88 комментариев к публикации Что было на борту самолета, который экстренно сел в Толмачёво — ответ авиакомпании
гость
13 нояб 2020 в 22:41
Не надо ерничать.
Сразу после взлёта (только убрали шасси и ещё не убрали закрылки) произошло разрушение второго двигателя (двигатели считают по полёту слева на право). В результате были перебиты коммуникации и самолёт полностью обесточился, как следствие отказали приборы, связь (внутренняя и внешняя)... В средствах массовой информации говорят о запросе экипажа о производстве экстренной посадки, этого не было, т.к. связи не было никакой. Кроме того, первый двигатель потерял управление и застыл на оборотах 70%, высота 300 метров... Экипаж принимает решение вернуться на аэродром вылета. Зашли визуально без приборов, без связи. Посадка произведена в зоне приземления, но... тормозов нет, посадочная масса значительно больше допустимой ( ведь топливо не выработано, а его там более 150 тонн). тормозить можно только правыми двигателями, а первый тянет 70% и не управляется, нужно сначала его отключить, перекрыв подачу топлива и когда он остановится использовать реверс 3-го и 4-го. Так и сделали. Поэтому и полосы не хватило, поэтому и сошли вправо от осевой... Шасси поломали. В прессе говорят о повреждении основной стойки шасси, но у Руслана слева и справа по 5 стоек и две носовые... Не надо иронизировать по поводу советской техники. Не так давно у австралийской авиакомпании Qantas на А380 был подобный случай, да в сети можно найти и другие... Командир молодец! А люди в рубашке родились.
"Ан-124 перевозил автозапчасти. Самолет летел из Южной Кореи в Вену". Это ж сколько ж стоят в Австрии запчасти на корейские автомобили (и сколько там этих автомобилей), что их отправляют одним из самых больших грузовых самолётов в мире?!
А действия экипажа вызывают искреннее восхищение. Суперпрофи. Посадить огромный с максимальной взлетной массой самолет без связи и одного двигателя (и возможно только визуальным контролем впп) с первого захода - это потрясающе. О пилотах и других членах экипажа надо писать.
Роскосмос планирует объявить музыкальный конкурс после завершения пандемии коронавируса. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации в пятницу.
«Планируем после пандемии объявить и провести музыкальный конкурс».
На сайте Роскосмоса появился раздел с песнями о космосе. В нем содержатся несколько композиций, в том числе песни на стихи Рогозина «Над Россией», «Рвем небо мы в клочья», «Над Землей летит корабль», «Танцы в небе», «Не стреляй!», а также песня на стихи Татьяны Рогозиной «Время — вечность».
Нафига везти автозапчасти 80 тонн самолётом? Есть же поезда, фуры. При перелёте этого уничтожителя воздуха и климата сжигается 240 тонн керосина и ещё больше кислорода. Отработка распыляется на наши головы! Разогревает атмосферу.
По фото видно, что половины второго двигателя нет, разрушен компрессор, а его части, ка шрапнель могли продырявить, чудо, что они сели, пилотам поклон. Теперь должно быть ооооченньь много вопросов к эксплуатирующей конторе.
Автозапчасти, Карл? Не очень достоверная версия. Автозапчасти контейнером идут в Европу из Азии неделю максимум. И в чем такая срочность? А какие авто производят в Австрии?
Судя по видео Наиболее вероятны причины: 1. Неисправность реверса двигателей. 2. Погодные условия способствовавшие обледенению ВПП и снижению коэффициента сцепления. 3. 1+2.
Не надо ерничать.
