялись и не знают, что первое делать. А почему пожарники уже не встречали на полосе такую махину при аварийной посадке?
Ту 154м было видно. Тот самый. Надеюсь, за мат диспетчеров не накажут. Во внештатный ситуации всякое бывает. Тетенька в конце видео явно растерялась. А экипаж- молодцы. Самолет явно несчастливый. ( Казань).
Голос только руководителя полетов , диспетчер только в конце , очень растерянно . Где переговоры экипажа с вышкой на заходе по схеме ?
Видимо все самое интересное осталось за кадром ?
Реверс не отработал , а экстренное торможение не применили видимо из за наледи на полосе ? Коэффициент сцепления не позволял ? Во избежания юза и заноса видимо .
Я давно не летал , но точно знаю , в любом АП есть имя фамилия и отчество .
Экипаж свое дело сделал , похоже теперь ИАС будет дело подшивать .
Непонятны две вещи:
1. Почему пожарные и спасатели уже не встречали аварийный борт, а получили команду выдвигаться к полосе только после посадки? Если бы борт загорелся, то эти упущенные минуты могли стоить жизни людям на борту.
2. Что за странный приказ без команды не приступать к тушению? Как незамедлительное тушение пожара может ухудшить ситуацию? Есть варианты когда тушить вообще не надо?
Кто разбирается в теме, ответьте пожалуйста.
Очень медленно реагируют диспетчеры, если случись что-то страшное, людей, которых можно было бы спасти, не спасли бы...А экипаж-молодцы, с полными баками посадили самолет, на таких героях мы и держимся.👍👍👍
А это как понять "без команды не приступать к тушению"? Значит подъехали пожарники, самолет объят пламенем, раскатили шланги, подключили, и стоят ждут, когда начальство скомандует.
Вот это профессионализм - работать на вышке, это вам не смузи хлебать в офисе.
Диспетчер принимает решение и несёт за это ответственность. Надо иметь стальные нервы, что бы признать, что в твоей зоне ответственности - аварийная ситуация, и дальнейшие действия могут иметь последствия.
Так это не диспетчеры. Диспетчеры смотрят в мониторы и следят на своими самолетами, а не пялятся толпой на полосу с постоянными словами паразитами вроде всяких "так", "эээ".
Это какие-то зеваки, которые еще додумались снимать на видео посадку вместо того чтобы делать свою работу.
Ну и комментаторы, диванные эксперты по аварийное посадке самолетов, спасибо что отписались.
как-то они в лёгкой растерянности, не отрабатывали действия при выкате?
Обычно, на кромке полосы, самолет уже встречают пожарные службы в таких случаях..
Если это правда диспетчеры, то
1) почему они снимали на видео аварию, вместо того чтобы делать свою работу
2) со своим руководством и руководством авиа компании данного самолета они согласовали выкладывание этой записи в общий доступ?
3) почему матерятся?
4) почему так много слов паразитов в лексике диспетчера, речь которого должна быть максимально чистой?
вообще им повезло, груженый самолет, с полными баками, посадить на оледеневшую полосу, да еще и без одного из двигателей, похоже, что и механизация крыла не работала..
Диспетчеров уволить !
все тупенько и ленивенько и с кучей ошибок , видно что после года спячки .
Самолёт сел аккуратно , а реверс просто боялся включать - двигатели и так отваливаются .
ну такой ФУ ЧТО ЖДАЛИ ТО ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ НУ ПРИЛЕТЕЛ НУ НАШИ ЕГО ПУСТИЛИ И ЧЁЁЁЁЁ . антибиотики лучше пусть в аптеки завезут нет нигде лекарств от пневмонии))
Да сколько можно мусолить эту тему уже с утра это видео стопятьсот раз пересылали все кому не попадя ! Ну сел и сел -пусть авиационные власти разбираются ! У нас в автопарке маршрутка колесо пробила -ну что теперь видео выкладывать ?
Какая-то нервозность таки присутствует в будке. Не лады, я бы сказал, паникуют парни. Послушайте переговоры диспетчеров железнодорожного транспорта — быстро, кратко, четко, ясно, только по делу и никакого бранного слова, за мат в эфире сразу за забор (в смысле — увольнение) . А тут: ... э-э ... м-м-м ... ну ... наверно ...
Лажа, кроче, а не управление . . .