Сразу после взлёта (только убрали шасси и ещё не убрали закрылки) произошло разрушение второго двигателя (двигатели считают по полёту слева на право). В результате были перебиты коммуникации и самолёт полностью обесточился, как следствие отказали приборы, связь (внутренняя и внешняя)... В средствах массовой информации говорят о запросе экипажа о производстве экстренной посадки, этого не было, т.к. связи не было никакой. Кроме того, первый двигатель потерял управление и застыл на оборотах 70%, высота 300 метров... Экипаж принимает решение вернуться на аэродром вылета. Зашли визуально без приборов, без связи. Посадка произведена в зоне приземления, но... тормозов нет, посадочная масса значительно больше допустимой ( ведь топливо не выработано, а его там более 150 тонн). тормозить можно только правыми двигателями, а первый тянет 70% и не управляется, нужно сначала его отключить, перекрыв подачу топлива и когда он остановится использовать реверс 3-го и 4-го. Так и сделали. Поэтому и полосы не хватило, поэтому и сошли вправо от осевой... Шасси поломали. В прессе говорят о повреждении основной стойки шасси, но у Руслана слева и справа по 5 стоек и две носовые... Не надо иронизировать по поводу советской техники. Не так давно у австралийской авиакомпании Qantas на А380 был подобный случай, да в сети можно найти и другие... Командир молодец! А люди в рубашке родились.
И ни слова об разорванном двигателе?
Металлолом! В России нет к Ан-ам движков, долётывают, что есть, и на переработку!
жалко самолет.
Таких больше не делают, смогут ли починить?
Наследие великой авиапромышленности.
Надо открыть уголовное дело по факту уничтожения военного вертолета в карабахе а не против своих пилотов
Уже 100 новостей про самолет. Зачем? Нам это не интересно.
"Ан-124 перевозил автозапчасти. Самолет летел из Южной Кореи в Вену". Это ж сколько ж стоят в Австрии запчасти на корейские автомобили (и сколько там этих автомобилей), что их отправляют одним из самых больших грузовых самолётов в мире?!
Мутный какой-то груз. Не вериться что там автозапчасти.
А действия экипажа вызывают искреннее восхищение. Суперпрофи. Посадить огромный с максимальной взлетной массой самолет без связи и одного двигателя (и возможно только визуальным контролем впп) с первого захода - это потрясающе. О пилотах и других членах экипажа надо писать.
Главное что никто не пострадал. А все остальное - ерунда, все-равно там все застраховано.
Роскосмос планирует объявить музыкальный конкурс после завершения пандемии коронавируса. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации в пятницу.
«Планируем после пандемии объявить и провести музыкальный конкурс».
На сайте Роскосмоса появился раздел с песнями о космосе. В нем содержатся несколько композиций, в том числе песни на стихи Рогозина «Над Россией», «Рвем небо мы в клочья», «Над Землей летит корабль», «Танцы в небе», «Не стреляй!», а также песня на стихи Татьяны Рогозиной «Время — вечность».
Нафига везти автозапчасти 80 тонн самолётом? Есть же поезда, фуры. При перелёте этого уничтожителя воздуха и климата сжигается 240 тонн керосина и ещё больше кислорода. Отработка распыляется на наши головы! Разогревает атмосферу.
Перевозя запасные части, стал разбрасывать на крыши складов свои части
Распилят? Транспортировать то его невозможно
По фото видно, что половины второго двигателя нет, разрушен компрессор, а его части, ка шрапнель могли продырявить, чудо, что они сели, пилотам поклон. Теперь должно быть ооооченньь много вопросов к эксплуатирующей конторе.
Эх, 13 число, да ещё пятница. Хочеш верь, хочеш нет.
А чей экипаж?
84т. запчастей. Русский мужик бы починился и дальше поехал. Наверное пилот был кореец.
Автозапчасти, Карл? Не очень достоверная версия. Автозапчасти контейнером идут в Европу из Азии неделю максимум. И в чем такая срочность? А какие авто производят в Австрии?
Странно, что техническая посадка в Новосибирске. "Волга-Днепр" совершает технические посадки в аэропорту Красноярска.
из обыденной ситуации сделали новость мирового маштаба. вся суть жёлтой прессы
Хотела предложить помощь по разгрузке, но корейские автозапчасти мне без надобности
Судя по видео Наиболее вероятны причины: 1. Неисправность реверса двигателей. 2. Погодные условия способствовавшие обледенению ВПП и снижению коэффициента сцепления. 3. 1+2.
Отличное ТО самолёту сделали в Толмачёво, специалисты. Экипаж чудом живой остался!
Советская техника разваливается. надо эрбасами и боингами летать.
Хорошо прилег. Отдохнет хоть. Удивительно как он столько налетал обслуживаясь в Рашке.