Теперь лётчикам можно и на ВАЗ-2109 попробовать ездить. Там тоже случается, что тормоза пропадают и нужно как-то останавливать машину. Уверен, что они справятся. Русская техника!
Каким цветом были ка ки у пилота "Руслана"?
Ну хватит, а? В нашем городе так много проблем, а в новостях только корона и Руслан. Дорог то вообще не существуют
Молодцы экипаж, посадить этот гигант за две минуты после взлета, думаю садились стандартным отворотом с обратным курсом, расчет верный, пожара нет, разрушения минимальны, все живы, отличная слетанность экипажа заслуживает высокой благодарности....
Ооочень повезло, что ничего на загорелось, ни в воздухе в момент разрушения двигателя, ни на земле когда выкатился с полосы. Сегодня удалось избежать немаленькой авиационной трагедии.
Пилоты - молодцы, да, с полными баками посадили, при том, что сцепление было 0,35, диспетчера - тоже нормально сработали, а вот вопрос есть один, почему ВПП 16/34 не чищена? Ветер сегодня был почти 180 гр., полоса 16 должна быть всегда готова! Если руководство Толмачёво собирается увеличивать пассажиропоток до 10 - 12 млн пассажиров в год, то вам нужно обе полосы всегда держать в работоспособном состоянии, а если бы за ним шёл борт с минимальным остатком топлива, вы бы куда его дели, на Ельцовку бы отправили на ВПП 01/19?
Хорошо, что никто не пострадал.
Посадить такой самолёт со сломанными двигателями, без электричества, связи, с дырками в корпусе. Это круто. Круто мгновенно пойти в разворот и выйти на глиссаду без электроники. Столько параметров сбалансировать, скорости обе сбалансировать, невероятно.
большой и свежий снег сделал свое дело. Огромный и гладкий фюзеляж скользил как лыжа, после поломки основных шасси, как детская ,,ватрушка,, с горки.
А летчики, молодцы, сделали больше , чем можно было.
Экипажу нужно медали дать!!! С двумя разрушенными двигателями и полными баками горючки посадили самый большой самолет! Молодцы.
Ну что ж, сработали профессионально, и в воздухе и на земле. Экипажу самолёта особый респект , летуны сотворили маленькое чудо (а может и большое).
Хорошо хоть все обошлось. Спокойной ночи, Новосибирск.
Как не профессионально себя диспетчеры ведут. Впечатление, что сами растерялись и не знают, что первое делать. А почему пожарники уже не встречали на полосе такую махину при аварийной посадке?
Ту 154м было видно. Тот самый. Надеюсь, за мат диспетчеров не накажут. Во внештатный ситуации всякое бывает. Тетенька в конце видео явно растерялась. А экипаж- молодцы. Самолет явно несчастливый. ( Казань).
Голос только руководителя полетов , диспетчер только в конце , очень растерянно . Где переговоры экипажа с вышкой на заходе по схеме ?
Видимо все самое интересное осталось за кадром ?
Реверс не отработал , а экстренное торможение не применили видимо из за наледи на полосе ? Коэффициент сцепления не позволял ? Во избежания юза и заноса видимо .
Я давно не летал , но точно знаю , в любом АП есть имя фамилия и отчество .
Экипаж свое дело сделал , похоже теперь ИАС будет дело подшивать .
Непонятны две вещи:
1. Почему пожарные и спасатели уже не встречали аварийный борт, а получили команду выдвигаться к полосе только после посадки? Если бы борт загорелся, то эти упущенные минуты могли стоить жизни людям на борту.
2. Что за странный приказ без команды не приступать к тушению? Как незамедлительное тушение пожара может ухудшить ситуацию? Есть варианты когда тушить вообще не надо?
Кто разбирается в теме, ответьте пожалуйста.
Очень медленно реагируют диспетчеры, если случись что-то страшное, людей, которых можно было бы спасти, не спасли бы...А экипаж-молодцы, с полными баками посадили самолет, на таких героях мы и держимся.👍👍👍
А это как понять "без команды не приступать к тушению"? Значит подъехали пожарники, самолет объят пламенем, раскатили шланги, подключили, и стоят ждут, когда начальство скомандует.
Снег выпал очень вовремя, скажу я вам.
Вот это профессионализм - работать на вышке, это вам не смузи хлебать в офисе.
Диспетчер принимает решение и несёт за это ответственность. Надо иметь стальные нервы, что бы признать, что в твоей зоне ответственности - аварийная ситуация, и дальнейшие действия могут иметь последствия.
Мне не понравились разговоры в будке. Что вроде здешнего ЧОПа с Богаткова.
Профессионнальный уровень прет из диспетчеров во время диалога.
Самая сложная профессия - диспетчер, летчик и врач.
Так это не диспетчеры. Диспетчеры смотрят в мониторы и следят на своими самолетами, а не пялятся толпой на полосу с постоянными словами паразитами вроде всяких "так", "эээ".
Это какие-то зеваки, которые еще додумались снимать на видео посадку вместо того чтобы делать свою работу.
Ну и комментаторы, диванные эксперты по аварийное посадке самолетов, спасибо что отписались.
как-то они в лёгкой растерянности, не отрабатывали действия при выкате?
Обычно, на кромке полосы, самолет уже встречают пожарные службы в таких случаях..
Если это правда диспетчеры, то
1) почему они снимали на видео аварию, вместо того чтобы делать свою работу
2) со своим руководством и руководством авиа компании данного самолета они согласовали выкладывание этой записи в общий доступ?
3) почему матерятся?
4) почему так много слов паразитов в лексике диспетчера, речь которого должна быть максимально чистой?
Колхоз какой-то. Мат, как я понимаю, запикан. И это международный аэропорт. М-да...
Балбесы, вы уже достали с этим самолетом, идите спать.
Мне вот интересно , не получат ли по башке диспетчеры! Они видео продали, интересно ?
Не побоЛись зрпл лишиться ?
Тема века, нечего писать?Ну написали раз, два и достаточно, одно и тоже, других новостей полно
вообще им повезло, груженый самолет, с полными баками, посадить на оледеневшую полосу, да еще и без одного из двигателей, похоже, что и механизация крыла не работала..
Диспетчер обязан быть хладнокровным, он не какой-то там пресс секретарь или министр обороны.
Снег вовремя выпал, так бы развалился!
Диспетчеров уволить !
все тупенько и ленивенько и с кучей ошибок , видно что после года спячки .
Самолёт сел аккуратно , а реверс просто боялся включать - двигатели и так отваливаются .
Наказать экипаж за то что влетели на самолете, не прошедшем техобслуживание.
Матерный колхоз, а не диспетчерская: очень непрофессионально - эмоции, мат, нечëткие команды... " Пусть Серëга срочно зайдëт! " Щеглы.
ну такой ФУ ЧТО ЖДАЛИ ТО ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ НУ ПРИЛЕТЕЛ НУ НАШИ ЕГО ПУСТИЛИ И ЧЁЁЁЁЁ . антибиотики лучше пусть в аптеки завезут нет нигде лекарств от пневмонии))
Птенцы путина, палкой с авиации таких гнать, а то ещё кучу самолётов угробят, на гаупвахту их
А где авария то.
Мне вот интересно какой груз был, почему не говорят, что то ценное тащят из рф?
Без мата не умеют общаться. Фу прям
Да сколько можно мусолить эту тему уже с утра это видео стопятьсот раз пересылали все кому не попадя ! Ну сел и сел -пусть авиационные власти разбираются ! У нас в автопарке маршрутка колесо пробила -ну что теперь видео выкладывать ?
Какая-то нервозность таки присутствует в будке. Не лады, я бы сказал, паникуют парни. Послушайте переговоры диспетчеров железнодорожного транспорта — быстро, кратко, четко, ясно, только по делу и никакого бранного слова, за мат в эфире сразу за забор (в смысле — увольнение) . А тут: ... э-э ... м-м-м ... ну ... наверно ...
Лажа, кроче, а не управление . . .
видел я сегодня их лица в инсте, с такими фэйсами быкам хвосты в деревне крутить, а не аеропланами управлять
Теперь лётчикам можно и на ВАЗ-2109 попробовать ездить. Там тоже случается, что тормоза пропадают и нужно как-то останавливать машину. Уверен, что они справятся. Русская техника!
Каким цветом были ка ки у пилота "Руслана"?
Ну хватит, а? В нашем городе так много проблем, а в новостях только корона и Руслан. Дорог то вообще не существуют